Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго заводится когда постоит 10 мин и более...

Автор moroz_li, 23 июня 2015, 16:52:55

« назад - далее »

moroz_liАвтор темы

Добрый день. Владею W202 C180 1998 года 3-недели, из них 2 стояла на ремонте.
Поменял помпу, катушки, датчик положения колен вала, брони провода, свечи, все масла, фильтр и топливный насос.
Вообщем мне на сервисе машину привели в идеал.
Но есть одно но. Он стал заводится секунд 5-7 на холодную или когда постоит мин 15.
Я позвонил на сервис и сказал что-бы они поменяли мне насос (несмотря на то что там стоит новый, как они сказали с BMW и отвечает всем характеристикам) , так как мне кажется причина именно в нем.
До замены всех этих вещей было все что угодно, но заводилась машина сразу.
Подскажите пожалуйста исходя из своего опыта и знаний прав я или нет, может стоить обратить внимание на что то другое?
Просто на сервисе мне говорят что вероятнее всего проблема с баком.

ivanovserg

Pavel0861

Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 16:52:55стоит новый, как они сказали с BMW

Новый - это значит, купленный в магазине? Зачем на мерседес ставить насос от БМВ?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjj

Проверь падение давления в рампе. У меня была такая же проблема, не держал обратный клапан. Рампа горячая, когда машина постоит топливо в ней вскипает и появляется воздушная пробка.
WDB2100621B179665

moroz_liАвтор темы

Спасибо за помощь, очень приятно! проверю давление, там уже будем смотреть скорее всего клапан в баке))

moroz_liАвтор темы

скиньте ссылку на клапан который не держит давление, пожалуйста)

Pavel0861

В баке нет клапанов. Обратный клапан находится в насосе.

moroz_liАвтор темы

Цитата: SerJjj от 23 июня 2015, 17:24:26