Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДПРВ и тяга

Автор byJ, 03 мая 2015, 13:47:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

#15
Устал ездить с провалами, заехал в Квант и купил самый дешевый ДПРВ 2200р Trucktec 02.17.033, машина поехала сразу, но букса пока не добился, пытаюсь но не могу решиться на новый ДМРВ :hihi:

АндрейWDB

Мужики, помощь нужна!!
Были провалы если быстро нажать на педаль на всех передачах, поменял дмрв поставил бЕушный, проблема ушла, машина поехала...
Начал замечать, скорее и до замены дмрв были, провалы на старте-нажимаю на педаль, а обороты проваливается а потом резко дергает, причем только на первой проваливаются и задней, а дергает на 1,2 почти всегда, на 345 передаче тоже бывают но не всегда и так сильно или когда понижаю с любой передачи, приходится дрочить сцепление постоянно(под коробкой подушки почти нет,может из за этого? Завтра подушку поставлю! На диагносте ДПРВ был под вопросом, сегодня подкинул другой ДПРВ -проблема осталась.. Завтра буду форсунки чистить, может поможет..
Как быть?

Вениаминыч

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17дмрв поставил бЕушный,
Такие вещи брать Б\Ушными просто не разумно. брать надо новый и оригинальный Бош...тогда и результат будет.
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17ДПРВ был под вопросом, сегодня подкинул другой ДПРВ -проблема осталась..
А проводка к нему живая?

АндрейWDB

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 19:34:36
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17дмрв поставил бЕушный,
Такие вещи брать Б\Ушными просто не разумно. брать надо новый и оригинальный Бош...тогда и результат будет.
Так проблема то решилась! Или попробывать как на новом будет? хмм его ж потом не вернешь думаю или ругаться придется..(
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17ДПРВ был под вопросом, сегодня подкинул другой ДПРВ -проблема осталась..
А проводка к нему живая?
[/quote]
С проводкой скорее всего нет проблем! А как проверить? По внешнему виду все хорошо..

Вениаминыч

#19
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:15:10Так проблема то решилась!
Это вы считаете решенной проблемой? :hihi:

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17провалы на старте-нажимаю на педаль, а обороты проваливается а потом резко дергает, причем только на первой проваливаются и задней, а дергает на 1,2 почти всегда, на 345 передаче тоже бывают но не всегда и так сильно или когда понижаю с любой передачи, приходится дрочить сцепление постоянно
Скажу вам больше: если промыть ваш старый расходомер карбоклинером  и поставить обратно , то в течении часа, дня или недели может быть все нормально...а потом все вернется ;)
Выход из строя расходомера определяют диагностикой по оказаниям на ХХ и при нагрузке. Также после установки нового следует скинуть адаптацию опять же диагностическим прибором...вот тогда будет нормально работать ;)

АндрейWDB

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 20:19:45
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:15:10Так проблема то решилась!
Это вы считаете решенной проблемой? :hihi:

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 19:31:17провалы на старте-нажимаю на педаль, а обороты проваливается а потом резко дергает, причем только на первой проваливаются и задней, а дергает на 1,2 почти всегда, на 345 передаче тоже бывают но не всегда и так сильно или когда понижаю с любой передачи, приходится дрочить сцепление постоянно
:D На старом ДМРВ обороты не набирались и отсечка другая была и звук другой был и ехала по другому! Я после замены все ок, только вот на низах...
А что по поводу дерганий?)

Вениаминыч

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:27:44Я после замены все ок, только вот на низах...А что по поводу дерганий?)

Так это все симптомы умершего расходомера...только они умирают по разному :D
Диагностику и диагноста вам толкового надо, который точно скажет что и как

АндрейWDB

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 20:32:03
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:27:44Я после замены все ок, только вот на низах...А что по поводу дерганий?)

Так это все симптомы умершего расходомера...только они умирают по разному :D
Диагностику и диагноста вам толкового надо, который точно скажет что и как
Уффф... вот зубная боль.... А где взять то токового, у клубного Куратова был, там диагностили компутером((

АндрейWDB

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:34:47
Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 20:32:03
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:27:44Я после замены все ок, только вот на низах...А что по поводу дерганий?)

Так это все симптомы умершего расходомера...только они умирают по разному :D
Диагностику и диагноста вам толкового надо, который точно скажет что и как
Уффф... вот зубная боль.... А где взять то токового, у клубного Курантова был, там диагностили компутером((
Он же мне механика посоветовал, с которым делаем все....
Т.е. чистить дросельные заслонки не имеет смысла?

Вениаминыч

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:36:57Т.е. чистить дросельные заслонки не имеет смысла?
Ну она у вас всего одна и чистка никогда не помешает ;)
Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:34:47у клубного Куратова был, там диагностили компутером((
Ну и... ? Результат диагностики какой?

АндрейWDB


Вениаминыч

Но там же не написано, что надо Б/Ушный расходомер ставить? :hihi:
Ну и датчик распредвала есно тоже не с разборки желательно брать.
Ну все рекомендации по замене фильтров и шлангов выполнить

Pavel0861

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 20:34:47А где взять то токового

Ну да, конечно, где же в Москве найти диагноста? У вас только дилеров десятка полтора наберется. Дорого? Есть у нас соклубник Gurza , так вот очень мне нравится у него подпись под аватаром. Впрочем, не обязательно ехать к дилерам, и без них мастеров у вас хватает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АндрейWDB

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 21:00:19
Но там же не написано, что надо Б/Ушный расходомер ставить? :hihi:
Ну и датчик распредвала есно тоже не с разборки желательно брать.
Ну все рекомендации по замене фильтров и шлангов выполнить
Топливный фильтр кнеф поставил новый, проблемы связанные с ним исчезли.
Шланги имеется ввиду тормозные, к делу не имееют отношения, ибо заколхозили жигулевские, да поменяю со временем.
то есть две бэушки не работают считаешь?

АндрейWDB

Цитата: АндрейWDB от 11 ноября 2015, 21:07:07
Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 21:00:19
Но там же не написано, что надо Б/Ушный расходомер ставить? :hihi:
Ну и датчик распредвала есно тоже не с разборки желательно брать.
Ну все рекомендации по замене фильтров и шлангов выполнить
Топливный фильтр кнеф поставил новый, проблемы связанные с ним исчезли.
Шланги имеется ввиду тормозные, к делу не имееют отношения, ибо заколхозили жигулевские, да поменяю со временем.
то есть две бэушки не работают считаешь?
Предлагаешь отдать около 12килорублец чтобы узнать работают датчики или нет?