Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Gins от 16 июля 2015, 10:11:06А по поводу видео Дмитрия, думаю это не показатель. т.к. на месте на холостых оборотах при включеных крлсонах двигатель ну никак не нагреется.
А вы в курсе, что включение кондея нагружает двигатель и соответственно повышает температуру
Цитата: Gins от 16 июля 2015, 10:11:06А вот если прокатиться без крышки по пробочке, да без включеного кондиционера (чтоб карлсоны не дули), и когда к 100 градусам антифриз начнет расширяться, и вытекать через открытую горловину вот тогда и станет понятно нужно давление в системе или нет
На ходу основной вентилятор работает вместе с повышением оборотов, поэтому и охлаждение происходит интенсивнее. Для этого я на видео и нагрузил максимально двигатель , даже включив скорость (чтобы обороты были ниже ).
А на ходу я такие эксперименты делать не буду, только по причине того, что не хочу расплескать антифриз по всему моторному отсеку. Если вы не знаете, то в жару тяжелее (жарче) всего двигателю в пробках , так как обороты двигателя низкие и обдув радиатора снижен.
Мне еще одно видео записать, где я "стою в пробке" - без пробки , без кондея? :hihi:
....и в этом случае , думаю тоже ничего не произойдет, так как температура даже до 92-х не подымется! ;)


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 11:37:39
температура даже до 92-х не подымется! ;)
Внимание вопрос!!! Для чего на конкретном авто клапан на крышке, если температура не поднимается выше 92, и давления в системе нет?

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 16 июля 2015, 10:30:48
Также, как пульс 120 - при нагрузке норма, лежа на диване - в больницу.
Равно как и нитевидный пульс и температура тела 35*, даже лёжа на диване - в больницу  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 12:08:34Для чего на конкретном авто клапан на крышке
Для того, чтобы в экстренном случае поднялось давление в системе и антифриз не закипел по достижении 110 градусов.
У напарника я крышку приговорил, когда он ездил с кондеем, а потом при глушении двигателя спустя пару -тройку минут у него выплевывало литра полтора антифриза через перепускной шланг. Вот для чего нужна рабочая крышка!

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 12:08:34давления в системе нет?
Это не означает, что его совсем нет....я же говорил, что авто стартовалось спустя минут пять после глушения.


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 12:17:21
Для того, чтобы в экстренном случае поднялось давление в системе и антифриз не закипел по достижении 110 градусов.
Не нужно описывать, как она должна работать. Смоделируй экстренный случай для конкретно своего авто.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 12:17:21
Это не означает, что его совсем нет...
Его там совсем нет.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 12:17:21
Для того, чтобы в экстренном случае поднялось давление в системе и антифриз не закипел по достижении 110 градусов.
что авто стартовалось спустя минут пять после глушения.
И что? Давление стравилось за 5 минут? Система не герметична?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 12:24:35Смоделируй экстренный случай для конкретно своего авто.
Зачем? :de:
Мне и так хорошо ;)
Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 12:24:35Его там совсем нет.
Вы так говорите, как будто присутствовали при этом :D
Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 12:24:35Система не герметична?
Да у меня все не герметично, ....не греется, ....не едет.....даже не заводится :(

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 12:29:18
Зачем? :de:
Мне и так хорошо ;)
....
Вы так говорите, как будто присутствовали при этом :D
.....
Да у меня все не герметично, ....не греется, ....не едет.....даже не заводится :(
<facepalm>

eraiser

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 12:17:21Для того, чтобы в экстренном случае поднялось давление в системе и антифриз не закипел по достижении 110 градусов.

температура закипания антифриза сделана заведомо выше температуры кипения воды иначе бы постоянно закипала (датчик включается от 95 гр)

Для нормальной работы системы охлаждения требуется определенное давление в системе (у нас оно колеблется от 1.5 до 2 бар в зависимости от мотора )

Т.к система охлаждения абсолютно герметична то при нагреве жидкость расширяется (химия 5 класс ) и в связи с этим по мере нагрева создается  давление, а лишний воздух скапливается в самой верхней точке - в расширительном бачке . Далее клапан в крышке при избыточном давлении стравливает лишний воздух .
при остывании системы происходит обратный процесс : давление в системе падает и воизбежании " декомпенсации "  - (понижение уровня давления  ниже атмосферного )в бачке
в крышке опять таки открывается клапан и уравнивает его.
О чем спор ?
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: eraiser от 16 июля 2015, 19:00:42
химия 5 класс
Ну какбэ физика  ;)
Цитата: eraiser от 16 июля 2015, 19:00:42
О чем спор ?
Всю тему прочти и видос посмотри, станет понятно  :yes3:

vovan_s87

вообщем отписываюсь. поменял я расширительный бачок, фирма Bremmy  ничего не изменилось, температура все также часто доходит до предпоследнего деления( 100 гр), доходит стрелка до этой отметки через минут 30-40 после старта, в пробках  доп вентиляторы покрутят температура спадет и через 3 минуты все повторяется. но допустим сегодня воскресенье и пробок не было почти. и проехав км 30 не разу не дошла, так как не стоял нигде, а постоянно в движении. и ещё когда менял расширительный, видимо попал воздух в систему. доп вентиляторы почти не справлялись, остановился не понял, слышу все булькает в районе термостата и расширительного. смотрю на уровень антифриза половина. начал по чуть открывать крышку, как давай  антифриз ползти вверх, я тут же закрываю крышку антифриз уходит вниз опять открываю опять начинает позли вверх, и слышно как воздух выходит первый. после чего поехал встал в горку мордой вверх, открыл крышку расширительного, погазовал, патрубок вверхний позжимал, стало все как прежде, и печка сразу задула горячим а то дула холодным. а так замена не помогла. просто стало сухо вокруг расширительного :D

Litovec

и тут я снова со своими реле.
:hihi:
Вова, я понимаю что у вас жарко, но у меня один вопрос:
с ВЫКЛЮЧЕННЫМ кондиционером машина греется?
попробуй потерпеть и проверить.
WDB2020281F281120

vovan_s87

#161

Цитата: Litovec от 27 июля 2015, 08:59:42Вова, я понимаю что у вас жарко, но у меня один вопрос:с ВЫКЛЮЧЕННЫМ кондиционером машина греется?попробуй потерпеть и проверить.

да с выкл кондеем такая  температура. Помню года три назад когда кондей работал стрелка была даже выше 100 и с аварийного слива текло. Хорошо помню.после этого кондер редко включал :(

Вениаминыч

vovan_s87, Опять же: вискомуфта (даже если она у вас новая она может не работать), чистота радиаторов и между ними и термостат. Больше вариантов нет ;)

Litovec

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 июля 2015, 20:10:56
vovan_s87, Опять же: вискомуфта (даже если она у вас новая она может не работать), чистота радиаторов и между ними и термостат. Больше вариантов нет ;)

согласен.
если и без кондея так греется, то дело не в реле.
и скорее всего чистота радиаторов.
WDB2020281F281120

argintinec84

Подскажите пожалуста! У меня 4коонтактный датчик ОЖ если при снчтие с него разъема то допвенты маслают на всю скорость это правильно или неисправен датчик? Просто устал исккть причину завышения температуры на улице 40 а на приборке за 100 поднимается.
Для полета в косомос, достаточно всего лишь AMG !!!!