Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДПРВ и тяга

Автор byJ, 03 мая 2015, 13:47:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Майские выходные и борьба за тягу.

Писал уже как то, что нашел причину того что машина не тянет, а именно лопнул у меня датчик ДПРВ https://w202club.su/index.php?topic=30523.msg633722#msg633722.

Пробовал его заливать эпоксидкой, не помогло, все равно рвет его.
Заказал с разборки датчик, блага цена не большая по сравнению с новым.
Датчик приехал, я его конечно сразу поставил, и к моему удивлению, машина так и не поехала, решено было сегодня в плотную выяснить причину, начну по порядку.


Видео, запуск машины с датчиком с разборки

https://youtu.be/SrHkhCnGUJM

Запуск с моим датчиком
https://youtu.be/UQkHno1CQBs


Причину такой работы понять не могу, бывает когда машина заводиться отлично, сразу появляются хорошие тормоза, двигатель очень сильно отзывчивый во всем диапазоне, если машина тупит, то тяга появляеться только после 3500об, до этих оборотов просто ведро которое стартует и то с перегазовкой.

Пробовал всякие вариации датчики менял местами раз 100, чаще лучше работает с моим нежели с новым, но бывает нет-нет и с новым бодро крутит. Причем выявил для себя 3 варианта работы мотора это, совсем тупит, когда на акселератор нажимаешь а он задумывается, это мой основной режим работы. Второй это когда появляется тяга тормоза, но машине на низах все равно не хватает сил уйти в букс, ну и третий самый мощный при чуть нажатие на педаль машина уходит в букс.

Мой датчик идет с номером 003, прислали мне датчик с номером 004, почитав понял что это замена моему старому, по ощущениям магнита скажу так, что мой примагничивает сильнее, есть ещё отличия в том что мой датчик прозванивается  в определенных комбинациях, а новый нет.

Прозвонил все контакты до датчика все чисто, везде проверил трещин и сколов нету.

Вариант когда не едет
https://youtu.be/dtaBCuT8hDQ


Давно когда то ездил на диагностику, у меня цепь растянута, диагност говорил что у меня электро магнит не может вал донастроить не хватает ему якобы диапазона из-за этого мозги уходят там в какой то режим и машина тупит.

Вчера, методом тыка разнообразным получилось завести с нормальной отдачей, больше полутора часов наездил, одно удовольствие, с утра завел и все по новой.

eraiser

ну так наверно пора обслужить мотор - (про цепь то сами пишите )
Занимаюсь запчастями для а/м

byJАвтор темы

Цитата: eraiser от 03 мая 2015, 13:53:09
ну так наверно пора обслужить мотор - (про цепь то сами пишите )


Это всё уже куплено лежит ждет часа икс, а наверно 9 чисел.
Вопрос в другом, если бы в этом была причина, то у меня бы ни как не получилось получить отдачи от мотора, следовательно по выводу я могу сделать заключение что причина не в цепи, раз мотор у меня работает.

Вениаминыч

Цитата: byJ от 03 мая 2015, 13:47:01Видео, запуск машины с датчиком с разборки

Цитата: byJ от 03 мая 2015, 13:47:01Запуск с моим датчиком
Честно говря я разницы особой не вижу. Даже на первом видео реакция мотора быстрее на мой взгляд.
А почему именно на датчик думаете? Ведь помимо того есть ДМРВ и электромагнитная муфта распредвала, которые тоже могут давать провалы при педалировании.
Цитата: byJ от 03 мая 2015, 13:58:59следовательно по выводу я могу сделать заключение что причина не в цепи, раз мотор у меня работает.
Мотор будет работать и с растянутой цепью...и причем довольно долго. ;)

byJАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 мая 2015, 16:46:53Честно говря я разницы особой не вижу. Даже на первом видео реакция мотора быстрее на мой взгляд.

Смотрел сам, то же не особо провал увидел, в живую он есть.
Почему именно ДПРВ потому что какие то действия с ним вызывают оживание двигателя, по всей видимости есть какая то все равно взаимосвязь

Вениаминыч

Цитата: byJ от 04 мая 2015, 10:51:59есть какая то все равно взаимосвязь
Взаимосвязь всегда есть :yes3:...только все это идет в совокупности. Мозги собирают кучу данных со всех датчиков и делают работу двигателя либо правильной , либо нет.
Цитата: byJ от 04 мая 2015, 10:51:59Почему именно ДПРВ потому что какие то действия с ним вызывают оживание двигателя
Скорее всего на это больше влияет расходомер ;)
И вообще: есть данные диагностики?


byJАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 мая 2015, 11:08:37
Цитата: byJ от 04 мая 2015, 10:51:59есть какая то все равно взаимосвязь
Взаимосвязь всегда есть :yes3:...только все это идет в совокупности. Мозги собирают кучу данных со всех датчиков и делают работу двигателя либо правильной , либо нет.
Цитата: byJ от 04 мая 2015, 10:51:59Почему именно ДПРВ потому что какие то действия с ним вызывают оживание двигателя
Скорее всего на это больше влияет расходомер ;)
И вообще: есть данные диагностики?


На сколько понимаю расходомер либо работает либо нет, режима я в друг заработал у него нету.
Диагностику получится сделать только ближе к выходным, да и то если спеца хорошего найду, а не разводил как обычно.

Вениаминыч

Цитата: byJ от 04 мая 2015, 14:12:07На сколько понимаю расходомер либо работает либо нет
Не совсем так. Он может давать именно такие провалы . Попробуйте его просто отключить и посмотрите что изменится.

Almay

Цитата: byJ от 03 мая 2015, 13:47:01бывает когда машина заводиться отлично, сразу появляются хорошие тормоза,
может в сторону вакуума посмотреть?


Pavel0861

Цитата: byJ от 04 мая 2015, 14:12:07расходомер либо работает либо нет

Расходомер может давать абсолютно правильные показания на холостых и средних оборотах, и врать на больших. А может и наоборот. Вот как раз датчик распредвала или работает, или нет.

Цитата: byJ от 04 мая 2015, 14:12:07если спеца хорошего найду

Ну, дилеры-то у вас есть, на крайний случай.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sergey35

у меня похожая ситуация только я поставил воздушный фильтр зимой ездил без него . машина вобше еле  ползет .искал где пустить воздух нашел поставил там хомуты но серавно машина не едет.

Nikitos-ekb

Приезжай в четверг в Гринвич, поставим рабочий расходомер. Посмотрим что изменится..

Nikitos-ekb

Цитата: byJ от 03 мая 2015, 13:47:01Причину такой работы понять не могу, бывает когда машина заводиться отлично, сразу появляются хорошие тормоза, двигатель очень сильно отзывчивый во всем диапазоне,
Похожая ситуация, причем с тормозами аналогично. По идее надо с вакуумом связывать эту проблему, но сколько я не искал подсос воздуха так и не обнаружил...


byJАвтор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 05 мая 2015, 07:51:10Приезжай в четверг в Гринвич, поставим рабочий расходомер. Посмотрим что изменится..

На какую парковку и во сколько?

Nikitos-ekb

в 20:00 как обычно. На какую еще пока не знаю, может на летнюю уже переберемся