Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

N.AidievАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 июня 2015, 20:18:29
То, что что-то ставилось новое - не гарантия, что это работает! Если почитать форум, то брака в термостах - куча, как  и в вискомуфтах.
По поводу термостата оба патрубка одинаково горячие при рабочей температуре. Вискомуфта на холодную останавливается, на горячую нет. Помпа тоже новая, при включении печки температура достаточно быстро падает. Единственное на что грешу - это радиатор, все таки бу купил, может забита изнутри и циркуляции нет по всей ее площади.

TITOFF

В печку жидкость качает отдельная электропомпа. И термостат может недозакрывать малый круг.

N.AidievАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июня 2015, 20:57:09
N.Aidiev, датчик температуры как-нибудь проверяли? Может, он врет. Во-вторых, радиатор может забиться так, что промыть его практически невозможно - накипь бывает труднорастворимая.
Про антифриз -30 и -50 полная ерунда.
Датчик температуры скорее всего не врет потому как когда на приборке температура поднимается чуть выше 100С тут же включаются доп вентиляторы, а они насколько знаю получают данные от другого датчика.
Вот тоже грешу на радиатор, бу брал, может действительно изнутри весь в накипи, а эти радиаторы как мне обьяснили механической чистке не подлежат.

N.AidievАвтор темы

Цитата: TITOFF от 13 июня 2015, 22:07:32
Термостат ставить либо оригинал, либо Вахлер ( который идет в оригинале). Но и среди них есть косячные.
А как нибудь  достоверно можно проверить работоспособность термостата, кроме как щупать патрубки? Читал что при рабочей температуре можно попробовать потрогать охлаждаемую поверхность радиатора, если горячий то большой круг, если нет то большой круг не открывается, трогать естесвенно с выключенным двигателем чтоб муфта пальцы не поотшибала )) Насколько это достоверно?
Цитировать
Попробуйте поставить заведомо рабочую крышку расширительного бачка. Следующий шаг-визкомуфта ( свернутая газета для проверки должна состоять как минимум из 10-ти страниц  ;) ). Ну а дальше термостат.
Так и сделаю, поставлю новую крышку и поезжу пару дней. Вискомуфту так и проверял, достаточно толстой газетой, на холодную останавливается на горячую рвет страницы но не тормозит

TITOFF

Термостат таким образом проверяется недостаточно точно. А точнее, так можно только заклинивший проверить. Он може недооткрыть большой круг и недозакрыть малый. При этом радиатор будет горячий.

N.AidievАвтор темы

На подъем машина греется обязательно, пробовал подниматься в режиме коробки 3 и 2 (АКПП), то же самое, греется. Это не может быть характерным показателем неполадок чего либо определенного в системе охлаждения?

N.AidievАвтор темы

Цитата: TITOFF от 14 июня 2015, 01:24:24
Термостат таким образом проверяется недостаточно точно. А точнее, так можно только заклинивший проверить. Он може недооткрыть большой круг и недозакрыть малый. При этом радиатор будет горячий.
Мне как-то на сервисе проверяли термостат, его сняли и положили в закипающую воду, затем смотрели на поведение термостата,  как думаете такая проверка покажет недооткрытие термостата?

TITOFF

Это показатель того, что система охлаждения в целом работает некорректно.
Антифриз в уровне? Не уходит?

TITOFF

Цитата: N.Aidiev от 14 июня 2015, 01:31:10
Мне как-то на сервисе проверяли термостат, его сняли и положили в закипающую воду, затем смотрели на поведение термостата,  как думаете такая проверка покажет недооткрытие термостата?
На Жигулях можно, там термостат в отдельном корпусе. Просто дуешь в холодном и горячем состоянии. А здесь чё-то не представляю как  :al:

N.AidievАвтор темы

Вспомнил, наверное, немаловажный фактор, вместе с температурой ОЖ поднимается и температура АКПП, нижняя металлическая часть ручки коробки заметно нагревается, не сказать что не прикоснешься, но горячее, тогда как в нормальном режиме ручка еле теплая. Не говорит ли это о плохой продуваемости радиатора или опять же о ее забитости изнутри?

TITOFF

Цитата: N.Aidiev от 14 июня 2015, 01:37:21
Не говорит ли это о плохой продуваемости радиатора или опять же о ее забитости изнутри?
Не исключено.

N.AidievАвтор темы

Цитата: TITOFF от 14 июня 2015, 01:39:42
Цитата: N.Aidiev от 14 июня 2015, 01:37:21
Не говорит ли это о плохой продуваемости радиатора или опять же о ее забитости изнутри?
Не исключено.
Спасибо Вам за советы! Начну с крышки и по нарастающей, о результатах буду отписываться здесь.

alexsandr

попробуйте для начала заехать на диагностику. Буквально на днях была схожая проблема на 104 3.2 по приборке 105-110 на скане 89.

Gurza

Цитата: N.Aidiev от 14 июня 2015, 01:01:26а они насколько знаю получают данные от другого датчика.

от двух от датчика давления линии нагнетания кондея и от датчика температуры. карлосоны срабатывают начиная с 97, чаще всего они включаются одновременно т.к. фишка подразумевает такое подключение, но можно подключить и раздельно, тогда будут срабатывать поочередно.
в гору на первой-3 передаче = недостаточный обдув.
попробуй снять радиатор и промыть его раствором лимонной кислоты от накипи, концентрацию правда  не подскажу.
атифриз надобно разводить самому, хотя необходимая концентрация влияет на точку замерзания. а не кипения.

TITOFF

Цитата: Gurza от 14 июня 2015, 12:01:58
карлосоны срабатывают начиная с 97
Они срабатывают при ~100-101*. И из авторитетного источника известно, что их включение зависит от температуры двигла косвенно.