Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго заводится когда постоит 10 мин и более...

Автор moroz_li, 23 июня 2015, 16:52:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moroz_liАвтор темы

Добрый день. Владею W202 C180 1998 года 3-недели, из них 2 стояла на ремонте.
Поменял помпу, катушки, датчик положения колен вала, брони провода, свечи, все масла, фильтр и топливный насос.
Вообщем мне на сервисе машину привели в идеал.
Но есть одно но. Он стал заводится секунд 5-7 на холодную или когда постоит мин 15.
Я позвонил на сервис и сказал что-бы они поменяли мне насос (несмотря на то что там стоит новый, как они сказали с BMW и отвечает всем характеристикам) , так как мне кажется причина именно в нем.
До замены всех этих вещей было все что угодно, но заводилась машина сразу.
Подскажите пожалуйста исходя из своего опыта и знаний прав я или нет, может стоить обратить внимание на что то другое?
Просто на сервисе мне говорят что вероятнее всего проблема с баком.

ivanovserg


Pavel0861

Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 16:52:55стоит новый, как они сказали с BMW

Новый - это значит, купленный в магазине? Зачем на мерседес ставить насос от БМВ?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjj

Проверь падение давления в рампе. У меня была такая же проблема, не держал обратный клапан. Рампа горячая, когда машина постоит топливо в ней вскипает и появляется воздушная пробка.
WDB2100621B179665

moroz_liАвтор темы

Спасибо за помощь, очень приятно! проверю давление, там уже будем смотреть скорее всего клапан в баке))

moroz_liАвтор темы

скиньте ссылку на клапан который не держит давление, пожалуйста)

Pavel0861

В баке нет клапанов. Обратный клапан находится в насосе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

moroz_liАвтор темы

Цитата: SerJjj от 23 июня 2015, 17:24:26
Проверь падение давления в рампе. У меня была такая же проблема, не держал обратный клапан. Рампа горячая, когда машина постоит топливо в ней вскипает и появляется воздушная пробка.
очень хороший вопрос))) Я не знаю, сказали что он мол такой же, но чует мое сердце что не совсем)))

moroz_liАвтор темы

Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 21:46:59
Цитата: SerJjj от 23 июня 2015, 17:24:26
Проверь падение давления в рампе. У меня была такая же проблема, не держал обратный клапан. Рампа горячая, когда машина постоит топливо в ней вскипает и появляется воздушная пробка.
очень хороший вопрос))) Я не знаю, сказали что он мол такой же, но чует мое сердце что не совсем)))
И еще вопрос, если можно, бензин лить 92? вроде как 95-98 с присадками, что скажите по этому поводу? Прошу прощения за такие вопросы, просто я дилетант в этом деле, только взял машину уже 45000 под капот засунул, трясусь на ним, он у меня живой и в родной краске))

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alkanart

Рекомендую снять стартер и поменять обгонную муфту (бендикс).
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Almay

#11
Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 16:52:55Поменял .. топливный насос.
До замены .. заводилась машина сразу.
попросите сервис вернуть оригинальный насос ....(а зачем его меняли?
ЗЫ; если уж и менять, то на Pierburg 7.22020.50.0...без вариантов! (ну окромя оригинала

moroz_liАвтор темы

Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 20:31:19
Спасибо за помощь, очень приятно! проверю давление, там уже будем смотреть скорее всего клапан в баке))
Прошу прощения, за возможно глупый вопрос, вы тоже имеете ввиду обратный клапан в насосе?

moroz_liАвтор темы

Цитата: moroz_li от 24 июня 2015, 00:29:32
Цитата: moroz_li от 23 июня 2015, 20:31:19
Спасибо за помощь, очень приятно! проверю давление, там уже будем смотреть скорее всего клапан в баке))
Прошу прощения, за возможно глупый вопрос, вы тоже имеете ввиду обратный клапан в насосе?
Старый насос загудел, потом я заглох в пробке, пока ждал эвакуатор машина остыла и завелась, но потом не заводилась, они выявили причину сказали сгорел насос, поменяли на какой то аналогичный с BMW (теперь я настаиваю на его замену, так как BMW мягко говоря не Mercedes/), установили все как было, сразу заметил что насос воет громче мотора, спустя какое то время снова машина заглохла когда нагрелась, оказалось что был пережат топливный шланг в левом отсеке бака, (странно что сразу это не заметили) почистили какие то топливные каналы точно не знаю, и фильтр топливный поставили с Opel astra. Вообщем как то так. Ребята конечно очень  хорошие и отзывчивые, но я немного устал... 

Игорь

бедная машина - она обиделась на тебя за фильтр с Опеля и за насос с БМВ