Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тяжелый руль, проблема со сцеплением...

Автор Alkanart, 12 июня 2015, 21:54:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlkanartАвтор темы

Я когда ремень снимал крутил его, то он крутиться как трещотка, то есть звуки такие издает.
А что с ГУР"ом может случится? Почему он не качает?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 14 июня 2015, 20:23:56А что с ГУР"ом может случится? Почему он не качает?

Лепестки могло сжевать из-за отсутствия масла здесь можно глянуть примерное устройство этого механизма

AlkanartАвтор темы

Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 14 июня 2015, 20:42:15Лепестков нету в продаже?
Нет конечно! Да  и не факт, что это они....может корпус расточило этими же лепестками :al:

Pavel0861

Цитата: Alkanart от 14 июня 2015, 20:10:09А как проверить точно, он это или не он?

Езжай к дилеру, у них есть спецманометр для проверки давления в ГУРе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AlkanartАвтор темы

#20
А скажите еще, вот после того как завел авто трогаюсь и издается как бы это назвать ну такой вой, слышно на улице и в машине.
Гудит секунды 1,5.
Это нормально?
(могу ошибаться может и не гура вой это, он он такой систематический, тоесть это не трение а как будто так и должно быть)
Спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Никаких посторонних звуков в машине не должно быть ;)

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 14 июня 2015, 21:13:17Езжай к дилеру, у них есть спецманометр для проверки давления в ГУРе.

не обязательно
измерить можно там где чинят рейки насосы гуры и тп

AlkanartАвтор темы

Сегодня завел двигатель и открыл бачок, а там... ничего не происходит, тоестьвода находиться в состоянии покоя. Это нормально?
И еще подскажите пожалуйста что это за штекер у меня он просто так лежит, и кстати такой же весит без дела под кожухом где педали:


Дико извиняюсь, скажите пожалуйста такой люфт допустим на МКПП (при включенной передачи):
! No longer available
Большое спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 15 июня 2015, 20:42:23открыл бачок, а там... ничего не происходит, тоестьвода находиться в состоянии покоя. Это нормально?
А что должно происходить в бачке омывателя? :hihi: Это просто емкость для хранения жидкости для омывания стекла

AlkanartАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июня 2015, 20:49:41
Цитата: Alkanart от 15 июня 2015, 20:42:23открыл бачок, а там... ничего не происходит, тоестьвода находиться в состоянии покоя. Это нормально?
А что должно происходить в бачке омывателя? :hihi: Это просто емкость для хранения жидкости для омывания стекла

Извеняюсь, первой предложение относится к ГУРу.
А на втором про штекер хотел бы узнать.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Вениаминыч

Цитата: Alkanart от 15 июня 2015, 20:53:02Извеняюсь, первой предложение относится к ГУРу.
Тоже самое. Пока стоит фильтр, там жидкость находится в относительном покое. Если фильтр вытащить, то будете наблюдать картину примерно сравнимую с работой советской активаторной стиралки :D....то есть, жидкость будет гулять по кругу....и чем больше оборотов, тем больше водововорот