Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура ОЖ 100С-105С норма для 104го мотора? Владельцы 104х отзовитесь

Автор N.Aidiev, 13 июня 2015, 15:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Litovec

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:38:26
Цитата: Litovec от 16 июля 2015, 08:35:11температура как раз именно рабочая.
Саш!
Зря вы со мной соглашаетесь ;)
Вы тоже попадете в категорию недогретых неучей :hihi:

ну как не согласится?
как уже писал, у меня было две цешки.
и когда в системе охлаждения всё работает штатно, температура именно такая.
если в моей машине температура поднимается к 100 градусам я начинаю сильно нервничать.
единственная отговорка: у нас нет затяжных подьёмов и температуры не такие экстремальные.
сейчас специально позвонил в сервис:
за мой двигатель мастер ни чего сказать не мог. (у меня рядная шестёрка 2,8)
проблем из-за крышек не встречали.
но на двигателях V образных 2,8 из-за неисправной крышки температура не держится в норме.
и это не единичный случай.
приезжает чел, плачет что хандрит термостат и уезжает довольный с новой крышкой.
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Ну у некоторых "железная" логика такова: если весь форум ездит с температурой под 90 , а у него 95 ....то логично, что все ездят не правильно :D
Мы и теорию под это подведем и аксиомы :bd:
Пусть радуются, что у меня и еще у кучи людей недогрев :yes3:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:52:20
Из теории ДВС Титова ;)
Это не мая теория, её начал товарищ Карно, а продолжил товарищ Отто.
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 16 июля 2015, 08:40:42
термостат подвинется на 87 и пойдет система охлаждать?
И как только он откроется, температура моментально стабилизируется на 87*?
Цитата: Litovec от 16 июля 2015, 08:35:11
здесь согласен.
Как впрочем и со всеми участниками этой темы  :)
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 16 июля 2015, 08:59:21
з.ы. и   низкая рабочая это лучше для того что бы сдвинуть порог детонации смеси. что тоже хорошо
Детонация лечится другими системами авто. А снижение рабочей температуры-это никак не хорошо.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 08:38:26
недогретых неучей
Может кто-нибудь ещё сможет показать такой результат? Есть ещё такой авто, который стоя в жару будет держать 90?

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 09:22:23
весь форум ездит с температурой под 90 ,
Ещё раз спрошу, у кого конкретно стоя в пробке в жару держится 90?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 июля 2015, 09:22:23
Пусть радуются, что у меня и еще у кучи людей недогрев :yes3:
Мне ваще пофиг. Можете совсем снять клапан термостата и снизить температуру до 50-ти

TITOFF

Цитата: Litovec от 16 июля 2015, 09:21:22
из-за неисправной крышки температура не держится в норме.
и это не единичный случай.
приезжает чел, плачет что хандрит термостат и уезжает довольный с новой крышкой.
А в Казахстане все по-другому. Там крышка и вовсе не нужна. Зачем она, если температура не поднимается выше 90?

Evgenii_zhelamkov

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 09:30:34
И как только он откроется, температура моментально стабилизируется на 87*?

Детонация лечится другими системами авто. А снижение рабочей температуры-это никак не хорошо.

температура будет зависеть от скорости пробега антифриза от двигла до редиатора. будет успевать охлаждаться - будет держаться чуть выше 87
поднимается выше если - плохо охлаждается антифриз в радиаторе.
вы считаете что это не правильно - не греться в пробке?

не снижением а поддержанием рабочей - 87-90 гр.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 16 июля 2015, 09:37:56
температура будет зависеть от скорости пробега антифриза от двигла до редиатора. будет успевать охлаждаться - будет держаться чуть выше 87
поднимается выше если - плохо охлаждается антифриз в радиаторе.
вы считаете что это не правильно - не греться в пробке?
Следуя этой логике, в Жигулях рабочая температура должна быть 80-82, потому как термостаты есть на 78 и 80*.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 16 июля 2015, 09:45:06
Из инструкции для W211 Е240 М112:
Ну вот собственно и ответ на все вопросы.
Готовьте коллективное письмо турецкому султану директору Мерседес о том, что они нифига не соображают.

Pavel0861

"Допускается" - это не равно "является нормой постоянно".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Спорить и доказывать с пеной изо рта здесь не буду ничего, и тем более ходить снимать видео. Но с 200% уверенностью могу сказать что замена бочка повлияла на работу системы охлаждения, и авто стало греться меньше. Антифриз у меня кстати никуда не уходил и со старым бочком, просто вокруг трещины было запотевание чт не есть гуд.
А по поводу видео Дмитрия, думаю это не показатель. т.к. на месте на холостых оборотах при включеных крлсонах двигатель ну никак не нагреется. А вот если прокатиться без крышки по пробочке, да без включеного кондиционера (чтоб карлсоны не дули), и когда к 100 градусам антифриз начнет расширяться, и вытекать через открытую горловину вот тогда и станет понятно нужно давление в системе или нет :)
Всем мир :ay:

По своему опыту помню что когда ездил на 124 там не было карлсонов, только вязкомуфта и авто грелось в пробках и уходил антифриз, проблема ушла после замены крышки. И та же самая беда была у знакомого буквально месяц назад, я ему крышку привозил, и почему то у него тоже проблема ушла.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 16 июля 2015, 10:10:55
"Допускается" - это не равно "является нормой постоянно".
Это понятно, но температура 119 получается равно "норма".

Gins


Pavel0861

Цитата: TITOFF от 16 июля 2015, 10:18:23температура 119 получается равно "норма".

При определенных условиях - да. Также, как пульс 120 - при нагрузке норма, лежа на диване - в больницу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Litovec

WDB2020281F281120