Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

отключается 2 цилиндр на газу [Решено]

Автор bonifazhi, 18 июля 2015, 15:28:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bonifazhiАвтор темы

Всем доброго. Помогите разобраться с проблемой. У меня 2,3 компрессор, 245т. пробег, 99г.в. Год назад установил ГБО (Ловато 4 класс), через 3000-4000 км. при работе ГБО при резком нажании на газ отключался 4 цилиндр. Была заменена катушка наконечник и свеча, через 1000-1500 км свечу пробивало и опять начинал вылетать 4 цилиндр, смирился. К 15 т.км. работы ГБО начал вырубаться 2 цилиндр, причем при легком нажатии на газ. Диагност на Есенина выявил пропуски зажигания на 2 цилиндре. В итоге: замена  катушек, вв проводов, наконечников, свечей (все БОШевское) и газовых форсунок. Проблема остается. На бензине работает почти идеально, динамика отличная, работа двигателя без провалов, еле заметно плавают обороты на х.х. При переключении на газ обороты начинают реально скакать.  При перегазовке, провал и иногда стреляет, но цилиндр не вырубается, только на ходу. Диагностика ГБО проблему не выявляет.
Отказываться от ГБО неохота, часто путешествую по Европе, экономия существенная.

Rus07

Проверьте на проходимость трубку от газовой форсунки. Также надо проверить, не накручена ли коррекция по газофорсам.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

bonifazhiАвтор темы

проходимость нормальная, а как коррекцию проверить?

Игорь

Антон, приезжай
есть старуха и есть шнурок к Ловато
сам уже на второй машине Ловато юзаю

bonifazhiАвтор темы

Спасибо за предложение, Игорь. Куда подъехать и главное когда времечко на меня будет?

Игорь

Личка
свободен по вечерам после 18-00

bonifazhiАвтор темы

#6
Проблема решена. Разобрал коллектор для чистки вентиляции картерных и....
г....газовщики  на Самойловой (agts-spb) "наколхозили" "по-русски", воткнули в штуцера врезанные в коллектор, пластиковые трубки меньшего диаметра, которые проходили внутри коллектора к клапанам. В результате "колхоза" (о котором они и сами забыли) нестабильная работа двигателя убила за 10т.км. 3 катушки, 2 комплекта иридиевых свечей, с десяток наконечников несколько бесполезных диагностик в мерин-сервисах и миллионы нервных клеток. И огромное им "спасибо" за 2 бесплатных ТО в качестве компенсации  :ay:
Игорю, администратору, благодарность.