Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

свистит гур

Автор artyro07, 17 июля 2015, 19:07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artyro07Автор темы

Товарищи борюсь со свистом из под капота зуб даю свист от насоса гура, именно свист звук как от ролика натяжителя обычно бывает ну такой противный из за которого тебя не навидят все соседи когда ты утром заводишь машину.
Чё там может свистеть то, если я правильно понимаю он не имеет никаких подшипников может ему тупо масла не хватает? там на минимуме,  я близок к тому чтобы его скинуть и разобрать! может слышали или сталкивались с подобным? (насос с кастрюлькой сверху)

p.s (ремни, ролики натяжителя поставил новые тоже свистел в унисон видать)

Gins

Подшибник там полюбому есть, как без него. Масло поменяйте, а лучше заменить.

Pavel0861

Побрызгай на ремень ВД-40. Если свист прекратится, то это ремень свистит, и, значит, какой-то шкив стоит криво или не по линии вращения ремня (дальше или ближе к мотору по сравнению с остальными).

Цитата: artyro07 от 17 июля 2015, 19:07:51Чё там может свистеть то, если я правильно понимаю он не имеет никаких подшипников

Есть там подшипники, как без них?

Цитата: artyro07 от 17 июля 2015, 19:07:51я близок к тому чтобы его скинуть и разобрать!

И что дальше?

Цитата: artyro07 от 17 июля 2015, 19:07:51может ему тупо масла не хватает?

Тогда ГУР гудит.

Цитата: artyro07 от 17 июля 2015, 19:07:51там на минимуме,

Что мешает долить до максимума?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:10:17Подшибник там полюбому есть, как без него.
Ткните пальцем , где вы его увидели? ;)
Замена сальника ГУР (фотоотчет)

Pavel0861

#4
Дима, разбирал как-то ГУР с квадратным бачком, подшипник там специальный - похож на подшипник помпы ВАЗ:



Ткнуть пальцем не могу, но без подшипника ГУР крутиться не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2015, 19:39:05разбирал как-то ГУР с квадратным бачком, подшипник там специальный
Я не разбирал квадратный, а с круглым бачком - нет там подшипников, а есть канавки, через которые идет масло (видимо под давлением) и смазывает вал.
Вот задняя часть ГУРа

А вот передняя

Как видим, ничего там нет ;)

Gins

#6
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 июля 2015, 19:19:18
Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:10:17Подшибник там полюбому есть, как без него.
Ткните пальцем , где вы его увидели? ;)
Замена сальника ГУР (фотоотчет)
Если на вашем ГУРе его нет это не значит что на остальных он отсутствует, всезнающий вы наш ;)

А если не разбирал не надо тут умничать и тыкать носом. :)

Вениаминыч

Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:48:13Если на вашем ГУРе его нет это не значит что на остальных он отсутствует
Докажите обратное, прежде чем писать том, о чем у вас только догадки.
Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:48:13всезнающий вы наш
Переход на личности?...кстати, уже не в первый раз!


Вениаминыч



Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:48:13А если не разбирал не надо тут умничать и тыкать носом.
А вы читать научитесь для начала
Цитата: artyro07 от 17 июля 2015, 19:07:51(насос с кастрюлькой сверху)


Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 июля 2015, 19:44:28а с круглым бачком - нет там подшипников, а есть канавки, через которые идет масло (видимо под давлением) и смазывает вал.

Это тоже подшипник, только скольжения, а не качения. И должны быть втулки, как правило, бронзовые - это и есть подшипник скольжения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Ок, вы победили, вы лучше разбираетесь в автомобилях.  :ay: надеюсь у вас самооценка поднялась на ступень выше. ;)

По поводу "перехода на личности" расценивайте как хотите мне фиалетово. Могу открыто сказать что вы Зануда.


Gins

Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2015, 19:58:45
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 17 июля 2015, 19:44:28а с круглым бачком - нет там подшипников, а есть канавки, через которые идет масло (видимо под давлением) и смазывает вал.

Это тоже подшипник, только скольжения, а не качения. И должны быть втулки, как правило, бронзовые - это и есть подшипник скольжения.
Собственно я это и имел в виду, но "учитель" так не считает.

Вениаминыч

#12
Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2015, 19:58:45И должны быть втулки, как правило, бронзовые

Паш! И втулок там нет.
Цитата: Pavel0861 от 17 июля 2015, 19:58:45это и есть подшипник скольжения.
Может это так и называется, только тело ГУРа однородное, без всяких вставок и т.д. Посмотри на фото 4-я постами выше.

А для тех, кто в танке (не для тебя Паша ;))
Вот есть еще схема ГУра с круглым бачком

И менять там "подшипник" не получится. Если разбило корпус, то только замена.

Pavel0861

Значит, подшипник выполнен заодно с корпусом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Gins от 17 июля 2015, 20:02:20Собственно я это и имел в виду, но "учитель" так не считает.
Ну да, про ще так отмазаться. ;)
А вот "учитель " думает над этой фразой :de:
Цитата: Gins от 17 июля 2015, 19:10:17Масло поменяйте, а лучше заменить.
...так что лучше, поменять или заменить? :rus_alkan: