Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лямбда зонд

Автор Exsorcist, 04 июня 2015, 14:51:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ExsorcistАвтор темы

Добрый день друзья, хотел поинтересоваться у машине все время колбасит двигатель, на холостых стоишь и машина трясется. На диагностике сказали лямбда зонд правый до католизатора, и были уверены что у меня их 4 но их всего 2. Машина мерседес m112 , 2,8 автомат, рестайлинг, может кто сталкивался. Заранее спасибо

Rus07

Поведение машины не связано с количеством зондов. Двигатель не должен троить даже без них. 
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

ExsorcistАвтор темы

Вот именно он не троит его потряхивает все целиндры пашут

Игорь

Цитата: Rus07 от 04 июня 2015, 14:57:23Двигатель не должен троить даже без них. 
чой то???
лямбда обедняет смесь до состояния пропуска воспламенения
посмотри, даже в ДАС, если есть пропуски, то он спрашивает, на одной голове или нет?
если на одной голове - тогда отправляет проверять лямбду


Rus07

Цитата: Игорь от 04 июня 2015, 18:49:05
лямбда обедняет смесь до состояния пропуска воспламенения
:o  надеюсь, это опечатка?  О коэффициенте "лямбда"  слышали? Ну да ладно, прислушаемся  к более авторитетному мнению, hfmscan, ау!
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

hfmscаn

мне как-то неловко даже тут...
я думаю что Игорь имел в виду ситуацию когда неисправная лямбда может обеднять смесь до предела (такое редко случается, но бывает)... чаще она конечно наоборот богатит...

ну а так да, если состав смеси получается нормальным или обогащенным то и без лямбды будет пахать как надо... а если состав считается бедный (по разным причинам) то могут быть пропуски зажигания (могут быть постоянно, а могут только в переходных режимах)...


ExsorcistАвтор темы

Ну вот на сервисе так и сказали что состав смеси не тот и двигатель становиться в аварийный режим, но дело в том что мастер сказал что у меня 4 лямбда зонда а их на самом деле всего 2. Может у меня какая то странная комплектация выхолопа я так и не могу понять

hfmscаn

#7
не надо заморачиваться количеством зондов. если что-то будет не так то будет ошибка на задние (если комп их хочет видеть а их нет)....

я только не понял что с зодном то по правой голове ? не работает (комп по нему не рулит) или богатит постоянно (задвинет адаптации и будет лить голова, хотя тут от софта ЭБУ зависит сильно, где-то просто комп отрубает работу по зонду после того как он  некий промежуток времени торчит в богатой\бедной зоне)...

в общем если сервису есть доверие то зонд стоит не дорого = замена а дальше смотреть что и как....

по себе скажу что у меня при покупке авто было много ошибок на 2 зонда из 4-х, а проблема в конце концов оказалась в трещинах каталика (правда я это определил и устранил через много лет ;)  )

Rus07

Добавлю: бывают ситуации, когда со времени кончины зонда прошло много времени, а накопленные коррекции уже недействительны для данного режима работы мотора. Необходимо сделать сброс и накопить их заново пробной поездкой и работой на холостом ходу. Если зонд не работает, а во впуске имеется подсос воздуха, естественно появятся пропуски зажигания.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал