Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пополнение в семье. с180 Elegance

Автор Martin Eden, 18 июня 2015, 16:31:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz


Arif

Такое ощущение что от влажности...

Martin EdenАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 07 сентября 2016, 23:28:30Что-то новенькое...
:(

Цитата: Arif от 08 сентября 2016, 09:11:03Такое ощущение что от влажности...

В том то и дело, что влаге не от куда взяться. В салоне пусто, дренажи чистые, багажник тоже пуст. Может это от сабвуфера?  :de: Хотя он всего на 1/4 от максимума стоит
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

san81

лучше снять и проклеить или другие купить,тем более позиция 100 % мертвая
тоже в первые вижу  :de:
([_:_\==|==/_:_])

Arif

Цитата: Martin Eden от 08 сентября 2016, 20:50:36В том то и дело, что влаге не от куда взяться. В салоне пусто, дренажи чистые, багажник тоже пуст.
Может кондесат. В общем снимай эти накладки, а там видно будет)

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Arif от 09 сентября 2016, 09:23:35Может кондесат. В общем снимай эти накладки, а там видно будет)

Что ж, для начала, надо понять, как они снимаются :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Arif

Цитата: Martin Eden от 09 сентября 2016, 20:30:40Что ж, для начала, надо понять, как они снимаются
Снимаешь сидушку дивана (две защелки по краям), потом спинку дивана (три шурупа), потом отщелкиваешь эти накладки.

Martin EdenАвтор темы

Цитата: Arif от 12 сентября 2016, 09:58:11Снимаешь сидушку дивана (две защелки по краям), потом спинку дивана (три шурупа), потом отщелкиваешь эти накладки.

Всё так просто? Я думал, что придется еще и полку заднюю снимать  :cf: . На выходных тогда посмотрю. Спасибо
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

free'n'murz

Цитата: Martin Eden от 12 сентября 2016, 16:42:47На выходных тогда посмотрю
Ждем. Интересно, что за...  8)

Martin EdenАвтор темы

А пока вздымалась ткань на стойках, приехали резинки для дворника. Был удивлен тем, что нельзя было заказать одну упаковку. Только две. То есть у меня теперь целых 4 резинки! Могу хоть каждый сезон менять :D Хотя старый дворник прослужил 1,5-2 года где-то :de:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 12 сентября 2016, 16:45:47Ждем. Интересно, что за... 

Сделаю фотки, обязательно
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

К теме о вздувшейся ткани:
Ничего криминального вроде трещин или следов подтеков я не заметил. Фотки не делал, потому что ничего интересного не было. Ткань решил пока не трогать. Посмотрю, будет ли дальше отклеиваться. Если уж поползет, тогда буду клеить.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Askhat

Цитата: Martin Eden от 07 сентября 2016, 21:41:15начала отклеиваться ткань около заднего стекла. С чего бы вдруг? Ничего не проливал, на солнце не грел, не тёр, не пылесосил... Отклеилась быстро, думаю за неделю. С другой стороны то же самое, но в меньших объемах. Было ли у кого подобное?

Тоже заметил у себя при снятии потолка, только на обшивках центральных стоек, где стойка соединяется с крышей. В принципе оно прижимается резиновыми уплотнителями по периметру дверного проема и пока особо не напрягает. Думаю это также связано с сыростью как и свисание потолка. Если клеить, то думаю сразу заморочиться обновлением тканей всех обшивок, включая обшивку задней полки. Раз с потолком справился, думаю с обшивками проблем не будет

Martin EdenАвтор темы

Решил рассказать, почему я приобрел именно мерседес и именно в 202м кузове: (лучше поздно, чем никогда :) )
В 2013 году у меня появилось свободное время, и мы с другом решили пойти в автошколу. Это была здравая мысль, потому что обучение обошлось в 14 тыс рублей и еще 2 раза по 500 рублей я отдавал в ГАИ для пересдачи :cf: Спустя 2,5 месяца после поступления в автошколу я уже был с правами. (А сейчас только обучение в автошколе стоит тысяч 30 и надо учиться 5 месяцев). Тогда я вообще ничего не знал о машинах. Ни об узлах автомобиля, ни о марках и моделях. А тем более об их плюсах и минусах. После получения прав я вообще размышлял о покупке жигулей или лады. Потому что как говорит мой дед "научишься ездить на жигулях - научишься ездить на всём". И здесь он прав :) В тот момент я хотел купить ваз 2114 или 2115. Даже была одна 14 на примете в неплохом состоянии и за вменяемые деньги. Но после того как я сказал об этом родителям (а мне было 19, и я не мог просто пойти и купить автомобиль, какой захочу. Как и сейчас, в общем :hihi: ), я получил отрицательный ответ. Мол, "Ты, что дурак? Какие жигули? Зачем тебе это нужно?" Я вовсе не хотел тратить на машину каких-то больших денег. Думал купить что-нибудь в пределах 100 тыс рублей. Ваз хорошо подходил в эту цену. Но был поставлен запрет на покупку ваза. (Чему я сейчас благодарен). После этого, я начал поиски тех машин, которые нравились мне в детстве. Мерс сюда опять не попадал. Т.к. бюджет был поднят аж до 400 тыс рублей, глаза у меня разбежались и целью стала БМВ е46. Эта машина мне действительно нравилась и нравится до сих пор. Перед тем, как поехать на встречу с продавцом, я зарегистрировался на форуме , посвященном данной модели. На этом форуме я создал тему, в которой я попросил помочь мне в поиске хорошего экземпляра и заодно спросил про минусы и плюсы. Скажу честно, через 2 часа после регистрации я был в очень плохом настроении. Потому люди, которые там сидят, настоящие злые ехидные тролли, которые только и могут, что подкалывать народ и новичков. Не все, конечно, но подавляющее большинство. Я был очень разочарован таким отношением, и у меня сразу пропало желание покупать этот автомобиль. После этого я еще с неделю штурмовал автору в поисках чего-то хорошего. Новую машину я принципиально не искал. В эту категорию цен попадали гольфы, ниссаны, хонды и т.п. Машины хорошие, но вот что мне не нравилось в них, так это то, что куда ни плюнь, везде эти модели. Да и салончик у них простой. Я хотел что-то иное. И тут мне позвонил дед с предложением поездить пока на его машине. Это предложение меня удивило, потому что он очень любил свой автомобиль, и я думал, что он просто не разрешит мне на нем ездить. Буквально через 2 дня я сделал страховку и пошел вместе с ним в гараж для пробного заезда. В этом гараже я последний раз был, наверно, году в 2005. Но как только я вошел, я сразу вспомнил этот запах. Божественный запах гаража, который ни с чем не перепутаешь ( гараж многоуровневый, поэтому запах там хорошо держится. кто знает, тот поймет). Поднялись на 4й этаж, подошли к боксу, открываем ворота, включаем свет и вот он. Вот тот самый первый 202й в моей жизни. Когда я его увидел, то он мне показался очень широким. Словно баржа. Большой строгий капот, большая выразительная решетка радиатора, большие фары и эта звезда на капоте.. Короче говоря, Сашка потерял голову. Хотя машина была не самая ухоженная, я сразу ее полюбил. Это был дорест 1,8 зеленого цвета на автомате.Вот он Я сразу почувствовал эту машину. Габариты, педали, руль, в общем, сразу сроднился. Водить ее было легко. Но, меня сразу встретили трудности. Для начала это расход в 20 литров. Потом вечные проблемы электрикой. Подвесочкой никто давно не занимался, да и кузов требовал некоторого внимания. С этими проблема на побежал в интернет, где и нашел данный форум. Здесь мне сразу понравилось. И отношение со стороны пользователей, и сама структура сайта. Люди реально приветливые, добрые и отзывчивые. На все мои вопросы я получал самые развернутые ответы плюс ссылки на "базы знаний". Здесь я сразу ощутил разницу между Бмв и Мерсдесом. (Именно этот сайт сыграл большую роль в моем выборе автомобиля, за что говорю всем участникам данного форума большое спасибо  :bz: )... Обо всех проблемах я рассказал деду и вынес ему предложение: либо он дает мне деньги и я на них его ремонтирую, либо он ее переоформляет на меня и тогда все расходы за мной. Короче, эта эпопея продолжалась почти год. Закончилась ничем. Теперь я точно знал, что моим автомобилем будет 202й. Но хотелось мощности. Искал сначала 2,6-2,8. Просмотрел много вариантов. И как я позже заметил, чем больше мощность, тем хуже состояние. Реально. В достойном состоянии в тот момент на рынке ничего не было. Тогда я решил снизить требования и опустил планку до 1,8. (Собственно, первый просмотренный мной экземпляр я и взял). На первой встрече со своим будущим мерсом меня встретил приятный человек по имени Андрей. Мы пожали руки и пошли смотреть авто. С виду мерс мне сначала не приглянулся. Честно сказать, я хотел серебристый цвет. А этот черный. Но потом при более близком рассмотрении меня зацепили серебристые молдинги и отсутствие ржавчины. Но как только я сел в салон, я понял, что этот автомобиль будет моим. Черная кожа, дерево, климат контроль, люк(!), всё красиво, всё ухожено. Просто красота! В тот момент что-то щёлкнуло у меня в голове, и я не мог нормально спать вплоть до покупки  :D . Немного поторговавшись, мы условилсиь на сумме в 300 тысяч рублей. Дороговато, конечно, за 1,8, но он мне очень понравился. Возможно, я бы потом долго жалел, если бы его не взял. И вот 18 июля 2015го года я обменял купюрки на ключи и был просто счастлив! Еще дня два, наверно, я не мог поверить, что у меня есть автомобиль  :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Martin EdenАвтор темы

Сегодня ставил новую магнитолу. В связи с чем, старую демонтировал со всем ее примочками. Решил проводить все провода как следует, поэтому поднимал полы. Заодно и посмотрел на их состояние.
Когда открутил два задних болта, которые держат пассажирское кресло, то взгрустнул.

думал, что там все плохо. Но на деле присутствует только желтый налет на стыках. Что с ним делать? или всё в порядке?


Вопрос номер два:
когда снял металлический щит, который стоит в ногах у пассажира, из-за него вывалились два блока ( то есть они не были закреплены) :


Как и где они должны крепиться?
Что касаемо проводов, то их была туева куча. Иначе не скажешь. Оказывается, у меня даже есть блок от старого телефона.

На работоспособность я его не стал проверять.
Есессьно, пришлось также снять обшивку в багажнике, чтобы все красиво провести. Не мог не порадоваться отсутствием ржи в нишах:

После всей этой возни с пластиком я порядком устал и решил немного растянуться в мерсе на заднем сиденье:

А вот уже завтра будет самый сложный этап - установка всей обшивки назад :cf:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».