Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Болт точной настройки опережения впрыска, OM 604.910

Автор Lehmannia, 28 мая 2015, 11:33:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LehmanniaАвтор темы

Здравствуйте! Подскажите по таким вот вопросам.
Двигатель 604.910, тнвд дэлфи с длинным шнурком. Обломало клапана в 3-м цилиндре, встал вопрос замены двигателя.
1. Снял тнвд, не нашел болта точной настройки, может подскажите где он должен стоять.
2. Что за штекер, вроде не был ни к чему подключен.





Юрий-42RUS

Цитата: Lehmannia от 28 мая 2015, 11:33:10
Здравствуйте! Подскажите по таким вот вопросам.
Двигатель 604.910, тнвд дэлфи с длинным шнурком. Обломало клапана в 3-м цилиндре, встал вопрос замены двигателя.
1. Снял тнвд, не нашел болта тонкой настройки, может подскажите где он должен стоять.
2. Что за штекер, вроде не был ни к чему подключен.




Штеккер- Датчик температуры ОЖ на приборку и на мозги. У лукаса справа (если смотреть на блок цилиндров спереди). Похож на биту шуруповёрта) На счёт делфи-увы((
WDB2021211A425455

LehmanniaАвтор темы

Я думаю никаких различий между дэлфи и лукасом нету, эбу лукас стоит у меня. Да уж, видимо насос стоял без этого болта и работал, придется наверное заказывать в экзисте, чтобы потом угл опережения впрыска выставить нормально.
Так ведь ДТОЖ двухконтактный датчик в голове, от него в кожух вместе с проводами от свечей накала провод идет.

Юрий-42RUS

Цитата: Lehmannia от 28 мая 2015, 13:14:32
Я думаю никаких различий между дэлфи и лукасом нету, эбу лукас стоит у меня. Да уж, видимо насос стоял без этого болта и работал, придется наверное заказывать в экзисте, чтобы потом угл опережения впрыска выставить нормально.
Так ведь ДТОЖ двухконтактный датчик в голове, от него в кожух вместе с проводами от свечей накала провод идет.
не совсем...у свечей свой датчик))так что этот и есть 4-пин датчик ОЖ. Лично обломал аналогичную фишку в начале этого года, меняя свечи)))
WDB2021211A425455

LehmanniaАвтор темы

Ну со штекером теперь понятно)
А втулка с болтом случайно не здесь должна стоять?

Извиняюсь, если кого обидел, фото не мое.

Kira

Цитата: Lehmannia от 28 мая 2015, 13:14:32Я думаю никаких различий между дэлфи и лукасом нету
Нету. Производитель один - дельфи, остальное - маркетинг. Зато только на 202-х их три разновидности.

И болта нету. Всю тонкую настройку делает мозг.


LehmanniaАвтор темы

Спасибо за ответы, но если его нету, то непонятно почему в лапах отверстия под болты не круглые, а овальные, руками чтоли насос потом регулировать по отношению к блоку и зачем экзист выбивает детали под номером 5, 8, 11.



Mico

Экзист - не панацея. По epc (или wis?) смотрите =)
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Pavel0861

По ЕПЦ регулировка тоже есть, покупай и ставь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LehmanniaАвтор темы


Pavel0861

Что непонятного? У тебя на фотке стрелкой указано, куда.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Lehmannia от 29 мая 2015, 08:30:16
Пока непонятно только куда)
Получается что болт на той лапе насоса, что со стороны гидроблока АБС. У меня там, но пока не приходилось его вращать)). Спасибо SergeyM.
WDB2021211A425455