Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают XX поменял все! двиг. 111920 1994г

Автор Алексей ПК Сервис 21rus, 17 мая 2015, 23:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Уже опускаются руки и всерьез задумался о разборе своего "Марсика" >:(

Опишу в кратце: Тачку взял не на ходу, со вскрытым PMS
Поменял: гену, топл.насос, фильтра, форскнки, катушки, свечи, ВВ провода, дросель, и полностью перебрал проводку.(опыт был)
PMS остался от предыдущей тачки и помнится мне был исправен.

Заводится и плавают ХХ  при отключенной ДЗ ничё не меняется

Приобрел адаптер для диагностики через hfmscan

3 Датчик температуры двигателя: Обрыв цепи
7 Датчик температуры воздуха: Обрыв цепи
13 Значение потенчиомера в исполнительном механизме хол. хода
15 Значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
16 Управляющее значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
18 Управляющее значение потенциомера в исполнительном механизме хол. хода
21 Неисправность системы холостого хода

Пять раз проверял проводку согласно схеме все верно от колодки X11A до штекера ДЗ
ДЗ  щёлкает при повороте зажигания и при сбросе ошибок

Добивает меня то что пишет "Датчик температуры воздуха: Обрыв цепи" да как так то????
Звонится от усиков датчика до колодки X11A.
Так же фигня и с датчиком темп двигателя.


Кроме как на PMS грешить не знаю на что, на проверку блок в Чебоксарах  ни кто не даёт и не берет((( а вкладывать еще 15к считаю бессмысленно. ибо лучше разбирать.

Дайте совет со стороны... Купленна за 50к вложенно 15к


Pavel0861

Все правильно, Мерседес стоимостью в 50 тысяч и не должен ездить. Разбирай. Если 15 тысяч для тебя - это большое вложение средств, то ты машину никогда не починишь. Причем, любую, не только мерс.

hfmscаn

на датчик 5В приходит, т.е. отключив датчик ты видишь тестером 5В на каждом разъеме?
по температурникам можно глянуть что покажет программа, а вот по потенцам дросселя - только по углу дз...
раз ты программу подключал, то пришли папку LOGS, я тебе скажу что было в показаниях по температурам (хотя если ошибки в актуале то там по 40* будет)...

Игорь

Цитата: hfmscаn от 18 мая 2015, 07:22:09хотя если ошибки в актуале то там по 40* будет

по моему 80 в аварийном режиме


koster_05

Дросель поменяли, но он по прежнему висит в аварийном режиме (ошибка 021). Откройте крышку на нем для оценки состояния проводки, проведите замер сопротивления моторчика. Должно быть 4-8 Ом при вращении шестерни.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

hfmscаn

там все ошибки на датчики которые имеют общую сигнальную массу... думаю проблема где-то по массе....
PS: ПМС этот 30* ставит без датчиков... возможно после запуска температуру догонит до 90-120 (как делают ХФМ)

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Цитата: koster_05 от 18 мая 2015, 11:03:53
Дросель поменяли, но он по прежнему висит в аварийном режиме (ошибка 021). Откройте крышку на нем для оценки состояния проводки, проведите замер сопротивления моторчика. Должно быть 4-8 Ом при вращении шестерни.
ДЗ вляз на форуме у Бугистара, сомнений нет

Вениаминыч

При всем уважении к двум специалистам, хочу вставить и свои пять копеек.
Миша знает нашего соклубника Руслана с Алматы, у которого 21 ошибка висела не смотря на замену дросселя и кучу еще деталей- ничего не помогало. Заменил  блок ПМС и все ушло ;)....так что эту ошибку может давать и ЭБУ

hfmscаn

Дим, ты все правильно говоришь но это актуально когда нет других ошибок... а тут есть ошибки на оба потенца, а значит ЭБУ не будет рулить дросселем в принципе, т.к. он не видит обратной связи....