Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w210: Вопрос по рейке

Автор onexmas, 22 июня 2015, 13:31:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

onexmasАвтор темы

Приветствую господа!
Продолжая разгре бать последствия клина ДВС на своем 210 240, я встал перед весьма пикантной проблемой - пробитым корпусом рулевой рейки (шатун тому виной).

Варианты решения:
а) покупка б.у. рейки.

б) Согласно моей подписи я смоделировал наполеоновский план по реабилитации старой, а именно: разбор рейки, зачистка с плавным переходом места удара, заварка, развёртывание или расточка базируясь от крайнего диаметра (он невредим). Далее слесарка проблемного места и сборка в обратном порядке. Всё кажется не сильно сложным, но! При сборке необходим ремкомплект рейки. верно?  Стоимость работ для меня ничтожна, но будет ли стоить овчинка выделки???

Хочу пойти по пути наименьшего сопротивления, но мой бюджет исчерпан почти подчистую, в этой связи думаю о разных вариантах.

Приму критику и наставления.

И еще - наш соклубник располагает рейкой от 210 420 мерседеса, она унифицирована с рейкой от менее мощных авто?? принципиальные различия?? артикул его рейки у меня, свой срисую в течении дня.. Спасибо за внимание!!!

180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

Как я понимаю, станочный парк у тебя есть. Можно попробовать восстановить, если корпус не погнуло - тогда, мне кажется, лучше купить б/у. Совет: тщательно промерь вал, обычно у "пожилых" реек выработка в центральном положении руля, соответственно, люфт и стук. Если есть возможность, надо как-то это поправить - напылением, что ли. Правда, сам я ремонтом реек не занимался, это только мои мысли и наблюдения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

onexmasАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 июня 2015, 13:45:49
Как я понимаю, станочный парк у тебя есть. Можно попробовать восстановить, если корпус не погнуло - тогда, мне кажется, лучше купить б/у. Совет: тщательно промерь вал, обычно у "пожилых" реек выработка в центральном положении руля, соответственно, люфт и стук. Если есть возможность, надо как-то это поправить - напылением, что ли. Правда, сам я ремонтом реек не занимался, это только мои мысли и наблюдения.
да, имеется. знать бы допуск, в котором колеблется вал, думаю там будет прыгать если не в десятках, то в мм...а что скажете по различию реек от 240 и 420 мерседеса??
180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

Ничего не скажу - просто не знаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: onexmas от 22 июня 2015, 13:59:51а что скажете по различию реек от 240 и 420 мерседеса??

в епц по вину можно посмотреть номера и понять

во вторых нужно учесть наличие 213 кода (параметрическое рулевое)


по опыту могу сказать что например у меня на е320 99 года стоит такая же рейка как на е50амг 97 года

их по годам менялось много, лучше всего по епц смотреть.
а да, еще есть различие спорт / не спорт, хотя оно как мне кажется совсем не критично

onexmasАвтор темы

#5
Цитата: sledge hammer от 22 июня 2015, 19:31:55
в епц по вину можно посмотреть номера и понять

во вторых нужно учесть наличие 213 кода (параметрическое рулевое)


по опыту могу сказать что например у меня на е320 99 года стоит такая же рейка как на е50амг 97 года

их по годам менялось много, лучше всего по епц смотреть.
а да, еще есть различие спорт / не спорт, хотя оно как мне кажется совсем не критично

спасибо за инфу!

Господа! я отремонтировал мерседес, остался один ньюанс - не работает ГУР. Жидкость есть, залито масло по допуску...есть один просчёт, мб он сыграл роковую роль - я приобрёл и установил рейку с датчиком...на моей старой его не имелось, но узнал я слишком поздно((( имеет ли все это взаимосвязь??? ведь механическая начинка рейки идентичная???  :de:
180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

Если клапан на рейке не работает, руль становится очень тяжелым. Может, вместо него заглушку изготовить? А клапан продать, он стоит как крыло от самолета.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 01 июля 2015, 14:05:03А клапан продать, он стоит как крыло от самолета.

себе за 6500 находил, а так 9-10

я бы купил кусок проводки и активировал опцию. имхо быстрее и дешевле.

onexmasАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 июля 2015, 14:05:03
Если клапан на рейке не работает, руль становится очень тяжелым. Может, вместо него заглушку изготовить? А клапан продать, он стоит как крыло от самолета.
отличная мысль, осталось найти покупателя на клапан))

друзья, ситуация оказалась куда прозаичнее чем я думал) долил жидкости, повращал рулём и вуаля! всё в поряде :)
рейку нахватил за 6, неплохо было бы отбить затрату:)

180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

На 203-й заказывали этот клапан - 15 или 17 новый стоит. Могу, правда, ошибаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

на 203 не смотрел, но вполне может быть. маленький но дорогой зараза :)
дохнут кстати не редко..