Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема на горячую 1.8 PMS. [Решено]

Автор inbev, 12 мая 2015, 19:42:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inbevАвтор темы

Народ подскажите.На хололнуюю машина трогается нормально,а как прогреется до рабочей температуры начинает тупить при старте и бывает даже глохнет.Двигатель начинает троить.Но если педаль газа нажать почти в пол она потупит,а потом резко срывается.В чем проблема?Двигатель 1.8 PMS акпп.Проводка меняна,Свечи менял,лямда универсальная бош тоже новая,термостат новый.Когда лябда старая стояла её отключаешь и все проходит.
WDB2020181F003642

Pavel0861

#1
Читаем правила: https://w202club.su/index.php?topic=6167.0
Исправляем заголовок.
Тем по такой проблеме много, ищи поиском. Вот, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

voyaka

Цитата: inbev от 12 мая 2015, 19:42:43
Народ подскажите.На хололнуюю машина трогается нормально,а как прогреется до рабочей температуры начинает тупить при старте и бывает даже глохнет.Двигатель начинает троить.Но если педаль газа нажать почти в пол она потупит,а потом резко срывается.В чем проблема?Двигатель 1.8 PMS акпп.Проводка меняна,Свечи менял,лямда универсальная бош тоже новая,термостат новый.Когда лябда старая стояла её отключаешь и все проходит.
Фильтра топливные давно менял? Проблема может быть в них или в насосе. По-хорошему надо замерить какое давление выдает насос, от этого и отталкиваться
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

inbevАвтор темы

Проблема решена.Виновник всему.Клапан МОТ.
WDB2020181F003642

Вениаминыч

Цитата: inbev от 14 мая 2015, 11:54:14Клапан МОТ

:o
Цитата: inbev от 12 мая 2015, 19:42:43как прогреется до рабочей температуры начинает тупить при старте и бывает даже глохнет.Двигатель начинает троить.Но если педаль газа нажать почти в пол она потупит,а потом резко срывается
Его вообще можно отключить/заглушить и ничего не изменится ;)


inbevАвтор темы

#5
Дело было в том что у меня в баке создавался вакум.А за церкуляцию бака насколько я знаю отвечает клапан мот.Я просто открутил крышку бака и всё встало на свои места.Машина стала ехать нормально.Как то так.То есть после ночной стоянки вакум весь выходил из бака,а когда с утра заводил машину она пока прогревается создаётся опять вакум в баке.
WDB2020181F003642

CYBORG

Хм интересно заглушить значит ?))

Pavel0861

Если тупо заглушить вентиляцию бака, придется каждые пару часов работы двигателя открывать крышку бака, чтобы уравнять давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

#8
У меня на холодную подтраивает если газ нажать а на холостых норм потом 3-4 мин после заводки по работает и норм газуется