Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: Litovec от 21 июля 2015, 08:22:32не доживу.

ты уж береги себя. Я и сам поп-корном запасся

Андрей - да делай уже

.Автор темы

Цитата: Игорь от 21 июля 2015, 08:11:13да тебе за бездействие бан пора вкатить......................... (шутка)
Игорь, рад слышать тебя! Спасибо, что заглядываешь. :bz:
На самом деле, бан надо бы вкатить пенсионному фонду - тоже шутка. :)
Говорю же, пенсию в этом месяце сильно задержали, еле концы свел, а то бы давно уже купил метчики и все сделал бы. Вчера только денег получил и сразу заказал, так что теперь дело пойдет. :)
Ну а морально я уж давно изготовился и рвусь в бой, как овчар. :D

По поводу заказанного метчика решил проконсультироваться с собществом потому, что сам никогда таким не пользовался, а только классическими. Вдруг бы кто сказал, что таким в БЦ соваться категорически нельзя? (Как - никак он для восстановления свечной резьбы в ГБЦ.) Вот и спросил - береженого Бог бережет. ;)

За это время получил ранее заказанные винты и квадратные болты к ним для штанов. Винты взял Босаловские, дешевые, по 28 рублей за штуку, а вот болты к ним  аналогов не имеют и пришлось выложить по 160 рублей за штуку в оригинале. Старые болты использовать не хочу, так как они по толмуду одноразовые и самозатягивающиеся, то есть смятые эллипсом. По фен шую их надо обязательно менять.

Другого крепежа пока не брал, поскольку надо залезть под машину и по ходу процесса посмотреть, что там придется отвинчивать - выпускной коллектор, или трубу. В зависимости от этого и остальной крепеж новый закажу, как мне тут и советовали.

В любом случае, залезу, откручу то, что понадобится для доступа, нарежу резьбу, а потом дозакажу остальной крепеж. Разумеется, все обфотографирую и выложу.
Кстати, в Автодоке сказали, что метчик доставят только послезавтра, а не завтра, как ожидалось. :(

Ну и, разумеется, я просто так, сложа руки не сижу. Есть еще куча работы по машине, которую я делаю дома, ибо половина машины у меня лежит дома, и работы и так хватает. :)
В общем, стараюсь! :preved:

Так что, 23-го метчик в зубы и к машине! :D А, соответсвенно, "вести с полей" с фотографиями появятся 24 - 25 июля.
Вот такой примерно расклад. :)

Всем огромное спасибо за внимание, участие и терпение. :bz:


kuncik


.Автор темы

Цитата: kuncik от 21 июля 2015, 18:21:30Завари её просто и все.
Да Вы, батенька, радикал - почти что Троцкий! :hihi:
Самый крутой совет во всей теме!
Ржал минут пять, почему и поставлю Вам плюс в репутацию - за хорошее настроение! :good:


Gins

Думаю когда вы завернете новую пробку в блок, для форума это будет большое событие  :hihi:
Эпопею на 8+ страниц  не зря все читают и ждут продолжения :hihi:

z10b_Hittroff

Цитата: Gins от 21 июля 2015, 20:37:02и ждут продолжения

Вот про продолжение - особенно интересно..)))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 21 июля 2015, 16:27:52Так что, 23-го метчик в зубы и к машине!  А, соответсвенно, "вести с полей" с фотографиями появятся 24 - 25 июля.
Сегодня уже 26-е....где "вести с полей" ?

.Автор темы

#112
Добрый день.

А продолжение - то не очень радостное. :(

Короче, был вчера у машины, устал, как собака, а результатов почти ноль.
Теперь по порядку.
Во - первых, чтобы добраться до этой сливной дырки, надо снимать не выпускной коллектор, а именно трубу со штанами, поскольку именно труба и загораживает эту дырку, а колллектор начинается намного дальше за ней. Поэтому, стал откручивать трубу.
Для начала открутил штаны. Чтобы их открутить нужна головка на 15 и удлиннитель сантиметров на 40, иначе не достать винты. Все это находится глубоко вверху, за рулевыми тягами. К сожалению, не сфотографировал, поскольку было не до этого. Но в следующий заход постараюсь таки сфоткать. Уж не знаю, какие у меня стояли винты, но резьба у них была на всю длинну и поэтому их пришлось вывинчивать не только из гаек, но и крутить до самого конца - резьбой они цеплялись за крепления штанов. В этом отношении Босаловские винты, которые я купил, намного лучше, поскольку у них есть гладкая шейка и их достаточно вывинтить только из болтов, а дальше они должны свободно выниматься из креплений от руки.
В общем, открутил штаны - результата ноль, труба сидит мертво.
Тогда открутил средний крепеж трубы. Опять же, с огромным трудом, поскольку все было приржавевшее. Результат - труба сдвинулась вправо на полтора сантиметра и уперлась в боковую стенку. :( То есть, теоретически вставить метчик с трещеткой можно, но пространства настолько мало, что нормально нарезать резьбу без перекоса, а тем более, попасть в старые витки так будет невозможно. Все - таки, нарезка резьбы требует хотя бы относительной свободы доступа, поэтому было принято решение снять трубу полностью.
Среднюю часть трубы временно подвесил за средний держатель на проволоке и стал откручивать задний крепеж. Размер болтов и гаек указывать не буду, так как там у меня было прикручено как попало и тем, что у бывшего владельца, видимо, просто оказалось под рукой. Тоже все было ржавое, да еще и с сорванными шлицами, и тоже еле открутил.
Вообще, сама труба не старая и ее явно не так давно меняли. А вот крепеж использовали наполовину старый и наполовину вообще левый. Поэтому весь недостающий крепеж я заказал и получу в конце недели.

На все это я потратил более трех часов. Разумеется, эта работа не для открытой стоянки и не для тех условий, что у меня, а для ямы, или подъемника. На яме было бы куда быстрее и, главное легче.

А теперь самое главное!
На этом пока история обрывается, поскольку не удалось вынуть полностью открученную трубу.
Покажу схематично.

Вот моя труба, она спереди двойная и имеет форму как бы крючка. Расположена она именно так, как на картинке, если смотреть на машину с правого бока.
Крепежные пластины, помеченные синей стрелкой я, разумеется, отодвинул назад и они не мешают. Труба осталась зацепленной за рулевуые тяги как раз самими партрубками, которые помечены синей стрелкой.

Вся беда в том, что банально не хватило высоты подъема штатного домкрата. Он дал подъем на два кирпича, до самого конца своего хода. Если бы поднять примерно еще на один кирпич, то трубу я бы вынул. (Если бы на подъемнике, то труба опускается вниз и таким образом вынимается из зацепления.)
Ну и вот такая картина (труба на земле под машиной). Потом так и оставил, спустив машину с домкрата. И теперь хочу посоветоваться, как быть, а то и помощи придется просить на предмет чем бы повыше поднять машину.






То есть, если поднять выше, то сдвоенную трубу либо удастся просто вынуть из зацепления с подвеской, либо повернуть выхлопную колбу боком и тогда можно будет выташить сдвоенную трубу боком - там есть такая возможность.
Но как и чем приподнять выше? :de:
Машина, кстати, стоит не на ровной плоскости, а под наклоном от стены и при подъеме на полную высоту штатного домкрата начинает опасно кособочиться, хотя, стояночный тормоз в порядке. Передвигать машину нереально, так как разобрана, включая снятое рулевое управление.
Что делать - то???


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 26 июля 2015, 13:15:43Но как и чем приподнять выше?
Подложить под домкрат что-то плоское и твердое....типа кусок бетонной плитки . :de:
А рядом нет вулканизации, чтобы попросить нормальный домкрат?

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 июля 2015, 13:23:30А рядом нет вулканизации, чтобы попросить нормальный домкрат?
В том - то и дело, что рядом нет вообще ничего.


Дмитрий585

 Как вариант, подложить что нибудь подходящее под основание домкрата, чтобы он стоял устойчиво....
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 26 июля 2015, 13:30:21
Как вариант, подложить что нибудь подходящее под основание домкрата, чтобы он стоял устойчиво....
Дело не столько в усойчивости домкрата. а в его высоте. На полную высоты не хватает.
Ясно дело, что первое, что и мне приходит на ум это что - то подкладывать и делать эдакую пирамиду. Но это и стремно, и подкладывать нечего - нигде помоек никаких нет... Чистота и порядок, понимаете ли! :( Хоть иди и спецом покупай какие - нить доски, плитки, или еще что... Или что - то у кого - то в клубе одолжить, типа высокого бутылочно домкрата. В общем, жду еще советов.

Kliment73

 

.Автор темы

#118
Цитата: Kliment73 от 26 июля 2015, 13:39:49
как вариант,запаску подложить
Тоже не вариант. У меня запаска литая, оригинальная и дорогущая - как и остальные колеса на фотографиях.

Пока единственная мысль из реальных - набрать где - то досок и бутербродом наподкладывать под колеса. По мере возвышения подкладывать еще и под домкрат. Но где их взять - неизвестно, помоек и строек около дома, или около стоянки нет, а покупать доски довольно накладно. Может одолжить у кого с возвратом... Даже не знаю...

Gins

Андрей, купите маленький подкатной домкрат. Вам он и в будущем пригодится, и подымать им легче и проще. Чтоб поднять выше можно на подъемную лапу например брусок положить, и уже на его толщину высота подъема домкрата увеличится.