Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой "антиремонт".

Автор Lepus, 08 мая 2012, 14:51:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LepusАвтор темы

Вот решил поделиться своим небольшим опытом по ремонту W202. А точнее сказать "антиремонту". Решил высказаться.
Все закономерно началось после покупки своего W202 1.8л 99 года четыре или пять лет назад. Брал в отличнейшем состоянии за цену выше среднего.

1. Так вот, через пару дней после покупки автомобиль стал дергаться, глохнуть и обороты не держались. Ну я и подумал, что нарвался на машину с крутыми проблемами двигателя. Посоветовали поменять свечи, поменял - всё стало хорошо. Но снова через пару дней - таже проблема. И что мне тут думать, подумал я, опять свечи менять или гнать на диагностику? Погнал на диагностику, подключили комп - ошибок куча! Залез я под капот и стал просто смотреть. И увидел! Клема к расходомеру прилегает не плотно! Насадил получше - и всё, всё стало отлично! А когда меняли свечи, конечно же эту клему просто поправляли. На сколько бы я попал если бы обратился в автосервис? На переборку двигателя?
2. Глючила печка - климат-конроль на крутилках. То дует как ураган, то стоит на месте, вобщем своей жизнью работал. Поинтересовался у "знающих", назвали кучу блоков управления которые надо смотреть, но я забил и ездил так пока зимой не стал замерзать. Сел в машину и стал думать - так покручу, так понижимаю. И тут как постаринке, думаю, а дай-ка ударю. О чудо, заработала :) В итоге, когда она переставала работать, я совсем легонечко пальцами постукивал слева наверху у левой крутилки и она начинала приходить в себя. В итоге, снял панельку, почистил кисточкой с растворителем контакты и никаких проблем больше нет. А если в автосервис? Сказали бы замена чего-нибудь исправит ситуацию?
3. Недавно, по-глупости, перепутал клемы на аккумуляторе. После этого машина заводилась, на табло загорелись лампочки с ошибками, и не поступал заряд на аккумулятор. Люди посоветовали в основном лезть в генератор, регулятор напряжения или провод возбудителя. Оказалось просто силовой предохранитель на плюсовой клеме - 100 рублей. А если бы поехал в сервис - как-минимум ремонт генератора, а максимум - замена блоков управления.

Вроде ещё были какие-то проблемы, которые решались путем проверки контактов.
Поэтому, я никогда не поеду в автосервис, пока не буду уверен, что проблема не в контактах!


DeLp!eRo

У меня закограется лампочка на приборке ABS?то горит, то пропадает, не напрягает, в сервис не тороплюсь! =))

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Вениаминыч

ЦитироватьLepus написал(а):

В итоге, снял панельку, почистил кисточкой с растворителем контакты и никаких проблем больше нет.

Поверь, эта проблемка еще вернется, там пропаивать контакты надо. Это видимо болячка у всех наших машин со временем приходит.

ЦитироватьLepus написал(а):

Оказалось просто силовой предохранитель на плюсовой клеме - 100 рублей.

Ну как тебе и писали , тут ни у кого такой поломки не было...горит обычно куча предов и на генераторе отражается :dontknow:

З.Ы. проблема не в посещении сервиса, а в специалистах которые там работают. Надо найти нормальных спецов и тогда не будет разводилова...просто самому все знать и уметь не всегда  получается и нормальный сервис в этом помогает.


Pilot88052

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

проблема не в посещении сервиса, а в специалистах которые там работают.

Подпишусь под каждым словом! Специалист в автосервисе - человек крайне востребованный, но, учитывая, что условия труда и оплата часто не соответствуют друг другу, у них большая текучка. Даже у официалов та же проблема. Своими глазами в прошедшее воскресенье видел в родном Мерсодилерстве, как для того, чтобы добраться до адсорбера на 211 сарае друга, они, при наличии ВИСа, вместо заднего правого подкрылка сняли левый... Чего уж говорить про те ремонты, где инструмент под названием башка на плечах просто необходим?! И именно в таких условиях я привык к мысли, что лучше тебя самого не сделает никто.

И кстати, ув. Lepus, наверно не открою Америку, если скажу, что большинство составных узлов в авто в случае поломки меняют целиком. Вот, к примеру, помирал у меня компрессор ЦЗ, вакуума и подкачки пару лет назад. Я его снял, обнаружил, что у авто прохудилась манжетка заслонки рециркуляции и слетел шланг со штуцера а водительском кресле, из-за чего он постоянно работал и быстро износился, а колхозники, снимавшие компрессор до меня, еще умудрились поменять трубочки на сосках местами. Что бы мне сказали в дилерстве? Заказывай, мол, новый компрессор за кругленькую сумму, а потом продолжим диагностику и ремонт. А я, вместо этого, вскрыл компрессор, заменил у двигателя щеточный узел, а одновременно с этим проверил заслонки и вернул на место трубку. В итоге, вместо 16 тысяч + 2500 за привод рециркуляции+ еще сколько-то за непосредственно работу и диагностику, я потратил 1500 на новый оригинальный привод у неофициалов и еще 600 рублей, купив моторчик от шуруповерта в качестве донора. Попутно теперь уверен, что вся вакуумная система у меня - как новенькая.
И такой сценарий ремонтов возможен в наших авто в 90% случаев! ;)

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-08 15:35:45)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

LepusАвтор темы

конечно есть нормальные автосервисы, но в тех моих ситуациях об этом могут знать только сами люди которые там работают, нормальные они или нет.
А вот другой случай. Батя мой поехал отремонтировать бампер и заднее крыло на своем VIANO W639 к своим знакомым. Простояла она там полторы недели, выехал - печка не работает. Диагноз - моторчик лопастей вентилятора. Подозрение - пока стояла, сняли и поставили поломанное. А делал у знакомых, конечно не у лучших друзей, но всё равно.


KLIMENTIY

Lepus
Я тебе скажу свое мнение после 15 лет работы  в разных сервисах. Есть проблемы в автомобиле которые дома  или в гаражных условиях не решить по одной простой причине.... отсутствие необходимого оборудования. Даже если ты все знаешь и умеешь без хороших инструментов и навыков ими пользоваться проблема может быть решена только на половину, или не решена вовсе. Например- развал-схождение, сканер, спец инструменты и т.д. Даже если это все есть, нужно уметь этим всем пользоваться. А проблема в наших сервисах  - наплевательское отношение. И еще не маловажная- каждый специалист СТО считает что он круче всех, а все остальные так себе.

Те проблемы с которыми ты столкнулся - это так детский сад. Дай бог чтоб серьезных не возникало 8-)

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-08 15:51:40)


LepusАвтор темы

согласен со всеми Вашими словами. Будучи далеко не специалистом в машинах и проблемы у меня были не серьёзные как оказалось. Поехал бы в сервис - жаловался бы что ремонт мерседеса очень дорогой и частый и продал бы к чертям, а сейчас просто балдею от своей машины.
Мой девиз - Проверь контакты!  :flag:

Отредактировано Lepus (2012-05-08 16:01:07)


KLIMENTIY

А для того что бы не возникало серьезных проблем нужно следить и вовремя обслуживать авто. К сожалению, у нас не новые авто и требуют повышенного внимания. В новых авто свои проблемы. А в основном все проблемы у нас в голове. Как надумаешь так и будет.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-08 16:04:19)


Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

что лучше тебя самого не сделает никто

Это точно. Или очень мало людей сделают, но вместе с твоим участием и присутствием :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.