Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитировать@Arif@ написал(а):

По управляемости и динамике Бэха заметно впереди.

Ну динамика скорей от двигателя зависит, а  не от марки. А управляемость от конкретного исполнения подвески. Бэхи тоже бывают пожестче и покомфортней. Хотя конечно стиль езды у БМВ другой. Мне вообще очень пятерка е39 нравится. Она побольше "Цешки", но поменьше "Ешки" - оптимальный для меня размер.


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну динамика скорей от двигателя зависит

Дело не в двигателе. У БМВ газ намного острее + двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А управляемость от конкретного исполнения подвески

Мерседес проигрывает по управляемости не из-за подвески, а из-за более пустого и ватного руля.


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

У БМВ газ намного острее + двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.

С этим согласен. БМВ располагает к активной езде, а Мерседес к Вальяжной. Поэтому субъективно БМВ действительно кажется динамичней, но это справедливо лишь со сравнительно мощными двигателями. Однако, я не соглашусь с Вами в отношение слова "намного", при одинаковых по мощности двигателях динамика воспринимается примерно одинаково. Зато какой звук в БМВ!!!

ЦитироватьArif написал(а):

Мерседес проигрывает по управляемости не из-за подвески, а из-за более пустого и ватного руля.

Не знаю, мне показалось, что у Мерседеса слишком мягкая для динамичной езды подвеска (исполнение Элеганс). Была бы она пожестче - управляемость была бы почти как у БМВ со стандартной подвеской.


AZAROV

Проекируя 202 , мерседесовцы просто поменяли приоритеты . Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM , в итоге с практически спорткаровской управляемостью (даж без спорт бильштайнов , жёстких пружин и т.п.)  ,  то 202 как обычная гражданская машина , и так дотошно ходовые качества не оттачивали , не это было главное.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM , в итоге с практически спорткаровской управляемостью

По мойму обычный, "гражданский", 201 ни какой спорткаровской управляемостью не наделён. Те, что участвовали в WRC и DTM были сильно доработаны.


AZAROV

Тут больше вопрос о тех. состоянии.  :|

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

krasnov190

ЦитироватьArif написал(а):

двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.

Только заметьте, что чем больше лошадей снимается с одного кубика, тем ресурс мотора меньше!!!
Поэтому Бэхи все прожорливые (на масло) и б\у экземпляр тяжело найти хороший!


AZAROV

Бл**ь  ё*а*ое евро 3 , запетительные пошлины и прочая параша...
Аааа и всего 1700 евро... мля... хоть это не Мерседес , новсё равно ВЕСЧЬ !!!

http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1252.jpg" alt="http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1252.jpg" />

http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1253.jpg" alt="http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1253.jpg" />

http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1254.jpg" alt="http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1254.jpg" />

http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1256.jpg" alt="http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1256.jpg" />

http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1255.jpg" alt="http://images.plius.lt/autoplius.lt/images/skelbimai/lengvieji/17314/26/HPIM1255.jpg" />

http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1731426" rel="nofollow" target="_blank">http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbima ... id=1731426

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ocean

Задумок много!
Субару Легаси 3.0 2007 г.в или Субару Легаси 2.5 Турбо или Субару Форестер 2.5 Турбо
Лексус GS300 3.0 2002 г.в
Луксус RX300 3.0 2002 г.в
W210 320 2002 г.в
БМВ 330 2002 г.в

Отредактировано ocean (2008-04-20 12:42:28)


kwon

ЦитироватьDmitry написал(а):

Она побольше "Цешки", но поменьше "Ешки"

Это не верно лично сам замерял ешка в салоне меньше,чем е39!

У меня уже 3-ая цешка!МВ очень нравиться!Но следущая машина будет скорее всего 535 у39!Покатался я на такой уж больно понравилось мне!

Отредактировано kwon (2008-04-20 16:16:07)


Dmitry

Цитироватьkwon написал(а):

Это не верно лично сам замерял ешка в салоне меньше,чем е39!

Это где же она меньше то? К каком именно измерении?


romanonline

ЦитироватьVadim написал(а):

Мерседес - 210 - 100% Из новых сравнить несчем!!! Ездил на многих из выше перечисленных, итог один 210!!!

Тоже согласен, W210 простой как топор, в меру надёжный чем друге однокласники ( прогрес штука дорогая и к сожалению хлопотная), про комфорт полемику разводить не будем, кто ездил - знает!

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Проекируя 202 , мерседесовцы просто поменяли приоритеты . Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM

НЕ СОГЛДАСЕН!  W201  изначально проектировался как пионер завоеватель сектора ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ! в малом классе ( не судите строго, в западных классфикациях не силён). Но опыта было недостаточно. а времени мало, поэтому остановились на классической схеме! А WRC & DTM это для продвижения и престижа, под кубки для омологации строят ограниченные серии, а не массовый продукт.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Lexx

В ближайшем будующем - однозначно W203, CDI, года так 03-04 и конечно же "сарай", ну нравится мне их вместимость (хоть и далеко не всегда нужна)...
В дальнейшем будуещем  - "гелик", наверно тоже CDI...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Diman_SX

думаю по осенни тож w202 взять тока ближе к 2000г в нормальной комплектации и заряженный (т.е. 230k или 280) и черный )))))
в тоже время хотелось бы ченить свежее, но как тока сядешь за ласнер или же за фокус, ну не то это....
а потом бы 211 взять )))))