Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется и теряет тягу потом глохнет

Автор Жан Мерен, 01 июня 2015, 18:42:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жан МеренАвтор темы

 :'( Здравствуйте! Кто поможет подскажите, Недавно поменял паджеро на мерс цешку те хозяева сказали что  движку 1.8 поменяли на 2.2 .94 года  когда менял толком не посмотрел машину, мой минус очень доверчив, так вот перегонял машину с Алматы в Тараз это 500км выехал с Алматы 15 км проехал начал терять тягу и вовсе начал глтхнуть будто кончился бензин начал троить и едкий запах угара бензина повалил в салон, с выхлопа стал постреливать я остановился и заглушил, постояв минут пять завел работала без нареканий и тронулся ехала как ракета, потом через 15-20км опять таже история итак раз 10-15 останавливался пока доехал до своего города, Приехав поменял филтр топлевный насос посмотрел сетку где форсунки все чисто, все таже история при езде нагревши теряет тягу. помогите может кто сталкивался

Racer X

Симптомы умершего датчика коленвала.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Gins

Катализатор на месте? Или вырезан?

Жан МеренАвтор темы

Извеняюсь что долго не отвечал, Выхлопную смотрели катализатора нет все там чисто

Вениаминыч

Расходомер имеется? Если да, то попробуйте отключить и проехаться, если станет лучше, то проблема в нем.

Жан МеренАвтор темы

Здравствуйте! Можно по подробней? Где он находится как его проверить, и как он еще называется Вы не про валюметр? его там нет

san81

Цитата: Жан Мерен от 08 июня 2015, 11:28:42валюметр
что вы имели введу?
вам сказали про ДМРВ это датчик измеряющий массу расхода воздуха, установлен сразу после воздушного фильтра, а так надо вин код писать
, что бы вопросов про валюметр не было

([_:_\==|==/_:_])

Жан МеренАвтор темы