Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M 111.960 глохнет на холодную и работает на горячую без проблем

Автор Фармазон, 24 июня 2015, 21:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФармазонАвтор темы

Почитал форум и много еще и такой же проблемы не нашел ни где.
VIN: WDB1240221C008131 Дата производства 1993 Модель двигателя M 111.960

Ситуация: Стартует и сразу глохнет. Проблема полностью пропадает после прогрева двигателя, если при старте задержать педаль газа и погазовать. Пока двигатель горячий - проблем нет. После остывания 4-6 часов все появляется вновь. Не троит, держит обороты на холостом как положено (на горячую!). Пока двигатель холодный завести его просто отпустив зажигание не получается - сразу глохнет.
Что пробовали?
Поехали на диагностику, которая показала что поломка "где-то в электрике" более точного ответа дать не смогли. После чего я сразу засомневался в опытности специалистов. Но отдав деньги сделал следующее:
- меняли свечи
- меняли электронную педаль газа
- меняли фильтра (все)
- поменяли несколько реле и датчиков (в основном по топливу)
- поменяли все провода высокого напряжения

Менять ли расходомер воздуха? еще есть какие-то идеи? что может быть?

Pavel0861

Цитата: Фармазон от 24 июня 2015, 21:50:01- меняли электронную педаль газа

Это где ее нашли на машине 93-го года?
Расходомер можно попробовать просто отключить и поездить без него. И посмотреть, какие будут изменения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ФармазонАвтор темы

Возможно не верно назвал деталь на сайте запчастей он называется регулятор холостого хода, такая штукенция не маленькая с заслонкой на пружинке.   :o

hfmscаn

покупаешь кабель USB KKL VAG COM 409.1, например тут http://www.avito.ru/moskva?q=vag+com+409&s=1
дальше ставишь драйвера и подключаешь кабель к авто http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html
делаешь тест по плану тестирования (кнопка такая в программе) начиная с холодной машины и потом присылаешь результат мне (там папку одну упаковать и прислать), что увижу - подскажу...  хотя я думаю ты сразу увидишь ошибки которые нужно будет устранять, и скорее всего по дросселю, хотя возможно варианты

ФармазонАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 24 июня 2015, 22:10:08
покупаешь кабель USB KKL VAG COM 409.1, например тут http://www.avito.ru/moskva?q=vag+com+409&s=1
дальше ставишь драйвера и подключаешь кабель к авто http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html
делаешь тест по плану тестирования (кнопка такая в программе) начиная с холодной машины и потом присылаешь результат мне (там папку одну упаковать и прислать), что увижу - подскажу...  хотя я думаю ты сразу увидишь ошибки которые нужно будет устранять, и скорее всего по дросселю, хотя возможно варианты

Спасибо, озадачусь этой проблемой, думаю на выходных, в рабочие дни надо на лошадку денюшек заработать)))

Игорь

Цитата: hfmscаn от 24 июня 2015, 22:10:08скорее всего по дросселю, хотя возможно варианты

а вариант кроме дросселя - ДМРВ

ФармазонАвтор темы

Цитата: Игорь от 24 июня 2015, 23:35:51
Цитата: hfmscаn от 24 июня 2015, 22:10:08скорее всего по дросселю, хотя возможно варианты

а вариант кроме дросселя - ДМРВ

Большое спасибо за совет, проверю. На всякий случай только хотел бы узнать что такое ДМРВ? :) Я не большой спец, извините за мою тупость  :(


ФармазонАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 25 июня 2015, 09:18:55
ДМРВ - расходомер, датчик массового расхода воздуха....

Понял, его я знаю. Проверим.

ФармазонАвтор темы

Проблема решена. На всякий случай решил проверить все предохранители. На вид были нормальными. Один снизу расплавился и пока я его не вынул из паза фиг поймешь. Заменил и все поехало