Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 2.5TD 605.911 Плохо заводится на горячую

Автор KonT, 06 июня 2015, 21:07:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KonTАвтор темы

Порекомендуйте где искать проблему.
W202 C250TD 605 мотор, тнвд бош с эл. управлением.
Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. По топливной - колечки заменены, ELAB- резинки заменены. На холодную при выключенном двигателе в трубках воздуха нет. На горячую когда глушу, в трубке от подогрева до фильтра грубой очистки, медленно появляется воздух, заполняя всю трубку. Если заводить сразу то приходится маслать 5-6 сек. Если постоит 3 часа, остынет, воздух пропадает и трубка полностью заполнена топливом и заводиться с пол тычка. Не могу понять откуда берётся воздух и куда пропадает? Вся топливная вокруг ТНВД сухая. Я уже не знаю на, что грешить, может травит насос низкого давления - от карьерных газов?
Cхема топливной

Mikl

Ну как вариант, просто исключи хотя б на лето подогрев, посмотри что будет! Скорее всего у тебя на горячую, при расширении где-то не плотно кольца прилегают, вот тебе и посторонний подсос!! а вот куда этот воздух деваться может, пока для меня загадка, в топливный фильтр а оттуда потом через обратку разве что???!! Но опять же в трубках от ТНВД должна быть соляра, хотяб для схватывания! Мой тебе совет, попробуй исключить подогрев!

KonTАвтор темы

#2
Подключался без подогрева, напрямую - на горячую в трубке появляется воздух 15 см., а как остынет движок, трубка сама заполняется обратно, и заводится с пол тычка. Если бы был подсос то саляра обратно не возвращалась бы, а так остыв трубка заполняется топливом, вот в чем парадокс. На обратке стоит обратный клапан - думал он поможет, но положительного результата не дал.

Mikl

Раз в трубке есть пузырьки- значит есть воздух! проверь соединение у фильтра с этой трубочкой.

Kira

В каком направлении идёт пузырь? Чёта на твой схеме ничё не понял. Тыц.

Mikl


KonTАвтор темы

#6
От фильтра грубой очистки к подогреву. Магистраль 90/2. После выключения двигателя воздух медленно за 1мин. 1 см., заполняет почти всю трубку, как остынет - трубка заполняется солярой.

Mikl

На обратке стоит обратный клапан, это скорее всего он. Я уверен на 70-75%))))

KonTАвтор темы

Я его ставил сам что с ним, что без него - результат один (с ним проще прокачать систему от воздуха). Грешу ещё на подсос в обратке форсунок, и хочу попробовать шприц с бензином.

Mikl

что-то я не очень понял, что за шприц с бензином??

korew55

Смотри форсы, желательно на стенд, или подустали плунжеры насоса, пробег какой ?

Mikl

Цитата: korew55 от 12 июня 2015, 14:13:38
Смотри форсы, желательно на стенд, или подустали плунжеры насоса, пробег какой ?
Тогда лили бы они на холодную, и звук звонкий был бы!а если бы плунжера насоса, то тяжело бы заводилось на холодную!

korew55

Цитата: Mikl от 12 июня 2015, 20:07:49
Цитата: korew55 от 12 июня 2015, 14:13:38
Смотри форсы, желательно на стенд, или подустали плунжеры насоса, пробег какой ?
Тогда лили бы они на холодную, и звук звонкий был бы!а если бы плунжера насоса, то тяжело бы заводилось на холодную!

Не всегда звук звонкий, плунжера как раз на горячую дают о себе знать !