Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глохнет на ходу и на холостых

Автор AldoCopolla, 02 мая 2015, 13:03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AldoCopollaАвтор темы

Здравствуйте сообщники клуба mercedes. У меня mercedes Benz w202 c200 sport 1995 года и при покупке данного автомобиля столкнулся с проблемами. А именно :
Сначала автомобиль глох на холостых оборотах, заводится только с толкача, и после этого можно поездить недели 2 и снова возникает данная проблема.
   Съездил к инжекторщику, сказал мол все отлично,  а вот проводку уже менять надо.Поменял проводку двигателя, тоже самое, только с пол оборота заводиться начал, а не как раньше бывало со второго раза.
   Заметил то, что она у меня хлохнет после того как пройдут дожди,  и звук насоса при включение зажигания ели слышен, буд-то захлебывается. Как дернишь с буксира все нормализуется И звук насоса принимает естественный звук.
  3 недели ездил без проблем, а вчера случилась напасть, возвращался с моря и машина заглохла на ходу, тормоза при выключенном двигателе вообще не работали) ели остановился. С ключа не заводилась и вроде даже насос не срабатывал,  друзья машину толкнули и все ок. После этого пока нормально заводится, но звук насоса при включениИ зажигания захлебывается. Страшно стало ездить, а в автосервисах ничего сказать не могут. Сорри за написанный текс,  с телефона пишу.

voyaka

#1
Проверь давление топлива в рампе и проводку на насос. Возможно плохой контакт или насос умирает. Фильтра топливные давно менял? Их два. Если да, то советую поменять. Ну и сеточку на насосе я бы тоже посмотрел
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

AldoCopollaАвтор темы

#2
Подвесной фильтр менял 3 недели назад, а второй под заказ только,из-за этого и не успел. Проводку насоса самому можно прозвонить? кто с этим сталкивался?

AldoCopollaАвтор темы

   Может ли насос при вкл. зажигания жужжать (захлебываясь, нехватка мощности) из-за забитого фильтра грубой очистки и сеточки на самой рампе?
  После того, как я менял подвесной фильтр он у меня работал 3 недели без проблем, а раньше глохнул очень часто.

Eagle

Проверь для начала давление на рампе.Носос если исправен будет жужжать не зависимо от фильтра.

voyaka

#5
Цитата: AldoCopolla от 02 мая 2015, 15:05:01
   Может ли насос при вкл. зажигания жужжать (захлебываясь, нехватка мощности) из-за забитого фильтра грубой очистки и сеточки на самой рампе?
  После того, как я менял подвесной фильтр он у меня работал 3 недели без проблем, а раньше глохнул очень часто.
Сеточка на рампе это и есть фильтр.Нет, не может. А глохнуть машина может. Меняй ее ( работы на 5 минут), потом меряй давление в рампе. Насос может" захлебываться" из-за забитой сетки, которая находится на нем
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

AldoCopollaАвтор темы

Что-бы почистить сеточку нужно снять насос и его разобрать? Не опасно Его разбирать?

Kira

Насос неразборный. Сеточки две, в топливной рейке, на входе и в баке, в неё вкручивается шланг. Но не похоже,  что дело в нехватке топлива, тогда бы  проблема проявлялась на повышенных оборотах. Какие ошибки показала диагностика?

AldoCopollaАвтор темы

Когда первый раз поехал к инжекторщику, ошибок никаких не выдавало и блок управления показывал хорошие показания, но он вспомнил машину со старым хозяином, проблема тогда была мол в блоке и проводк. проводку я менял.
   Недавно ездил к другому специалисту, никаких ошибок и сбоев в работе небыло. Что нашел, так это немного посаженную компрессию 9,6 -10 на всех цилиндрах.
 
   ЛАДНО бы насос всегда жужжал одинакова, полусдыхающий звук непонятен. Как с толкача дернут, машина может и 1500 км проехать.

AldoCopollaАвтор темы

И насос потом гудит как исправный

AldoCopollaАвтор темы

Сейчас сел в машину, повернул ключ (зажигания), насос вообще не сработал, машина завелась, поработала минуту и заглохла.
   После этого когда ключ поворачивал, насос ели было слышно и конечно машина не заводится.

voyaka

Цитата: AldoCopolla от 02 мая 2015, 17:53:38
Сейчас сел в машину, повернул ключ (зажигания), насос вообще не сработал, машина завелась, поработала минуту и заглохла.
   После этого когда ключ поворачивал, насос ели было слышно и конечно машина не заводится.
Тезка, тебе написали выше что нужно сделать. Первым делом замерь давление в топливной рампе!!!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

AldoCopollaАвтор темы

Сегодня оттащил машину, заправился до полного бака, завелась без проблем, звук полудохшего насоса исчез.
   Поехал измерить давление в топливной рампе, все отлично.

SerJjj

Все отлично это как? Др скольких очков качает насос? Держит ли обратный клапан? Не проседает ли давление при перегазовке?
WDB2100621B179665

Вениаминыч

Цитата: AldoCopolla от 03 мая 2015, 16:06:36Сегодня оттащил машину, заправился до полного бака, завелась без проблем, звук полудохшего насоса исчез.
Вот и придется вам ездить на полном баке ;)...либо меняйте насос, раз проблема именно в этом