Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают XX поменял все! двиг. 111920 1994г

Автор Алексей ПК Сервис 21rus, 17 мая 2015, 23:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Уже опускаются руки и всерьез задумался о разборе своего "Марсика" >:(

Опишу в кратце: Тачку взял не на ходу, со вскрытым PMS
Поменял: гену, топл.насос, фильтра, форскнки, катушки, свечи, ВВ провода, дросель, и полностью перебрал проводку.(опыт был)
PMS остался от предыдущей тачки и помнится мне был исправен.

Заводится и плавают ХХ  при отключенной ДЗ ничё не меняется

Приобрел адаптер для диагностики через hfmscan

3 Датчик температуры двигателя: Обрыв цепи
7 Датчик температуры воздуха: Обрыв цепи
13 Значение потенчиомера в исполнительном механизме хол. хода
15 Значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
16 Управляющее значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
18 Управляющее значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
21 Неисправность системы холостого хода

Пять раз проверял проводку согласно схеме все верно от колодки X11A до штекера ДЗ
ДЗ  щёлкает при повороте зажигания и при сбросе ошибок

Добивает меня то что пишет "Датчик температуры воздуха: Обрыв цепи" да как так то????
Звонится от усиков датчика до колодки X11A.
Так же фигня и с датчиком темп двигателя.


Кроме как на PMS грешить не знаю на что, на проверку блок в Чебоксарах  ни кто не даёт и не берет((( а вкладывать еще 15к считаю бессмысленно. ибо лучше разбирать.

Дайте совет со стороны... Купленна за 50к вложенно 15к


Pavel0861

Все правильно, Мерседес стоимостью в 50 тысяч и не должен ездить. Разбирай. Если 15 тысяч для тебя - это большое вложение средств, то ты машину никогда не починишь. Причем, любую, не только мерс.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

на датчик 5В приходит, т.е. отключив датчик ты видишь тестером 5В на каждом разъеме?
по температурникам можно глянуть что покажет программа, а вот по потенцам дросселя - только по углу дз...
раз ты программу подключал, то пришли папку LOGS, я тебе скажу что было в показаниях по температурам (хотя если ошибки в актуале то там по 40* будет)...

Игорь

Цитата: hfmscаn от 18 мая 2015, 07:22:09хотя если ошибки в актуале то там по 40* будет

по моему 80 в аварийном режиме


koster_05

Дросель поменяли, но он по прежнему висит в аварийном режиме (ошибка 021). Откройте крышку на нем для оценки состояния проводки, проведите замер сопротивления моторчика. Должно быть 4-8 Ом при вращении шестерни.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

hfmscаn

там все ошибки на датчики которые имеют общую сигнальную массу... думаю проблема где-то по массе....
PS: ПМС этот 30* ставит без датчиков... возможно после запуска температуру догонит до 90-120 (как делают ХФМ)

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Цитата: koster_05 от 18 мая 2015, 11:03:53
Дросель поменяли, но он по прежнему висит в аварийном режиме (ошибка 021). Откройте крышку на нем для оценки состояния проводки, проведите замер сопротивления моторчика. Должно быть 4-8 Ом при вращении шестерни.
ДЗ вляз на форуме у Бугистара, сомнений нет

Вениаминыч

При всем уважении к двум специалистам, хочу вставить и свои пять копеек.
Миша знает нашего соклубника Руслана с Алматы, у которого 21 ошибка висела не смотря на замену дросселя и кучу еще деталей- ничего не помогало. Заменил  блок ПМС и все ушло ;)....так что эту ошибку может давать и ЭБУ

hfmscаn

Дим, ты все правильно говоришь но это актуально когда нет других ошибок... а тут есть ошибки на оба потенца, а значит ЭБУ не будет рулить дросселем в принципе, т.к. он не видит обратной связи....