Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

установка задних ЭСП без блока комфорта

Автор sdmlcom, 25 июня 2015, 07:56:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

недавно была тема как подключить задние ЭСП без штатного блока комфорта.
изучая возможность организации режима Авто в обе стороны я изучил принцип работы кнопок и блока.

посмотрел как работает блок комфорта: выяснилось что, установить задние ЭСП без блока комфорта очень просто.
нужно два обычных 5-и контактных реле, кнопки штатные.
подключение:
контакты - 85 и 87а обоих реле на "+"
контакт - 87 обоих реле на "-"
контакты 86 на кнопку ЭСП (на примере кнопок в двери 1 на "-", 3 на "86" первой реле, 4 на "86" второе реле)
контакты 30 обоих реле подключаются к мотору ЭСП
все это не забываем подключать к предохранителям.

TITOFF

Я правильно понял, что при нажатии на кнопку происходит коммутация 2-х реле одновременно?
Тогда, учитывая качество нынешних реле, высок риск КЗ в случае несрабатывания одного из них. Прочувствовал на своем опыте, когда делал переключение  двух винтов с параллельного на последовательное включение.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: TITOFF от 25 июня 2015, 12:24:32
Я правильно понял, что при нажатии на кнопку происходит коммутация 2-х реле одновременно?
Тогда, учитывая качество нынешних реле, высок риск КЗ в случае несрабатывания одного из них. Прочувствовал на своем опыте, когда делал переключение  двух винтов с параллельного на последовательное включение.
нет, коммутируется одно только реле, первое или второе в зависимости от наверх или вниз

TITOFF

Цитата: sdmlcom от 25 июня 2015, 12:36:16
нет, коммутируется одно только реле, первое или второе в зависимости от наверх или вниз
Нарисуй схему. Несовсем понятно, как одним реле можно менять плюс с минусом.

sdmlcomАвтор темы

#4
Цитата: TITOFF от 25 июня 2015, 12:38:37
Цитата: sdmlcom от 25 июня 2015, 12:36:16
нет, коммутируется одно только реле, первое или второе в зависимости от наверх или вниз
Нарисуй схему. Несовсем понятно, как одним реле можно менять плюс с минусом.
два реле на один ЭСП

TITOFF

#5
Прикольно  :ay: Может 87 и 87а местами махнуть чтобы провода к мотору постоянно под напругой не были?

sdmlcomАвтор темы

Цитата: TITOFF от 25 июня 2015, 13:51:43
Прикольно  :ay: Может 87 и 87а местами махнуть чтобы провода к мотору постоянно под напругой не были?
в принципе можно, управлять будет так же, только на проводах будет постоянный "-"

eraiser

автоподъёма\опускания  не будет  и при штатной сигналке тоже не будет закрывать  .вот собственно и все отличия блока комфорта  от ваших 2х рэле (которые там тоже есть )

а почему не захотели через блок (ну как штатно) ? он же копейки стоит
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: eraiser от 25 июня 2015, 18:24:41
а почему не захотели через блок (ну как штатно) ? он же копейки стоит
Реализация автоопускания на дорестайле ( по времени) как-то не впечатляет.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: eraiser от 25 июня 2015, 18:24:41
автоподъёма\опускания  не будет  и при штатной сигналке тоже не будет закрывать  .вот собственно и все отличия блока комфорта  от ваших 2х рэле (которые там тоже есть )

а почему не захотели через блок (ну как штатно) ? он же копейки стоит
речь не идет о опускании и подъеме в авто режиме
Цитата: sdmlcom от 25 июня 2015, 07:56:21недавно была тема как подключить задние ЭСП без штатного блока комфорта.


andrey704

ну наконец-то!а то я думал,что придется кнопки другие ставить!спасибо,друг!

Gurza

а не проще на центральный контакт подать +, а на боковые минус - этакий жигулевский вариант.

TITOFF

Кстати, в этой схеме передние ( на панели КПП) и задние (на задних дверях) кнопки просто запараллелены? А если одновременно нажать на обе, но в разных направлениях? Надо добавлять релюшки для приоритета передних кнопок.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Gurza от 26 июня 2015, 22:07:16
а не проще на центральный контакт подать +, а на боковые минус - этакий жигулевский вариант.
не понял о чем речь.
Цитата: TITOFF от 26 июня 2015, 22:15:02
Кстати, в этой схеме передние ( на панели КПП) и задние (на задних дверях) кнопки просто запараллелены? А если одновременно нажать на обе, но в разных направлениях? Надо добавлять релюшки для приоритета передних кнопок.
если нажать две кнопки но в разных направлениях - просто мотор будет стоять - ведь будет подаваться напряжение на оба провода мотора одной полярности.

TITOFF