Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Финик G35 с Махачкалы

Автор Stare, 15 мая 2015, 23:58:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StareАвтор темы

Пару месяцев назад случайно был приобретен мною Инфинити G35,  в Япии он идет как Скайлайн, правда там и моторы 2,5 турбовые. Машина мне досталась за недорого, но надо немного приводить в порядок. Мотор, коробка все в порядке, но по ходовке надо было немного подшаманить. Фоток особо нет, пока такие









У наших форумных поставщиков запчастей  Кости (Konstantin) и Сереги (Gins) было заказано две коробки запчастей, по опыту моего турмалинового знаю, что лучше сделать все сразу и потом не парить себе мозг, в итоге :
Масло в движку, масло в коробку, в редуктор, тормозуху, все фильтра, включая топливный, сайленты (что радует, что сайленты на рычагах меняются как на наших 202), моторные подушки, прокладки клапанной крышки, свечи NGK





Что очень радует , приятные очень низкие цены (я очень хорошо съэкономил на зачастях) и оперативность.

Завтра планирую отогнать машину на СТО, сделаю пару фоток, опишу машинку и мои впечатления от нее поподробнее
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

yupiter



Цитата: Stare от 15 мая 2015, 23:58:28Масло в движку, масло в коробку, в редуктор, тормозуху, все фильтра, включая топливный, сайленты (что радует, что сайленты на рычагах меняются как на наших 202), моторные подушки, прокладки клапанной крышки, свечи NGK
Короче все основное сделал..поздравляю с приобретением,удачи в востановлении(доведении до идеала)..буду следить :hihi:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

StareАвтор темы

#2
yupiter, Спасибо, там до идеала особо много доводить не придется, кузов практически в идеале - только вот предыдущий хозяин чмошно покрасил цеплянутые передние крылья и капот, меня это поначалу сильно смутило, думал стукнутая в перед, перед покупкой, заехал к 2 хорошим знакомым рихтовщикам, но те оба полностью посмотрели и сказали что скорее всего или слегка тюкнули перед или просто красили цеплянутые места. Фары у нее длинные с переходом на капот, а капот люминевый, поэтому могло слегка его погнуть, даже не ломая фар. Так что перекрас на очереди.

В принципе это тот же праворукий Скайлан в 35 кузове, поэтому на разборах особых проблем с запчастями нет. Ходовка в обслуге не дорогая, сайленты меняются отдельн, причем стоимость оригинала на уровне нашего лемфердера. Я удивился что даже на верхнем рычаге шаровая, хоть и не предусмотрено заводом, можно поменять не меняя рычага. Тормозные диски и колодки чуть дороже чем у нас, аморты на одном уровне. Единственное что сильно расстроило - стоимость пружин, оригинал в районе 14 крублей, а из нормальных заменителей ничего нет, ну пружины не так часто меняемая деталь, чтобы нельзя было раз в 10 лет на них разориться ;) :D

Машинка 2003 года, пробег 172500, что удивило, ни капли ржи, днище нигде не цеплянутое.

В остальном машинка сильно понравилась, мотор 3,5 литра - 260 л.с., динамика отличная с самого низа, на днях сцепился с кайеном S, не дал ему шанса  :acp:. Управляемость отменная, в повороты можно входить на очень приличных скоростях. и для машины на 17" дисках, я бы не сказал, что она грубая, довольно комфортная езда пятой точке обеспечена.

Салон приятно увидил, честно говоря это первое, что мне запало в душу, кожа для япов очень хорошего качества, передняя панель очень мягкая. На дверях в отделке используется деревянный шпон. Салон весь электро, шумка на уровне, единственное арки задних колес не очень, слышно их, но это дело поправимое.

Что еще понравилось, стоит ножник как на наших машинах и долго смеялся, что даже болячка с датчиком уровня топлива как на 202 присутствует  :hihi:.

А так за 380 крублей я считаю отличное приобретение. Сейчас в планах еще перейти на 16" ковку, что должно сильно разгрузить ходовку  и улучшить динамику, по моим прикидкам должно сброситься килограммов 6-7 с каждого колеса, что даст в сумме около 25-30 кг. А тем более примерное соотношение неподрессоренных масс идет обычно 1:3, то есть каждый съэкономленный килограмм неподресоренной массы, дает минус 3 кг в салоне, что в итоге должно дать около 75-90 кг экономии при разгоне.  А заодно, при наших дорогах, это все хорошо скажется и на комфорте и на колейности и на долговечности подвески.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gins

Ждём комментариев после ремонта и установки новых запчастей!
Зы. Фоток мало!

StareАвтор темы

Gins, Да с нашей погодой все никак, то забудешь, то тут же дождик пойдет и машина уже грязная  :hihi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

yupiter

Цитата: Stare от 16 мая 2015, 09:20:03там до идеала особо много доводить не придется,
Да,кто бы что не говорил,а японцы умеют делать машины.. :)
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Kliment73

Stare, поздравляю с приобретением!!!
пусть лишь радует своим присутствием
 

voyaka

Поздравляю с преобритением! Классный аппарат! С другом с Усурийска гнали своим ходом скайлик-мне понравился :good: Прям самолет, крыльев не хватает.Рычаги там, если не ошибаюсь, аллюминиевые?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

sledge hammer

салон конечно типичный ниссановский
как там педаль газа, как всегда? после мерседеса шлифует?)))
я вообще на ниссане после своего ездить не могу несколько дней  :cg:

Цитата: Stare от 16 мая 2015, 09:20:03А так за 380 крублей я считаю отличное приобретение.

в моем понимании сотка точно лишняя))

StareАвтор темы

sledge hammer, ты мне найди машинку за такую цену , возьму еще одну  ;)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

sledge hammer

ну бери, я не против))) просто в моем понимании это столько не стоит
ценник сравним с 210 или 211 начала выпуска

StareАвтор темы

#11
sledge hammer, Слэдж, пусть будет по твоему  ;) :hihi:

А насчет педали - привыкаешь быстро, да и антипробуксовочная срабатывает вовремя
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

sledge hammer

Цитата: Stare от 17 мая 2015, 07:36:14А насчет педали - привыкаешь быстро, да и антипробуксовочная срабатывает вовремя

у меня почти неделя уходит)) да и система срабатывает долго, не как на мерседесе, так что пошлифовать успеваешь))
я на мерседесе частенько в режиме W езжу, там педаль ваще вялая, а на ниссане наоборот оч резкая
на нем если нажать педаль наполовину шлифует нормально так  :cg:

так ты ее для чего купил, как вторую машину? какие цели?7

StareАвтор темы

Цитата: voyaka от 16 мая 2015, 12:36:32Поздравляю с преобритением! Классный аппарат! С другом с Усурийска гнали своим ходом скайлик-мне понравился  Прям самолет, крыльев не хватает.Рычаги там, если не ошибаюсь, аллюминиевые?

Спасибо Леха, только заметил твое сообщение, рычаги там люмин, но сайленты меняются отдельно.

Сегодня загнал на СТО, мастер знакомый, бедолага, задолбался подушки снимать, гайки ни в какую ни откручиваются, он и грел и что только не делал, в итоге пришлось длинным зубилом срубать. Сайленты на рычагах высохшие, видно, что машина долго стояла. Машина так и осталась до завтра, завтра будет продолжать с ней.
Ругался долго, говорил, что лучше я бы продолжал на мерсе ездить :hihi:, и вообще, что на немцах болты и гайки не так прикипают и ржавеют как на япах


Цитата: sledge hammer от 17 мая 2015, 08:23:54на нем если нажать педаль наполовину шлифует нормально так 

так ты ее для чего купил, как вторую машину? какие цели?7

Ну так я нажимаю совсем чуть чуть  :D.

Купил как основную машину, умом понимаю, что рано или поздно придется машину менять, хотел 210, но в нормальном состоянии их вообще нет, все битые или ржавые. Потом захотелось кроссовера, искал бэху Х3, Хонду СРВ или что либо подобное, но за них просят денег невменяемых, а ее хотел взять родственник, поехали смотреть, и в итоге она оказалась у меня :hihi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

z10b_Hittroff

Цитата: Stare от 17 мая 2015, 20:26:21Потом захотелось кроссовера, искал бэху Х3

Повезло, что не взял.
Глюки моих глюков, не мои глюки!