Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m112 компрессия

Автор droner, 13 июня 2015, 00:48:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dronerАвтор темы

Доброго времен суток уважаемые,нужны советы умных людей, VIN: WDB2020261A655424   1998 г. двигатель M 112.910. Авто было приобретено месяц назад до этого простояло 2 года
Постараюсь максимально точно описать ситуацию. Авто кушает масло примерно 800-1000мл на 1000км при езде дым не валит, однако стоит постоять на паркинге минут 10 и газануть валит сизый дым, была промерена компрессия в 4,5,6 цилиндрах 12, 12, 10.3 соответственно, а вот в 1,2,3   14.5,14.5,14,5. Собственно помогите пожалуйста определить колечки это или колпачки и если это колпачки (я думаю это они), нормально ли будет поменять их только в первой головке блока и если да, какой рассухариватель приобрести?

Pavel0861

Цитата: droner от 13 июня 2015, 00:48:30Собственно помогите пожалуйста определить колечки это или колпачки

Начинать все равно с колпачков надо, проще и дешевле.

Цитата: droner от 13 июня 2015, 00:48:30нормально ли будет поменять их только в первой головке блока

Абсолютно ненормально. Пословица есть - делай хорошо, а хреново само получится. И еще народная мудрость говорит - кроилово ведет к попадалову.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dronerАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июня 2015, 21:01:03


Абсолютно ненормально. Пословица есть - делай хорошо, а хреново само получится. И еще народная мудрость говорит - кроилово ведет к попадалову.

поменять колпачки в только в правой головке если в левой все нормально это кроилово?

alexsandr

Для начала попробуйте залить масла в 1.2.3цилиндры и померить компрессию,а там станет понятно кольца или клапана, маслоки менять однозначно все,почистить сапуны.

Lutik

#4
Снимите головы для начала, возможно увиденное, поменяет ваше решение о дальнейшем ремонте мотора. Менять колпачки однозначно везде, то, что 14,5 очков на одной голове может означать масло в цилиндрах. Заодно направляющие и звездочки с цепью посмотрите. В профиле у вас место жительства МО, так что с приобретением запчастей проблем не возникнет, разберите, а потом уже и примите решение.

Pavel0861

Колпачки меняются без снятия головок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dronerАвтор темы

ладно мужики неубедили чето))) поменяю колпачки только в правой головке посмотрим что получится, это колпачки полюбому

dronerАвтор темы

Цитата: alexsandr от 14 июня 2015, 04:58:52
Для начала попробуйте залить масла в 1.2.3цилиндры и померить компрессию,а там станет понятно кольца или клапана, маслоки менять однозначно все,почистить сапуны.
а что должно произойти теоритически если туда масло добавить?, там ведь и так компрессия завышена (масленная) , она должна еще больше стать?

dronerАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 июня 2015, 13:02:13
Колпачки меняются без снятия головок.
да это так, может кто знает какой рассухариватель удобный для этого мотора? я менял както пару раз на вазах такчто справлюсь ничего сложного нету, кроме отсутствия компрессора  и переходника под свечное отверстие

Pavel0861

Цитата: droner от 14 июня 2015, 14:11:55может кто знает какой рассухариватель удобный для этого мотора?

Вот, например: http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-universalnyy
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dronerАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 июня 2015, 21:07:39
Цитата: droner от 14 июня 2015, 14:11:55может кто знает какой рассухариватель удобный для этого мотора?

Вот, например: http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-universalnyy
прикольно со скидкой даже