Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210. new stage

Автор Влад Татарин, 03 июля 2015, 23:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

После не очень успешного опыта владением 202м, после передышки в пару месяцев перепал мне w210)
Машина - самолёт.
Сразу напишу что , чего и куда)
Дорестайл, поздний 1998 год. ФОМАТИК. Двигатель м112, 3.2 , 220 скакунов. Коробка автомат.  Кожаный салон. Кожа чёрная. Салон механический. Но водительское с подкачкой. Козырьки с подсветкой, родная магнитола, отделка салона деревом, электроклимат. Авангард. Стеклоподъемники, ключ рыбка, подогревы переда, откидные подголовники)

Теперь по порядку.
Двигатель. Немного дремучий, напоминает кувалду. Машина едет. Реально едет. Разгон не портит даже автомат (не люблю я их). Расход соответствующий. Эмоций дарит море) Судите сами - 202й 1.8-ваз2108-мазда 6(1), и тут блин 3.2))) Спокойно ездить не получается( На высоких скоростях не езжу, НО разгон обожаю)

Кпп. Ну тут как бы всё понятно) мягко, без рывков. Хочу ручку)))
Подвеска. Машина уверенно держит дорогу на любых скоростях. В повороты влетает как на рельсах. Все неровности отрабатывает на ура. Не высоко, не низко, в самый раз) По бездорожью не езжу) Так что про клиренс не скажу) Мягко, комфортно и по кайфу.

ФОМАТИК. Это прям отдельная песня. Детали на переднюю подвеску и сам привод стоят, кхе-кхе, дофига короче. Верхние рычаги только ориджинал 13-15 тыс за каждый. Пыльники шрусов оригинальной формы. 1560 за одну сторону. Ступичный фаг. Такого же типа как на 202м задний. 3000р. Шрусы отдельно вроде как не меняются, только с приводом. Ценник вгоняет в ужас. Не буду оглашать) Так что, владельцы фоматиков - следите за пыльниками, как за зеницей ока. Цену на нижние не уточнял.

Рулевое... Тут уже не трапеция. Рейка. моя не стучит. Рулится легко, всё такой же манёвренный.

Салон. Одним словом - тишина и покой. Не намного больше 202го, но значительно тише. С деревцем как то даже уютнее)

Тормоза отличные. Мне хватает. Поменял колодки. ATE. Всё замечательно.
Кузов. Мой целый. Из неприятностей - мятое переднее правое крыло, сорвали прицел, ну и чуть чуть краска слезла в одном месте. На стыке порога и крыла.

Как взял - сразу же заменил фильтра, ступичный, пыльники передних шрусов, была проблемка с электрикой - здорово помог Артур (Burmar), плюс колодки по кругу. И.... всё. Пока из проблем нужно почистить яйццца, и заменить передний датчик абс со стороны водителя. Ехал в ливень. Попал в лужу. Куча ошибок. На диагностике сказали, что из за него.

Итог.
Машина приятная. Нравится больше 202го (уж простите)))
Денег, по моим ощущениям, просит больше. Комфорта больше. Эмоции дарит только положительные и в огромном размере) ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ)
Сижу на работе, жду конца смены, скорее бы сесть за руль....) Короче я счастлив)
Моё мнение - хотите 210?) Есть смысл брать с мотором от 2.8 литров. Меньше - не то) И я влюбился в 112 моторы) Большой и нихрена пока еще не понятно) ФОматик. Я не ездил на машинах с полным приводом. По ощущениям - увереннее как то на скоростях. Но помните одно - рельно дороже позиции на переднюю подвеску выходят. В разы. Эйфория еще не прошла - но в душу уже закрадываются мысли... о 4.3)
Всем ровных дорог - будут вопросы - отвечу, вин в подписи, фото позже) когда намою и нормальный фотик будет под рукой)
WDB2100821X007616

free'n'murz

Поздравляю с приобретением и полностью разделяю восторги :) Приятно читать, когда человек так тащится от собственного авто :) Кстати, на "фирматиках" 3,2 ездил не раз - и полностью разделяю положительные эмоции :) Удачного владения!

Влад ТатаринАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 04 июля 2015, 00:22:29Поздравляю с приобретением и полностью разделяю восторги  Приятно читать, когда человек так тащится от собственного авто  Кстати, на "фирматиках" 3,2 ездил не раз - и полностью разделяю положительные эмоции  Удачного владения!

Спасибо)
Кстати) был не фанат штатной музыки. а тут прям вполне можно слушать)

WDB2100821X007616

free'n'murz

Цитата: Влад Татарин от 04 июля 2015, 00:28:13Кстати) был не фанат штатной музыки. а тут прям вполне можно слушать)
Вот!  :good:

MersoMen

Поздравляю, давай фото

sledge hammer

Цитата: Влад Татарин от 03 июля 2015, 23:58:25ФОматик. Я не ездил на машинах с полным приводом. По ощущениям - увереннее как то на скоростях.

самые ощущения будут зимой, когда основная масса не может тронуться, а ты как на танке. он разгоняется на снегу, на льду - ему похрену. главное - трезво оценивать возможности торможения на таком покрытии  :cg:

Цитата: Влад Татарин от 03 июля 2015, 23:58:25Но помните одно - рельно дороже позиции на переднюю подвеску выходят. В разы.

ну не в разы, но в целом процентов на 30. но тут еще и дело в том, что сама подвеска крепче и ходит дольше. так что я бы не сказал, что однозначно дорого.

Цитата: Влад Татарин от 03 июля 2015, 23:58:25Эйфория еще не прошла - но в душу уже закрадываются мысли... о 4.3)

недели через 2 еще крепче задумаешься)

Pavel0861

Цитата: Влад Татарин от 03 июля 2015, 23:58:25дороже позиции на переднюю подвеску выходят. В разы.

Дороже - это ладно. Вот поменять передние пружины или амортизаторы - это что-то, вспомнишь самого конструктора передней подвески, всех его родственников и даже соседей   :cg:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

voyaka

Поздравляю с обновкой! 112-ый мотор весчь  :good:
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

BURMAR

Цитата: Pavel0861 от 04 июля 2015, 13:43:40
Цитата: Влад Татарин от 03 июля 2015, 23:58:25дороже позиции на переднюю подвеску выходят. В разы.

Дороже - это ладно. Вот поменять передние пружины или амортизаторы - это что-то, вспомнишь самого конструктора передней подвески, всех его родственников и даже соседей   :cg:

Да поздравляю!Смотрели мы этот агрегат и малость подшаманили его ,были там пару коротышей, да датчики полуживые на коленвале и распреде-замена ,поправила здоровье.В целом аппарат не плох-но позаниматься есть чем .Да по передку у него все в более чем живом состоянии подвеска,так что должно походить еще.
Работа с фирматиками по передней подвеске-уже как правило расчитана на специализированый сервис,в домашних условиях ,мягко говоря проблематично там что то снимать и ставить,есть там нюансы.
+7903-786-61-41 МОСКВА м.Рязанский проспект запчпсти на w202,202T-mod,203,210,124,140,220,126,123,163,164,168,169
диагностика,ремонт,сервис ,эл.почта mosbenz@gmail.com   
Отправлю посылку в любой регион. с 13-00 до 22-00