Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 220D 1997

Автор Already, 19 мая 2015, 00:04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlreadyАвтор темы



Всем привет, мне 23 года машины для меня не отличаемая часть жизни, решил создать тему про свой первый Мерседес.

Сразу начну с того что это мой первый мерин (личный), за рулем я провожу ежедневно большую часть своего времени. До этого были разные автомобили в основном немцы (люблю немецкие автомобили, качественный продукт заслуживает уважения), VW, Audi и конечно BMW. С Мерседесами лично знаком достаточно давно, в особенности всё сложилось на моей текущей работе, по рабочим делам мне приходилось передвигаться на Mercedes Vito (2000), Mercedes Splinter (1998) и в последнее время езжу на Mercedes Vito (2007).

Полторы недели назад мне принадлежал дизельный Golf 3 и меня всё устраивало, машина носила временный характер и была предназначена для передвижения с точки А в точку Б. Сложилось так, что неделю назад прокатившись на дизельном W124 я решил что хочу Мерседес, а в связи с тем что мой хороший знакомый занимается автомобилями (частный перекуп), уже во вторник Гольфик был продан и приобритён агрегат компании Mercedes.

Немного истории об автомобиле:
Машина в пригнана в Латвию из Германии в 2005 году, имела одного владельца, по дорогам Латвии отбегала всего 100 тысяч (на момент продажи ему было 65 лет), под капотом обычный дизель без турбонадува с объёмом в 2.2 литра, МКПП. Машина была куплена после маленького ДТП, был сломан бампер, разбита фара, и согнут телевизор.

Из косяков, заканчивающийся ТО, дырочка в полу под водителем и необходимость в ближайшем будущем подварить пороги сзади, так же заменить шаровую и рулевой наконечник. МКПП требует ремонта, вылетает 5 передача, приходится придерживать её рукой. Машина 3-4 года назад перекрещена, но весьма, весьма небрежно, в ближайшее время поедим перекрашиваться.



Был приобретён следующий аппарат:
ЦитироватьМодель    202.121  C 220 DIESEL
Дата выпуска    19.03.1997
Двигатель    604.910 10 103124
Трансмиссия    717.416 07 236375

Цвет кузова    269 (зеленый "авангард" (1992) турмалиновый зеленый металлик (с 1994))
Отделка салона    041A (Ткань черная (с 02.10.1970) Ткань черная "Мерседес")
Опции
040A    ТКАНЬ MERCEDES
046    АКБ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Необслуживаемая аккумуляторная батарея (с 12.11.1996 по 23.10.1997)
240    ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260    ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
287    ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
Поручни на задних дверях (с 01.11.1965 по 28.02.1986)
Крышка бензобака с замком (с 01.01.1962 по 30.06.1964)
533    ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ - БЕЗ РАДИО -
Подавление эл. магнитных помех двигателя и в колпачках передних ступиц (с 01.01.1963 по 31.12.1966)
Фильтр помех без радио (с 01.01.1967 по 29.02.1984)
Громкоговорители спереди и сзади без радио (с 01.03.1994)
580    КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
593    ТЕПЛОЗ.ЗЕЛ.СТ.ПО ПЕР.,ОБОГ.ЗАД.СТ.,1-СЛ.БЕЗ.СТ.
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
807    AEJ 06/1/M
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
980    ТЕХ.ПАСПОРТ И № РАЗР.НА ЭКСП.НА ЗАВ.ТАБ.ДЛЯ ЭКСП.
Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
Бортовой журнал (с 01.01.1964 по 31.07.1980)


Первая неделя полёт нормальный, езжу, привыкаю, кайфую, вылавливаю и устраняю косяки. Впереди большой путь, посмотрим что получиться сделать  :bye:
На форум попал случайно, через поисковик, надеюсь здесь найти единомышленников. Многого про Мерины незнаю, надеюсь форум поможет узнать для себя что то новое :)

AlreadyАвтор темы

#1
Первые дни использования показали что расход не фига не лимонданый, на 9-10 литров я проехал 140 км. Из под капота шманит соляркой во всю, начал разбираться в чем дело. Снял пластмасовую крышку над головой и понял что всей обратке пришёл конец - под замену, все трубки вздулись, и обратки у меня тупо нету. Поехал в гараж, взял полметра трубок и принялся за замену.


В итоге все шланги обратки поменял, остатки солярки шприцом выкачал. Завёлся, поездил - все сухо, поставил обратно крышку - заправился, посмотрим что у нас теперь будет по расходу.

На данный момент активно занимаюсь поиском МКПП на замену за приемлемую цену. Есть вариант снять коробку и заменить убитый элемент, но все таки было бы проще найти коробку на замену. В любом случаи, скоро ТО и придет время заезжать на яму, коробку стянем и посмотрим что там творится, возможно проблему получится решить "кустарным" способом.


AlreadyАвтор темы

По Вин номеру на машине должна стоят коробка 717.416, обзвонил объявления нашёл подходящую, поехал купил. Вчера вечером приступили к смене коробки, сняли мою коробку, как оказалось у меня стоит 717.417, в итоге длина шкифа разная, да и маховик другой, пришлось разбирать обе коробки и производить замену шестерней, в итоге поменял синхронизатор с 417 на 416 и заменил ступора которая на моей коробке очень сильно была деформирована.

Поставили коробку, собрали, скрутили. Завелись - скорости втыкаются, машина не едит, в итоге снова стянули коробку и оказалось разлетелся опорный подшипник тот что за маховиком на колене, 8 утра, всю ночь не спал - поехал на работу, через пару часиков продолжим еплю. Демферная муфта изрядно изношена, судя по крестовине дед не подозревал о кончине муфты  ::)