Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена 112 двигателя с 2.4 на 3.2 (1999 г.в. АКПП)

Автор onexmas, 03 июня 2015, 13:40:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

onexmasАвтор темы

Всем доброго времени суток!

В минувшую субботу столкнулся с неприятной ситуацией, повлекшей за собой море огорчения - заклинил двигатель на моем е-классе. Согласно правилам, кратко об авто:


е240 1999 АКПП рестайлинг.

WDB2100611B013677

Двигатель 112.911 30 588294

Трансмиссия 722.698 01 792447

За время от события и до сего момента я в раздумьях о вариантах решения проблемы: продажа/ремонт
Оговорюсь, что машину я всеми силами и средствами доводил до ума, решив проблемы с кузовом и подвеской. Не работает лишь ручник и кондей, остальное фукционирует. Но с подкапотным ньюансом машина не в цене, увы, за нормальную цену не продам.

Вариант 2 - ремонт. Вариантов двс 2.4 (112) не очень много, они весьма дороги, в этой связи мысль свапить 3.2 (112) преобладает. Отсюда вытекают вопросы о совместимости ЭБУ и т.д., т.к. в недорогих вариантах косы и блока управления в комплекте нет.

Все описал сбито, не могу сформулировать все четко...вопрос этот довольно часто задается в профильных форумах, но ответы скупы, ограничиваются лишь "по-моему мнению хз что выйдет". Это меня не устраивает. Есть мнение, что придется заменить лишь плюсовой провод до стартера от замка(?), остальное имеет абсолютную унификацию.

Форумчане! Прошу дать компетентное мнение по этому вопросу, заранее благодарен!

Слэдж Хаммер, взываю к тебе!!:)
180 202
280 202
230 210
240 210

Игорь

поставишь 3,2 без проблем
мозги моторника перекодируются
но есть вариант, что при резком ускорении будут рывки
АКПП на 3,2 с другими муфтами (там фрикционных дисков больше)

sledge hammer

Цитата: Игорь от 03 июня 2015, 20:35:59мозги моторника перекодируются
но есть вариант, что при резком ускорении будут рывки

проще вообще не трогать :)

Виктор Андреевич

Встать должен без проблем.
Есть ньюансы - но все решаемо.

Pavel0861

Цитата: Игорь от 03 июня 2015, 20:35:59мозги моторника перекодируются

Игорь, твой знакомый, Антон, победил проблемы, возникшие после замены 2,6 на 3,2? Или до сих пор мучается? Насколько я понял, коробку ему пришлось ремонтировать. Не выдержала?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 04 июня 2015, 10:22:02Игорь, твой знакомый, Антон, победил проблемы, возникшие после замены 2,6 на 3,2? Или до сих пор мучается? Насколько я понял, коробку ему пришлось ремонтировать. Не выдержала?

победил
кстати коробку пришлось переделывать - поставили муфты от 3,2 коробки
а окончательно все решилось полной прошивкой мозгов двига и коробки, к сожалению полной инфы не дали мне

И еще - один наш соклубник вместо двига 1,8 поставил компрессорный 2,3
теперь имеет постоянно ошибку на АКПП про превышение момента

Pavel0861

#6
Итого - почти год борьбы с машиной после замены движка, плюс немалые затраты денег на ремонт коробки. Ради пары секунд разгона до сотни? Это того стоит? Все равно через две недели привыкаешь и уже не замечаешь этого.
Кстати, автор, кто всем этим будет заниматься в Петрозаводске?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 04 июня 2015, 10:53:58Итого - почти год борьбы с машиной после замены движка, плюс немалые затраты денег на ремонт коробки. Ради пары секунд разгона до сотни? Это того стоит? Все равно через две недели привыкаешь и уже не замечаешь этого.
Кстати, автор, кто всем этим будет заниматься в Петрозаводске?

на самом деле нужно сразу покупать большее мощную машину, раз педалировать хочется.. это гораздо проще и менее затратно

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 04 июня 2015, 12:20:10на самом деле нужно сразу покупать большее мощную машину, раз педалировать хочется.. это гораздо проще и менее затратно

Ну зачем ты все карты раскрыл, я хотел, чтобы автор сам об этом догадался   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

onexmasАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 04 июня 2015, 12:20:10
Цитата: Pavel0861 от 04 июня 2015, 10:53:58Итого - почти год борьбы с машиной после замены движка, плюс немалые затраты денег на ремонт коробки. Ради пары секунд разгона до сотни? Это того стоит? Все равно через две недели привыкаешь и уже не замечаешь этого.
Кстати, автор, кто всем этим будет заниматься в Петрозаводске?

на самом деле нужно сразу покупать большее мощную машину, раз педалировать хочется.. это гораздо проще и менее затратно

есть и слесарь толковый и электрик с портфолио различных уровней решенных геморроев)

конечно вы правы насчёт рентабельности...только вот моя ситуация заключ. в том, что машина меня устраивает. всё неполадки и косяки устранены...а такой же живой 320 иил 280 будет стоить от 300.... т.р.
180 202
280 202
230 210
240 210

Pavel0861

Ну, раз все расклады тебе понятны, тогда - вперед!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjj

onexmas, а что случилось, почему клина словил?
WDB2100621B179665

onexmasАвтор темы

Цитата: SerJjj от 04 июня 2015, 13:14:54
onexmas, а что случилось, почему клина словил?
по-всей видимости не уследил за маслом
180 202
280 202
230 210
240 210

kasevad

Доброго времени суток! Извините за офтоп, такой вопрос: замену двигателя регистрировали? У меня просто сейчас замена 2,4 на 2,8 пытаюсь понять, могут ли быть впоследствии сложности с переоформлением. Спасибо

Kонстантин

Цитата: kasevad от 26 августа 2015, 00:57:43
Доброго времени суток! Извините за офтоп, такой вопрос: замену двигателя регистрировали? У меня просто сейчас замена 2,4 на 2,8 пытаюсь понять, могут ли быть впоследствии сложности с переоформлением. Спасибо
Визуально они одинаковы. Никаких проблем при переоформлении не возникнет у Вас