Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нормальный ли расход топлива?!

Автор mvd999, 16 июля 2015, 20:40:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 октября 2015, 13:17:41
Еще раз напишу: если уж тебе приговорили лямбду, и ты этим людям веришь, поменяй ее. В мерседесе должно работать все, и именно так, как задумывал производитель.
И, как уже тебе писали, без диагностики на месте твою проблему не решить.
Диагностику естественно делали. Проблем больше нет. Только лямбда и то, он полудохлый, но не до конца...

Вениаминыч

Цитата: mvd999 от 31 октября 2015, 16:12:30Диагностику естественно делали. Проблем больше нет.
Судя по вашему ВИНу  у вас дорестайл...а там диагностика мало что показывает. :( Надо смотреть не только ошибки, но и живые парметры и анализировать это.
А насчет лямбды, то она или работает или нет...нет промежуточного значения. Если она тормозит, то это уже дохлый датчик.

mvd999Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 31 октября 2015, 16:19:53
Цитата: mvd999 от 31 октября 2015, 16:12:30Диагностику естественно делали. Проблем больше нет.
Судя по вашему ВИНу  у вас дорестайл...а там диагностика мало что показывает. :( Надо смотреть не только ошибки, но и живые парметры и анализировать это.
А насчет лямбды, то она или работает или нет...нет промежуточного значения. Если она тормозит, то это уже дохлый датчик.
Дак может ли этот дохлый датчик увеличить расход с положенных 7 - до 13 литров ?
Обычно на 1,5 литра увеличивается расход, но не более того. Параметры вживую смотрели. В итоге всё нормально было, особенно после замены свечных проводов, когда вольтаж катушек выравнился.

Вениаминыч

mvd999, Вам же уже писали, что причин может быть великое множество. Плохая компрессия,смещение фазы газораспределения из-за растяжения цепи, льющие форсунки, высоковольтная часть (включающая в себя кучу составляющих) , проводка двигателя, температура двигателя, дроссель, лямбда, течь топлива в какой-то части от бака до форсунок, качество самого топлива....и т.д.
Может быть что-то одно, а может быть и в совокупности

mvd999Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 31 октября 2015, 18:34:51
mvd999, Вам же уже писали, что причин может быть великое множество. Плохая компрессия,смещение фазы газораспределения из-за растяжения цепи, льющие форсунки, высоковольтная часть (включающая в себя кучу составляющих) , проводка двигателя, температура двигателя, дроссель, лямбда, течь топлива в какой-то части от бака до форсунок, качество самого топлива....и т.д.
Может быть что-то одно, а может быть и в совокупности
Кроме лямбды - всё в порядке. Топливо не изменилось  :cf: :)

Вениаминыч

Цитата: mvd999 от 31 октября 2015, 18:48:12Кроме лямбды - всё в порядке.
Это вы так думаете ;)
Расход довольно большой и одна лямбда столько не выдаст. Или смиритесь или ищите причину