Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулировка системы MOTRONIC С220 М111

Автор Роман Олегович, 05 июля 2015, 18:19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман ОлеговичАвтор темы

 :bye:Всем одноклубникам привет!!! Вот решил понять  всю суть узла заслонки, и отрегулировать всё как нужно!!!
Проводку дроселя я перепаял и поновой все проинул, залез в узел тросик--->тяга... и тут что то мне не понятно..
Получается все выставлено изначально, нажимаешь на педаль, получается провал, пока ролик не пройдет прямую поверхность на рычаге... Может кто подскажет как правильно все сделать и какие нюансы.... :victory:
Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Вениаминыч


Роман ОлеговичАвтор темы

Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Alkanart

А может кто видео снять как правильно регулировать трос газа.
Просто я сколько не читал эти инструкции, все делаю, а люфт остается. Возможно не так регулирую.
Ребят кто сможет наглядно снять видео для 111.941 двигателя буду очень признателен.
Да и думаю такое видео о регулировке некоторым очень сильно понадобиться.
Спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Gurza

сколько в овоще не регулируйтросик - он один фиг овощем и останется. свободный ход педали должен быть, выбирается тяжестью ботинка.

Alkanart

Ребят ну реально уже незнаю что делать, как купил авто с этой проблемой так и решить ее не могу.
Как не крути, по книге, по компьютеру - ничего не получается. Педаль газа ведет себя безобразно.
Ролик плывет по воздуху половину пути по Г образной тяге.
Если соеденительную штангу сделать на 2 оборота длинее то перемещается все это безобразие с рывками.
Мозги сломал себе полностью. Поменял оригинальную Г образную тягу, возвратную пружину, тросик газа.
Толку 0. Ролик летает по воздуху в Г образной тяге - итог люфт просто огромный.
Ребят сделайте видео пожалуйста, у кого нету люфта и весь этот ад работает нормально.
Интересует в видео: регулировка тросика и штанги, хождение ролика в Г образной тяге.
Буду очень благодарен.
Gurza мне слабо верится что в мерседесе люфт убирается/регулируется - "тяжестью ботинка".
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Вам Женя написал,что люфт полюбому будет. Привыкнуть просто надо ;)

Pavel0861

Цитата: Alkanart от 16 июля 2015, 04:33:46Ребят сделайте видео пожалуйста

Ты лучше сам видео сделай, что тебя не устраивает - проще понять будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 16 июля 2015, 09:21:06Ты лучше сам видео сделай, что тебя не устраивает - проще понять будет.

можеттрос неправильно проложен

Alkanart

Сегодня пытался сделать видео, но толком к этим рычагам не подлезишь.
Ребят вот как я понимаю весь этот механизм (роликов, тяг, штанг и пр.) все это выглядет так:

Зазор между поводеой пружиной и направляющей 1мм. зазор.
Штангу регулирую после выставления зазора, что написано повыше. Со штангой не могу разобраться, по сути в книге написано если рычаг дроссельной заслонки прижат к ограничителю - то просто подсоеденяем штангу к шаровым, чтобы без всяких напряжений, тоесть не вверх не вниз.
Идем далее...
Вот видим Г - образный рычаг, бугорок и бегающий ролик, а так же зеленым и фиолетовым отметил как движется ролик с разной регулировкой штанги.

Регулировка шатнги №1
Если регулирую штангу без внутренних напряжение и наружных то ролик идет по воздуху по зеленой траектории, получается за весь этот путь заслонка даже не открылась ни на мм. в итоге и получается этот самый люфт у кого 5 у кого 15 см.
Идем далее...

Регулировка штанги №2
Если регуирую штангу таким образом как показанно №1, но еще увеличиваю ее на 2-3 оборота, то получается следуящая история, ролик идет по не по воздуху, а как положенно по рычагу, но вот видим Бугорок, так вот как ролик возвышается на этот бугорок, то он стремительно идет на фиолетовую черту. За рулем это выглядет так, вы включили 1 передачу, начинаете трогаться и она рывками трогается.

Вот и получается такая ерунда, купил машину, до сих пор немогу справиться с этой проблемой, книгу вычитал до дыр, форум вычитал до пикселей. А что делать незнаю, но всеровну не сдамся, хоть голова болит уже смотреть на эти рычаги. А сменил я и трос и рычаг Г образный и пружины все.


Несколько вопросов:
1. Для чего нужен этот бугорок, какую функцию он выполняет?
2. Ребят реально подскажите пожалуйста, как у Вас эта система работает?

Спасибо что прочитали и уделили время.
С ув. заранее благодарен.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Gurza

год авто? разные заслонки и разные коллектора.

Alkanart

Цитата: Gurza от 16 июля 2015, 17:14:44
год авто? разные заслонки и разные коллектора.
1995.
(у меня если что в подписи все данные)
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит