Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема в колодке контактов на левом брызговике...

Автор Роман Олегович, 05 июля 2015, 09:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман ОлеговичАвтор темы

А на форуме можно скачать СТАРФИНДЕР??? А то какая хрень по поиску вылазит :al:
Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Роман ОлеговичАвтор темы

Всем привет. :bye:
Вообщем что обнаружилось... А именно идут три провода, зелёный  постоянный плюс при включенном зажигании, значит он на магнит впускного распреда полюбому, а вот эти остальные два, так ни как и не пойму кто куда???
Датчик новый поставил, подключаю на прогретом моторе и тот и тот провод на датчик - тишина... Ребят как определить какой из них куда??? Вот фото (Цвета проводов: ЧЕРНЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ, КОРИЧНЕВЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ)



Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Kira

Чёрно-красный - питалово вращателя (вроде, через пред. №23, но не уверен).
Коричнево-синий - управление вращателя.
Зелный (или зелёно-желтый) - температура на приборку.
По-моему так.

Kira


Роман ОлеговичАвтор темы

Тогда я не понимаю... А почему на зеленом проводе плюс постоянный как зажигание включаешь
Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Kira


Роман ОлеговичАвтор темы

И что от сюда следует???? Что то не понял... Плюс гдето перемкнут или что?? Растолкуйте балбесу пожалуйста
Mers c220 W202 m111 2.2 MT 1994г

Kira

Э.. Датчик представляет собой термосопротивление. Чтобы измерить его значение нужно замкнуть цепь плюс-прибор-термосопротивление-минус. Т.е. на контакт датчика приходит 12 вольт через прибор, а минус - корпус датчика. Если через датчик не будет идти ток, прибор ничего не покажет. http://900igr.net/prezentatsii/fizika/Opyty-po-fizike/007-Soprotivlenie-provodnika.html