Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные трубки на цлк

Автор Dima zzzZZZzzz, 08 мая 2015, 17:53:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima zzzZZZzzzАвтор темы

Подскажите что нужно снимать для того что бы заменить тормозные трубки на задние суппорта,а то я не знаю с чего начать.

Pavel0861

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 08 мая 2015, 17:53:05что нужно снимать для того что бы заменить тормозные трубки

Сними для начала старые трубки, заодно и поймешь, как проложить новые.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dima zzzZZZzzzАвтор темы

Слышал бензобак снимать нужно,хочу закупить все что могу сломать в процессе

Pavel0861

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 08 мая 2015, 21:30:08Слышал бензобак снимать нужно

Смотря как делать, можно и не снимать.

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 08 мая 2015, 21:30:08хочу закупить все что могу сломать в процессе

Это сложно угадать, зависит от состояния машины и, в особенности, кузова.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dima zzzZZZzzzАвтор темы

На днях буду снимать,если возникнут сложности буду спрашивать

z10b_Hittroff

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 08 мая 2015, 22:59:33
На днях буду снимать,если возникнут сложности буду спрашивать
Звякни, если лишние руки не помешают. Коль по времени состыкуемся, я не прочь подсобить. Опыт бесценен, да и живые колеса в таких ситуациях не лишни, мало ли что...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Dima zzzZZZzzzАвтор темы

Я так понял что они состоят из двух частей и соединяются где то по середине кузова что упрощает замену

Pavel0861

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 10 мая 2015, 22:59:11они состоят из двух частей

На заводе ставят цельные трубки. В запчасти идут половинки с соединительной муфтой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

#8
Цитата: Dima zzzZZZzzz от 10 мая 2015, 22:59:11Я так понял что они состоят из двух частей и соединяются где то по середине кузова что упрощает замену
Сталь или медь будешь прокладывать?
Сталь очень тяжело гнется даже трубогибом,прокладывать вобще жесть(я топливные стальные прокладывал проклял все,но получилось красиво),тормозные трубки проходят между кузовом и редуктором),неизвесно открутятся болты на редукторе,а греть болты редуктора неудобно,от блока абс можно пустить рядом с топливнными трубками.
В задней части тоже попотеть придется,если бак как у 202го,то пускать в обход бака или снимать кардан,тогда можно бак хорошо приспустить(снять не получится),места чтоб пропустить над баком хватит.
Все упирается в место ремонта,на улице жесть,если есть гараж,то круто.
Я когда менял топливные у меня было место,щас нету.
Вот номера стальных,правда ждать долго и если закосячить,то в помойку.
Слева - номер VAG, справа - длина в мм (развальцованы и со штуцерами).
191 611 994 - 350
191 611 994 A - 400
191 611 994 B - 450
191 611 994 C - 500
191 611 994 D - 550
191 611 994 E - 600
191 611 994 F - 650
191 611 994 G - 700
191 611 994 H - 750
191 611 994 J - 800
191 611 994 K - 850
191 611 994 L - 900
191 611 994 M - 950
191 611 994 N - 1000
191 611 996 - 1100
191 611 996 A - 1200
191 611 996 B - 1300
191 611 996 C - 1400
191 611 996 D - 1500
191 611 996 E - 1600
191 611 996 F - 1700
191 611 996 G - 1800
Более длинные трубки можно собирать из коротких, используя соединители A 121 429 01 34 или Ate 03.3511-0800.1
VAG № WHT 000 078 Штуцер прокачной тормозного механизма.
Или метражом тормозная трубка VAG 111 611 998 поставляется в рулонах 5м
P.S.сталь-это круто,но проложить дорого,медь-быстро и дешево.