Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

установка кондея

Автор sdmlcom, 11 июня 2015, 23:18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

#15
После вакуумирования система сама всасывает примерно 0,5 кг фреона, остальное уже закачивается на заведенном авто
Цитата: sdmlcom от 27 июня 2015, 11:12:39может мне кто-нибудь скинуть фото подключенного осушителя

Что именно интересует конкретно?

Pavel0861

0,5 кг должно работать. Вроде бы. Но будет слабовато холодить. А так - да, 850 грамм полная заправка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 июня 2015, 11:16:37После вакуумирования система сама всасывает примерно 0,5 кг фреона, остальное уже закачивается на заведенном авто

может войти и все 800, все зависит от температуры балона со 134 и температуры окружающей среды. в автоустановках есть комплект подогрева баллона.
Цитата: sdmlcom от 27 июня 2015, 10:05:59да вакуумировалась

видимо недостаточно+ ко всему в системе есть влага.

Цитата: sdmlcom от 27 июня 2015, 11:12:39есть утечка
ушел  фреон?

Цитата: sdmlcom от 27 июня 2015, 11:12:39(есть подозрения что, я его не правильно подключил)
там должна быть надпись вход и выход или стрелкой движение потока(как на топливном фильтре) стрелка должна показывать в сторону салона. вход со стороны радиатора. или на бумажке к фильтру.


Gurza

вакуумировать я бы поставил хороший насос и часа на 2-3, вода выкипит в вакууме и лишняя влага уйдет. потом опрессовка с манометром на сутки и только после этого еще раз вакуумация и заправка.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 июня 2015, 14:26:05ушел  фреон?

меньше чем за сутки почти весь. сегодня еще не смотрел.
Цитата: Gurza от 27 июня 2015, 14:26:05там должна быть надпись вход и выход или стрелкой движение потока(как на топливном фильтре) стрелка должна показывать в сторону салона. вход со стороны радиатора. или на бумажке к фильтру.

огромное СПАСИБО.

Gurza

чем смотришь утечку? :o

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 июня 2015, 11:16:37Что именно интересует конкретно?

Дим, спасибо, у меня так же.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 июня 2015, 15:18:44
чем смотришь утечку? :o
ну достаточно посмотреть напряжение на ДД.

Gurza

во время работы кондея?

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 июня 2015, 22:05:47
во время работы кондея?
не обязательно.
в любой момент когда включено зажигание.

Gurza

Цитата: sdmlcom от 27 июня 2015, 22:13:02в любой момент когда включено зажигание.

в момент покоя в системе давление не более 5-6 атм или менее, при работе поднимается до 17. датчик может тупо работать на замкнуло-не замкнуло - нужен для включения карлосона не более.
давление может понижаться или подниматься в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому опрессовку проводят азотом.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Gurza от 27 июня 2015, 23:26:36датчик может тупо работать на замкнуло-не замкнуло - нужен для включения карлосона не более

датчик электронный и показания меняются в зависимости от давления в пределах от 0 до 5 VDC ( на датчик приходят +5V и масса, два провода, третий - сигнальный)

sdmlcomАвтор темы

в общем нашел я причину не включения муфты: как оказалось при монтаже я по запарке припаял провод контроля работы ДВС не на зелено/желтый а на зеленый провод, утечка фриона была с прогнившего радиатора кондея.
в воскресенье поменял радиатор а сегодня заправил - все работает и вроде даже очень хорошо.
если есть у кого какие вопросы постараюсь помочь.

Витамин-С

Женя,а ты не ленивый,молодец :good:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz