Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Захлебывается на оборотах двиг.111920 PMS

Автор Алексей ПК Сервис 21rus, 02 мая 2015, 22:34:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Доброго дня соклубники мерсоводы
Прошу совета по дроселю:
Авто приобрел с неработающим двигателем
Перебрана проводка, заменены катушки,ВВ повода,свечи,форсунки, топл. насос,фильтра
Авто заводится, но при нажатии на газ захлебывается
Предыдущим хозяином был приколхожен не родной моторчик в ДЗ
При повороте ключа моторчик дергается в сторону закрытия 5v на 0.5сек, на этом все, даже не пытается выставить холостые
Имеет ли смысл менять только моторчик?
Есть предположение что потенциалометр - (переменный резистор) определяющий положение заслонки неисправен. PMS как бы не понимает что нажали на газ.

Имея схему и дружа с мультиметром можно ли проверить потенциалометр?
Иначе как объяснить такое поведение мотора?

Vovan 005

вроде как сам ответил на свой вопрос

Kira

#2
Тыц. Вакуумную рубку на мозг не забыл поставить?

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Цитата: Kira от 03 мая 2015, 01:58:02
Тыц. Вакуумную рубку на мозг не забыл поставить?
не забыл

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

Цитата: Kira от 03 мая 2015, 01:58:02
Тыц. Вакуумную рубку на мозг не забыл поставить?
Верно ли , что моторчик должен лишь слегка дернуться?
Каким должно быть сопротивление потенциаломера при разнах положениях ДЗ?

Kira

https://w202club.su/index.php?topic=2982.msg620548#msg620548

Цитировать6.12.  Исполнительный орган регулировки холостого хода:
Сопротивление между кл.9 и кл.6: 0,8...1,4 kOм

6.13.  Датчик положения дроссельной заслонки:
Фактическое значение датчика углового перемещения дроссельных заслонок3,0 градуса, система
зажигания включена. Анализ показаний угла положения дроссельной заслонки при закрытой
дроссельной заслонке. Заданный параметр соответствует1,5...3,5 град. Медленно открывайте
дроссельную заслонку до положения полного открытия. Показания индикатора должны возрастать без
помех. Колебания указывают на нарушение пути ползунка потенциометра положения ДЗ или
механический дефект дроссельной заслонки. Заданный параметр при открытии до предела78...84 град.
Прибор управления, кл.6(+), 9(-), 15(S) S – Ползунок
Сопротивление между кл.9 и кл.15 на холостом ходу: 2,3...3,0 kOм,
в положении полного открытия: 1,5...2,2 kOм

6.14.  Напряжение питания датчиков положения ДЗ и привода ХХ:
Система зажигания включена. Показания должны быть в пределах4,7...5,3 В
Прибор управления кл.6(+) и9(-)

Алексей ПК Сервис 21rusАвтор темы

#6
Отсоеднил потенциамер от его "привода" и шевелил на работающем двигателе при этом заслонка оставалась неподвижной
Никакой реакции двигателя.....обороты так же хаотично скачут

кл.9 и кл.6- я так понимаю это клеммы, на штекере ДЗ  только 8 контактов
Если не затруднит, можно электро схему дроселя