Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается двигатель

Автор Роман 280, 27 мая 2015, 22:26:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Почитал статью, спасибо за ответ, пойду смотреть, что у меня там.

eraiser

Цитата: Роман 280 от 28 мая 2015, 13:22:59где стоит датчик положения коленвала на М104?

над стартером.   искру проверьте - чтоб за зря не менять датчик колена .

в багажнике под ковром с права есть зелененькое рэле с предохранителем (может и черное без преда ) - это рэле бензонасоса - обратите на него внимание ( проще всего выньте рэле и поставте перемычку между 87 и 30 контактами - насос должен включится и постоянно работать
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

Искра есть, нашел реле стартера, но проверить его не смог рабочий или нет, реле бензонасоса тоже нашел, только не понял для чего его снимать и замыкать контакт?

Роман 280Автор темы

Сегодня смотрел одно другое, решил найти причину не работающего стартера, нашел все таки, причина оказалась такая от реле стартера провод от контакта 87 не доходит до самого стартера(нет контакта) я так и не понял по видимому обрыв провода, подцепляю новый провод к реле и к стартеру, с ключа все хорошо крутит. И еще про насос, читал на форуме статьи, и наткнулся на одну, в которй было написано что у одного парня тоже была такая проблема с насосом, то он не выключался, и ему сказали что всему виной может быть блок PMS, так вот мне интересно где находится этот блок? Под бочком омывателя его нет.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Pavel0861 можно еще вопрос, прав ли Zvik ответив мне "Если насос не отключается, значит он не нагнетает давления необходимого."

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 28 мая 2015, 21:14:00прав ли Zvik

Нет, не прав. Давление топлива ничем не контролируется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Тогда в чем может быть дело?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Все понял, спасибо за ответы!

Kira

Цитата: Роман 280 от 28 мая 2015, 20:58:57Сегодня смотрел одно другое, решил найти причину не работающего стартера, нашел все таки, причина оказалась такая от реле стартера провод от контакта 87 не доходит до самого стартера(нет контакта) я так и не понял
Реле К38.
Если ничё не путаю, это проверка на то, что дверь открыта ключом, а не, например, разбито стекло.


Роман 280Автор темы

Цитата: Kira от 28 мая 2015, 23:02:16Реле К38.
Если ничё не путаю, это проверка на то, что дверь открыта ключом, а не, например, разбито стекло.

И как оно выключается тогда? Что нужно сделать? и где находиться данное реле?

Kira

Цитировать1. С чего все началось

В июле 1993 года страховые компании Германии подписали меморандум , согласно которого 100% страховка за угнанный автомобиль может быть выплачена , если только  последний был оборудован минимум тремя независимыми сертифицированными противоугонными системами .

С этого времени и началась гонка Мерседес Бенц по усложнению систем санкционированного допуска к автомобилю ( Fahrberechtigungsystem – FBS) .

2. FBS1

Начало начал . Система была до крайности проста . Включала в себя  :

- личинки дверныхзамков и крышки багажника с защитой от проворота  ;

- замок зажигания сзащитой от проворота  и высверливания ;

- блокировку пуска (в данном случае стартера) ;

Внешне автомобили ничем не отличались и имели такой же плоский механический ключ для отпирания дверей и замка зажигания . Основой системы безопасности служили концевые выключатели в дверных замках , которые при закрывании двери ( постановке на охрану) блокировали цепь включения стартера через специальное реле ( т.н. квитирующее реле К38) . Разблокировка могла быть произведена только путем открывания одной из дверей или крышки багажника до замыкания другого концевого выключателя .

Система впервые была реализована в январе 1994 года ( хотя на 140-м кузове дверные личинки с защитой от прокрутки устанавливались с начала производства ) на следующих типах :

·        124 ( прерывание стартера с 03/94 , защита личинок дверей и замка зажигания –не устанавливалась до конца производства );

·         202 ( прерывание стартера , защита личинок дверей и з.з.  с 01/94 ) ;

·        140 ( прерывание стартера с 01/94 , защита дверных личинок – всегда , защита замка зажигания – с номера кузова  А130213 );

·        129 ( прерывание стартера , защита дверных личинок с 01/94 , замка зажигания – с номера кузова А082352 ) ;

·        463 (прерывание стартера с 03/94 ) ;

Функция запирания / отпирания и блокировки стартера была возложена на насос центрального запирания PSE , который по команде концевых выключателей в замках дверей или крышки багажника закрывал/открывал автомобиль и одновременно посылал минусовой сигнал на реле К38 блокировки стартера .

В случае выхода из строя элементов центрального запирания и санкционированного допуска требуется их заказ по процедуре заказа деталей DRT  .

2. FBS1a

Разновидность рассмотренной выше системы . Существовала параллельно и поставлялась как опция . Отличалась наличием инфракрасного канала центрального запирания . Для реализации этого к автомобилю прилагались ключи-брелки ( первые «ключи - выкидушки» ) с одной кнопкой . При закрытых дверях нажатием кнопки на ключе–передатчике последний передавал ИК-сигнал через приемники в дверных ручках или на крышке багажника в блок IFZ N54 , который идентифицировал сигнал и подавал в свою очередь команду на насос центрального запирания . Все остальное – также , как и в системе FBS1 . Особенность : если автомобиль был заперт через ИК-порт , то при разблокировке замков дверей механическим ключом разрешение на включение стартера не проходило , пока автомобиль не будет разблокирован сигналом с ИК-ключа .

Кроме того , на  типах 124 и 463 , снабженных системой FBS1a были внедрены дополнительные блокировки :

- механическая блокировка кулисы АКПП через трос от замка зажигания  ( не повернув замок зажигания в положение 1 невозможно было снять АКПП с «паркинга» ); 

- на бензиновыхмоторах с механической КПП дополнительно прерывались цепи зажигания через реле К1/4 и питания бензонасоса через реле К27 ;

- на дизельныхмоторах с механической КПП появились дополнительные электропневмоклапана  Y9  и Y9/1 , которые блокировали подачу топлива  и клапан останова двигателя .

Последние две функции реализовывались блоком управления инфракрасного запирания  N54  по командам с ключа-передатчика В случае выхода из строя элементов центрального запирания и санкционированного допуска требуется их заказ по процедуре заказа деталей DRT  .
Находится, кажется, где-то в районе педали ручника.

Kira


Роман 280Автор темы

Это понятно все, но там сказано, что это реле срабатывает тогда, когда машину закрываешь на ик сигнал, сколько у меня этот авто я ни разу не закрывал так машину, всегда закрывал на сигналку, которую установил старый хозяин