Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моторная коса по номеру ПМС 015 5457332

Автор DEPO, 22 мая 2015, 11:22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEPOАвтор темы

Приветсвую форумчане.Хотел У вас узнать по подсказке.У меня машинка простояла с осени в гараже, дк вот снял проводку моторную косу,так как она в ужасном сост.И требует переплета.Нашел проводку в Тюменской обл. с мерседеса 202го 98го года,кондиционер. Но проводка у него была меняна тоже на более новую.Машину продает по зч. так как был удар.Проводка с блока пмс сименс 015 5457332,А мой мерс 202С180-93год классик,механика,тоже с ПМС сименс015 545 7332 Вот вопрос подойдет ли коса его на мой или же понадобится какая либо прошивка?И еще при снятии моторной косы у него возникла проблема в какомто проводе идущему в салон,а у меня таковыого провода нет впомине,Его провода как пояснил он шли к выключателям печки вроде так он пояснил,Дк вот не кондиционер ли это?

Витамин-С

Цитата: DEPO от 22 мая 2015, 11:22:20Но проводка у него была меняна тоже на более новую.

Это не насторожило?
Лучше отдать свою на переборку спецам с форума,здесь больше шансов восстановить прежнюю работоспособность.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sdmlcom

Цитата: DEPO от 22 мая 2015, 11:22:20мерседеса 202го 98го

на машине 1998г. не может быть PMS

colobok34

Полностью согласен с Витамином, отдавай на переборку свою косу, или сам делай.



Million4ikk

ПО чем кстати форумчане у нас перебирают?

Sanchelo

Не поверите есть на продажу в отличном состоянии оригинальная коса   более всего страдает  отдельная  часть проводки которая через разъем  идет на катушки под коллектором 
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

DVA

Цитата: Sanchelo от 20 июня 2017, 23:56:32более всего страдает  отдельная  часть проводки которая через разъем  идет на катушки под коллектором 
Если бы так! ::)
Там и на форсунки осыпается в первую очередь и на датчики температуры, так как это находится в непосредственной близости к самым жарким местам двигателя. Если осыпалось на катушках, то однозначно и там уже проводке пришел конец :yes3: