Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обломилась гайка на свече . Как выкрутиь?

Автор StepanK, 06 июля 2015, 01:55:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StepanKАвтор темы

А я продолжаю подавать пример " Как делать не надо".
Погибли у меня две свечи (из пяти) машина плохо стала заводиться ( с буксира нормально) . Вооружившись  новыми свечами , ВДшкой ( толку от нее ...), сняв вп.коллектор , начал понемногу откручивать . Стоит заметить : не имея специального ключа , расточил отверстие внутри обычной головки на 12 . Она с обычной трещеткой хорошо поместилась между  5 -ой свечой и масляным фильтром . Свеча стала послушнее после того как стал поливать с мед. шприца мот. маслом . Примерно час работы , "полные штаны адриналина "(боялся сломать) и можно вкручивать новую... Наверное возомнил себя великим мотористом ... Со второй свечой поднапрягся и свернул ей гайку . Теперь гайка крутится свеча стоит. Сам в растерянности...Завожусь с буксира .
   Начитался  у Вас  чего поиск выдал , такой же случай не нашел . Понял одно : надеяться можно на лучшее но готовиться к худшему -т.е. снимать голову заодно полностью перебирать .

   Пожалуйста подскажите чем ее ( свечу ) ухватить можно , гайку наваривать не решаюсь - сожгу машину нафик ...
Заранее примного благодарен .  :dr: :rus_alkan:
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

Юрий-42RUS

Цитата: StepanK от 06 июля 2015, 01:55:40
А я продолжаю подавать пример " Как делать не надо".
Погибли у меня две свечи (из пяти) машина плохо стала заводиться ( с буксира нормально) . Вооружившись  новыми свечами , ВДшкой ( толку от нее ...), сняв вп.коллектор , начал понемногу откручивать . Стоит заметить : не имея специального ключа , расточил отверстие внутри обычной головки на 12 . Она с обычной трещеткой хорошо поместилась между  5 -ой свечой и масляным фильтром . Свеча стала послушнее после того как стал поливать с мед. шприца мот. маслом . Примерно час работы , "полные штаны адриналина "(боялся сломать) и можно вкручивать новую... Наверное возомнил себя великим мотористом ... Со второй свечой поднапрягся и свернул ей гайку . Теперь гайка крутится свеча стоит. Сам в растерянности...Завожусь с буксира .
   Начитался  у Вас  чего поиск выдал , такой же случай не нашел . Понял одно : надеяться можно на лучшее но готовиться к худшему -т.е. снимать голову заодно полностью перебирать .

   Пожалуйста подскажите чем ее ( свечу ) ухватить можно , гайку наваривать не решаюсь - сожгу машину нафик ...
Заранее примного благодарен .  :dr: :rus_alkan:
двигатель хороши прогревали перед заменой???
вариантов на мой взгляд 3:
1. Приваривать арматуру или гайку (хороший сварной ничего не сожгёт)
2. Снимать голову и выкручивать
3. Высверливать.
Я, кстати, немного постукивал по свечам перед выкручиванием. Не забудьте обработать новые свечи спец смазкой и почистить резьбу. Лёгкого Вам выкручивания!
WDB2021211A425455

Pavel0861

На специализирующихся по дизелям сервисах есть специнструмент для таких работ. Если начнешь варить, то уже, скорее всего, они уже не возьмутся и придется снимать голову, поэтому хорошо подумай, прежде чем что-то делать самому.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KonT

Как вариант, вычитал - шприц обрезается и крепится к ниши свечи, фиксируется клеем, в внутрь заливается 30% азотная кислота, через 3 часа другим шприцом отсосать продукты распада, и обновить кислоту. По времени занимает от 8 до 14 часов. Пока кислота не проест резьбовую часть свечи. Затем аккуратно промывается, кладётся тряпка или что то плотное. Далее как повезёт, ездим с остатком свечи пока его выплюнет, или же экстрактором и обратным молотком вынимать. В догонку - азотная кислота не взаимодействует с головкой ( алюминий) выедает только сталь свечи.

Юрий-42RUS

Цитата: KonT от 11 июля 2015, 23:24:56
Как вариант, вычитал - шприц обрезается и крепится к ниши свечи, фиксируется клеем, в внутрь заливается 30% азотная кислота, через 3 часа другим шприцом отсосать продукты распада, и обновить кислоту. По времени занимает от 8 до 14 часов. Пока кислота не проест резьбовую часть свечи. Затем аккуратно промывается, кладётся тряпка или что то плотное. Далее как повезёт, ездим с остатком свечи пока его выплюнет, или же экстрактором и обратным молотком вынимать. В догонку - азотная кислота не взаимодействует с головкой ( алюминий) выедает только сталь свечи.
Ювелирный способ))) Раз человек собрался перебирать голову, так может ну её, свечу эту? снимет-там и выкрутит))
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: KonT от 11 июля 2015, 23:24:56азотная кислота не взаимодействует с головкой ( алюминий)

Цитироватьсильно разбавленная и концентрированная азотная кислота пассивирует алюминий, поэтому для хранения и перевозки азотной кислоты используются алю¬миниевые емкости. Но при нагревании алюминий растворяется в азотной кислоте:
Аl + 6НNO3(конц.) = Аl(NО3)3 + ЗNО2 + ЗН2О
http://allmetalls.ru/al_1.html
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: KonT от 11 июля 2015, 23:24:56
Как вариант, вычитал - шприц обрезается и крепится к ниши свечи, фиксируется клеем, в внутрь заливается 30% азотная кислота, через 3 часа другим шприцом отсосать продукты распада, и обновить кислоту. По времени занимает от 8 до 14 часов. Пока кислота не проест резьбовую часть свечи. Затем аккуратно промывается, кладётся тряпка или что то плотное. Далее как повезёт, ездим с остатком свечи пока его выплюнет, или же экстрактором и обратным молотком вынимать. В догонку - азотная кислота не взаимодействует с головкой ( алюминий) выедает только сталь свечи.
Сомнительный способ. 30%-ная будет жрать долго. А если концентрацию повышать, то процесс будет неконтролируемым.
Тем не менее, если решишься, то прежде всего приготовь посуду с раствором пищевой соды и чистой водой. В аварийной ситуации и руки можно спасти и все остальное.

Gurza

ехать на сервис и высверливать. без навыка произойдет замена головы, что явно дороже.