Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не запускается двигатель

Автор Роман 280, 27 мая 2015, 22:26:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Здравствуйте! Не могли бы вы мне подсказать, у меня автомобиль находился на долгом ремонте, сегодня настал день когда я его решил завести, поворачиваю ключ заработал бензонасос, обычно у всех он через какое то время перестает гудеть и поворачиваем ключ и двигатель запускается, в моем же случае, бензонасос не выключается, и стартер с ключа не срабатывает, также не включаются вентиляторы на кондиционере, раньше включались. Я решил обмануть систему отверткой замкнул контакт на стартере, стартер заработал, но двигатель не запустился, так вот кто что может подсказать по моей проблеме, и еще открутил шланг топливный от рампы, бензин при включенном зажигании бежит тоненькой струйкой, а не напором! Кто что подскажет???

Zvik

Если насос не отключается, значит он не нагнетает давления необходимого.
Все правильно собрали обратно после ремонта?

Роман 280Автор темы

Все правильно собрали обратно после ремонта?
Я даже не знаю что там можно не правильно собрать, насос там ни чего не перепутаешь, ни шланги ни провода, моторную косу тоже самое, там каждая фишка на свой контакт, даже не знаю

Zvik

Ну двигатель не заводиться по двум причинам, либо нечему гореть либо нечему поджигать.
Померьте давление в топливной рампе. Как давно менялся топлевный фильтр? Имхо, но явно нечему гореть ссылаясь на текст с первого поста

Роман 280Автор темы

После ремонта я поменял все что надо, замена фильтра масленного, фильтра топливного, масла все, датчики лямба, дмрв, датчик температуры потока воздуха, свечи, высоковольтные провода с наконечниками. Машина в гараж заехала своим ходом, насос тоже работал, сейчас же он еле бежит, аккум зараяжался двое суток почти так как был разряжен, бенз в баке есть. Давления почему то он перестал создавать, почему не понятно. Сейчас пойду смотреть, что с свечками. И еще упомянул такой не мало важный факт, вентиляторы не включаются, раньше они включались, тоже не понятно

Роман 280Автор темы

У меня еще есть предположение, может ли на это все повлиять сигнализация, которая не родная

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 28 мая 2015, 11:37:43вентиляторы не включаются,

Они и не должны включаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

по вашим словам  вам правильно подсказывают - нечему гореть - смотрите почему нет давления в системе ( начиная от банально передавили топливную трубку , заканчивая погибшим насосом )

с штуцера рампы должно не струйкой а напором лить
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

Я понимаю, что у меня может просто напросто с насосом что нибудь не то, но до этого он же работал, и еще вопрос, насос отключается сам от того что накачал систему или им управляет компьютер?

Pavel0861

Насос при включении зажигания работает пару секунд, создавая давление, затем отключается. Работать постоянно он начинает при прокрутке мотора стартером, т.е. при поступлении в мозг сигналов от датчика положения коленвала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 28 мая 2015, 12:23:29отключается сам от того что накачал систему

Датчика давления топлива в системе управления твоим двигателем нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Тогда примерно причина какая может быть из за чего он постоянно работает, у меня же двигатель не заведен?

eraiser

подключи манометр на топливную рампу и посмотри давление, далее будет ясно
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

Я не вижу смысла ставить монометр и проверять давление, если и так видно что давления нет, при снятой трубке на рампе. Еще вопрос где стоит датчик положения коленвала на М104?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!