Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

жужжит что-то в районе заднего правого крыла

Автор Mack, 10 июня 2015, 06:55:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

quattro

Цитата: Kliment73 от 10 июня 2015, 07:07:58
А в районе бардачка щелкать может один из вакуумных клапанов заслонки рециркуляции
:o а я думал у меня пишалка трешит  :D а как он чинится ? или проще поменять ?

MackАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 29 сентября 2015, 20:03:32
Цитата: Mack от 29 сентября 2015, 19:57:50Проблему вроде локализовал. Жужжание перестает отключении фишки от этой штуки
Вы не локализовали, а просто обрубаете вакуум на приводы заслонок отключая этот клапан. Ищите проблему утечки вакуума, скорее всего какой-то привод травит. чаще всего это заслонка рециркуляции, но могут и другие вакуумные приводы выйти из строя.
Я проверял так: как я понял эта штука что на фото, типо концентратора, поэтому пока так буду ее называть. В нее подается воздух и выходит через определенные выходы. В моем случае один выход - тот, к которому подсоединена коричневая трубка. зеленая трубка(на фото) по ней подается воздух, если ее вытащить и перекрыть то жужжания нет, т.е. все герметично до момента входа в концентратор. Вставляю трубку в на место - снова жужжит. Далее коричневая трубка, в нее наоборот идет воздух из этой штуки(не знаю названия), так вот если вытащить коричневую трубку и выход из контцентратора к ней закрыть, то все равно жужжание есть. Т.е. не герметичен сам концентратор. К тому же сам концентратор сломан, на фото в правом нижнем углу концентратора , есть дыра, что-то от него отломилось.
Вот хочу поинтересоваться что это за концентратор, как правильно он называется?

Вениаминыч

Цитата: Mack от 30 сентября 2015, 11:27:03Вот хочу поинтересоваться что это за концентратор, как правильно он называется?


MackАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 30 сентября 2015, 11:43:23
Цитата: Mack от 30 сентября 2015, 11:27:03Вот хочу поинтересоваться что это за концентратор, как правильно он называется?

спасибо. Еще вопрос - как я понял, кроме 2-х трубок остальные не используются, так как выходы из клапана заглушены. Зачем к заглушенным выходам подсоеденены трубки?

Вениаминыч

В машине ничего лишнего не подсоединено. Стоят- значить надо ;)

MackАвтор темы

#20
Цитата: Вениаминыч от 29 сентября 2015, 20:03:32
Цитата: Mack от 29 сентября 2015, 19:57:50Проблему вроде локализовал. Жужжание перестает отключении фишки от этой штуки
Вы не локализовали, а просто обрубаете вакуум на приводы заслонок отключая этот клапан. Ищите проблему утечки вакуума, скорее всего какой-то привод травит. чаще всего это заслонка рециркуляции, но могут и другие вакуумные приводы выйти из строя.
Привет, эх, не в клапане дело. Я прсоушал, травит из вот этой штуки - 2цилиндра позади трубы подачи воздуха

Это и есть привод?я пытался его снять, не получилось. Он на защелке держится? Привод на замегу илиможно его починить?

Вениаминыч

#21
Цитата: Mack от 03 октября 2015, 18:59:42травит из вот этой штуки - 2цилиндра позади трубы подачи воздуха
Это два отдельных привода заслонок воздуховода
Цитата: Mack от 03 октября 2015, 18:59:42Он на защелке держится?
:yes3:
Цитата: Mack от 03 октября 2015, 18:59:42Привод на замегу илиможно его починить?
Замена
...внизу еще один привод виднеется. Это изолента на нем или так кажется?

MackАвтор темы

Это свет так падает т.е. не изолента. Спасибо, попробую завтра снять купить новый привод.

Вениаминыч

Цитата: Mack от 03 октября 2015, 21:27:57Это свет так падает т.е. не изолента.
Я про этот привод

Цитата: Mack от 03 октября 2015, 21:27:57попробую завтра снять купить новый привод.
В свободной продаже их нет, только на заказ

MackАвтор темы


MackАвтор темы

Блин, эти клапаны, что на фото целые. Сифонит другой, чтобы его достать надо торпеду снимать. На форуме видел соответствующую тему, попробую. Кто снимал самостоятельно торпеду на дорестайле? Сколько времени у вас это заняло? И еще у меня раньше при открывании и закрытии заслонки были хлопки, я читал что паролон иссохся, чем его можно заменить?

Вениаминыч

#26
Цитата: Mack от 12 октября 2015, 19:27:52Кто снимал самостоятельно торпеду на дорестайле?

Я снимал ;)...как раз из-за этой заслонки
Цитата: Mack от 12 октября 2015, 19:27:52Сколько времени у вас это заняло?
Часов восемь.... с установкой другой заслонки с разборки. Пользовался в качестве руководства вот это темой https://w202club.su/index.php?topic=9775.0
Цитата: Mack от 12 октября 2015, 19:27:52я читал что паролон иссохся, чем его можно заменить?
Другой заслонкой ;)
Я когда-то за 3 тысячи тенге купил её на разборке на Рыскулова (за строительным рынком)

MackАвтор темы

Ого, я думал за 3 часа управиться. паралон я пока не вилел, но планировал заменить его уплотнителем Е образным который для окон используют. Попробую, если погода позволит разобрать торпеду, попробую сделать отчет.

Вениаминыч

Цитата: Mack от 12 октября 2015, 19:58:53я думал за 3 часа управиться
Ну может у вас и получится ;)
Цитата: Mack от 12 октября 2015, 19:58:53паралон я пока не вилел, но планировал заменить его уплотнителем Е образным который для окон используют.
НУ там какой-то наверно другой поролон.
Вот что с ним происходит

А вот это я поставил


Прежде чем разбирать, то советую вам взглянуть  на сам вакуумный привод.
Они бывают двух видов, одинарный и двойной

...ну и запастись заменой, так как починить его можно только имея заведомо исправный или новый

MackАвтор темы

Подскажите как вы вынимали личинку замка зажигания при снятии торпедо? там ведь достаточно только личинку снять? Судя по описанию необходим спец ключ, может можно чем - нибудь заменить?