Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 36 AMG или C 43 Durafllex

Автор Stare, 19 марта 2011, 22:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Данди

Красивый сарайчик. Там и на двери накладки? А вот номер вниз смотрит. И почем такой обвес? У меня знакомый будет гнать с Германии 202й, интересно можно ли в салон обвесик уместить :)


StareАвтор темы

Ну почем точно не помню, спроси у blind, по моему что то около 38 выходило, а обвес залезет, я свой на другой цешке к маляру отвозил, помещается на раз, только чуть чуть пораскинуть надо.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

Ну все решил свою проблему с блоком управления и начал клеить шумку. Почитал на форуме информацию, но решил делать немного по другому - максимально стараюсь клеить где возможно целый лист STP, впихивая его насколько возможно  во все щели, потом прогреваю техническим феном, прокатываю роликом и где возможно подбиваю резиновым молотком или уже руками. Изолон думаю клеить только где колесные арки. Также возник вопрос к тем кто уже клеил: стоит ли лепить изолон между дверными картами и дверью - качество звучания музыки особо не волнует, только посторонний внешний шум и есть ли смысл лепить STP на пол, заметно ли большая разница ?

P.S. Так же вопрос к Игорю, может быть частично перенести тему, а то у меня уже она превращается из тюнинга в "какие изменения вы внесли в свой авто?", или не знаю, сами смотрите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

Наконец то немного освободился и взялся опять за машину, теперь уже борюсь с ржавчиной по низу и в арках. Зачистил багажник, обработал преобразователем ржавчины, зачистил опять, обезжирил растворителем на всякий случай, хотя и написано что не надо, потом прошел фосфатным грунтом и заантикорил. Там где ставится колесо на всякий случай еще прошелся грунтом. При обработке пользовался пистолетом для антикора, классная штука, не пожалел что купил.
https://w202club.su/radikal/i012/1107/d5/6a4530e2fdea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i012/1107/d5/6a4530e2fdea.jpg" />

https://w202club.su/radikal/i040/1107/2b/fc4a633d9dbc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i040/1107/2b/fc4a633d9dbc.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s43/i099/1107/a0/ef7cc8d288db.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i099/1107/a0/ef7cc8d288db.jpg" />

Днище и арки меня немного приятно удивили я думал там будет намного хуже, оказалось только в паре мест по днищу, в тех местах где цепляли его и казался ободранным антикор и в основном  в порогах в местах крепления подушек и стоков. Арку пока зачистил только одну, криминала особого нету. И вообще при осмотре и сравнении обработки кузова рестайла и дорестайла, мои впечатления остались далеко не в пользу рестайла, у дорестайла обработка какая то более основательная что ли.

https://w202club.su/radikal/s40/i089/1107/04/bbfa1ad7a4dd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i089/1107/04/bbfa1ad7a4dd.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s02/i175/1107/4d/8c27936258b8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s02/i175/1107/4d/8c27936258b8.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s43/i099/1107/3c/c4587c61ff2d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i099/1107/3c/c4587c61ff2d.jpg" />

Днище и одну арку пока успел только обработать преобразователем ржавчины, на днях надо будет скинуть колеса с остальных и тоже все зачистить, потом уже думаю фосфатным грунтом с отвердителем, где надо шовным герметиком, затем антикор в два слоя и антигравий, а напоследок раст стопом для днища, а  в пороги и тому подобные места задую раст стоп для скрытых полостей.

Отредактировано Stare (2011-07-09 10:34:53)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

ЦитироватьStare написал(а):

максимально стараюсь клеить где возможно целый лист STP

смысла нет - это виброизоляция. шумоизоляцию типа изолона на самоклейке сплошняком. на пол и да и нет, особой разницы ты не почувствуешь.

ЦитироватьStare написал(а):

Днище и арки меня немного приятно удивили я думал там будет намного хуже, оказалось только в паре мест по днищу, в тех местах где цепляли его и казался ободранным антикор и в основном  в порогах в местах крепления подушек и стоков. Арку пока зачистил только одну, криминала особого нету. И вообще при осмотре и сравнении обработки кузова рестайла и дорестайла, мои впечатления остались далеко не в пользу рестайла, у дорестайла обработка какая то более основательная что ли.

это мнение несколько ошибочно,но старые машины действительно лучше сохраняются,но многое зависит от места эксплуатации авто и климата. есть места где машины сгнивают за три года и точно такие же живут не один десяток лет. перед нанесением непосредственно антикора весь герметик и грунт надо покрыть краской или эпоксидным грунтом антикоррозийным, иначе весь твой слоеный пирог сгниет за год


StareАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

это мнение несколько ошибочно,но старые машины действительно лучше сохраняются,но многое зависит от места эксплуатации авто и климата. есть места где машины сгнивают за три года и точно такие же живут не один десяток лет

Ну не знаю моя предыдущая машина после ввоза в РФ эксплуатировалась только в Дагестане, а у нас и климат теплый и дороги ничем не посыпают и машина была 99 г., а нынешняя эксплуатировалась в Москве и год у нее 95, а состояние ничем не хуже.

Цитироватьgurza написал(а):

перед нанесением непосредственно антикора весь герметик и грунт надо покрыть краской или эпоксидным грунтом антикоррозийным, иначе весь твой слоеный пирог сгниет за год

А что за краска или эпоксидный грунт  Я использовал до этого антикорозийный грунт с отвердителем фирма Beoflex по моему, искал Body 960, но у нас не нашел, правда он кислотный,  это примерно тоже или из другой оперы ?

Цитироватьgurza написал(а):

смысла нет - это виброизоляция. шумоизоляцию типа изолона на самоклейке сплошняком. на пол и да и нет, особой разницы ты не почувствуешь

То есть как я понял залепить двери изолоном все таки следует, а вклеить ее в двери или под дверные карты, а то во всех просмотренных отчетах клеят под карту, но это перекрывает доступ к работе в двери, поэтому мне и пришла в голову мысля заклеить его внутри двери, на внутреннюю часть

Отредактировано Stare (2011-07-10 01:41:19)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

Ну вроде моя  эпопея потихоньку приближается к концу. Обработал все кислотным грунтом с отвердителем, вонища такая - никому не позавидую, сразу вспомнил молодость когда делали ремонт в родительском доме, пол лакировали новомосковским лаком с отвердителем, кто лакировал знает. Замазал везде где нужно шовный герметик и дал предварительный тонкий слой  антикора, сегодня буду ложить второй потолще и антигравий. Честно скажу уже устал от машины, тратишь все выходные и свободное время на нее, у меня уже дети и жена каждые выходные спрашивают :" Куда нибудь пойдем или опять будешь своей машиной заниматься ?". А впереди еще надо обесшумить пол и потолок и собирать салон.  :angry:. Хочется плюнуть на все и оставить все как есть, сколько средств, сил и времени я нее положил  %-)   Так что народ лучше тщательно диагностируйте машину перед покупкой и не жалейте денег лучше добавьте и возьмите машину в идеальном состоянии, или может быть я такой максималист, что у меня все должно быть..... Хотя я ее тоже взял недешево, но когда смотришь не сам, а просишь кого либо - так обычно бывает, у каждого свое понятие о хорошем состоянии. Ладно чего-то меня на лирику потянуло, на недельке наверное полностью соберу- выложу фотки, хотя черт возьми, еще диски ведь не готовы - шпатлевали мне их, пошли трещины, то  ли шпатлевка оказалась некачественная, то ли техпроцесс не соблюли, короче отдал на пескоструйку, чтобы все зачистили, буду все делать по новой, не понос, так золотуха :mad:

Yanicks
Ты там свою машину не добил ?, хоть фотки выложи, посмотрю их может энтузиазма добавится . :D

Отредактировано Stare (2011-07-12 14:06:05)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

Stare там ситуация примерно такая кислотник(боди 960) потом антикорозийный грунт(лучше на эпоксидной основе) потом герметик шовный. потом все покрасить краской любой из балончика. я обрабатывал все шовным под кисть вместо мастик всяких.


Gurza

по шумке - надо видеть я на пальцах не объясню. изолон я клеил на внутреннюю поверхность дверей. между картой и дверью не клеил ничего кроме вибры


Gurza

ЦитироватьStare написал(а):

Честно скажу уже устал от машины, тратишь все выходные и свободное время на нее, у меня уже дети и жена каждые выходные спрашивают :" Куда нибудь пойдем или опять будешь своей машиной заниматься ?"

а ты уже хлебнул :D  я это уже прошел

ЦитироватьStare написал(а):

Хочется плюнуть на все и оставить все как есть, сколько средств, сил и времени я нее положил

и это тоже выматывает, надо иметь еще один поджопный вариант, а эту оставить в качестве хобби иначе ни какой личной жизни не будет

ЦитироватьStare написал(а):

Так что народ лучше тщательно диагностируйте машину перед покупкой и не жалейте денег лучше добавьте и возьмите машину в идеальном состоянии,

это только новая машина, машин в 15 летнем возрасте в идеале нет, есть с минимальными вложениями. хотя для всех состояние машины свое


StareАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

там ситуация примерно такая кислотник(боди 960) потом антикорозийный грунт(лучше на эпоксидной основе) потом герметик шовный. потом все покрасить краской любой из балончика. я обрабатывал все шовным под кисть вместо мастик всяких.

Боди не нашел, сказали что аналог reoflex, тоже кислотник, потом правда я сделал немного по другому, сначала шовным герметиком под кисть, потом антикором в два слоя, эпоксидного не нашел, пришлось обычным, потом антигравий в наиболее опасных местах.

Цитироватьgurza написал(а):

и это тоже выматывает, надо иметь еще один поджопный вариант, а эту оставить в качестве хобби иначе ни какой личной жизни не будет

Ну если были бы деньги на второй поджопник, я бы продал оба и взял один хороший свежий вариант

Цитироватьgurza написал(а):

это только новая машина, машин в 15 летнем возрасте в идеале нет, есть с минимальными вложениями. хотя для всех состояние машины свое

Я конечно все понимаю но бл...... не столько же геморроя на одно место, говорили умные люди лучше продай свою, добавь и возьми свежую машину, нет бл...., захотелось рядную шестерку, понимаешь ли  :angry: . Хотя что теперь уж, к концу всё идет, взялся за гуж не говори, что не дюж.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Yanicks

ЦитироватьStare написал(а):

Yanicks
Ты там свою машину не добил ?, хоть фотки выложи, посмотрю их может энтузиазма добавится . :D

Обвес на месте! Результатом доволен, хоть и гемора тоже хватило... Фотосессия попозже будет! Тебе желаю терпения и удачи!


StareАвтор темы

В процессе сборки салона появилась мысля обтянуть боковые стойки, косынки и передние стойки кожей как на 124. Но что то засомневался как будет выглядеть в итоге, поэтому решил посоветоваться, у кого какие мысли и соображения по этому поводу ? :flag:

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

ЦитироватьStare написал(а):

В процессе сборки салона появилась мысля обтянуть боковые стойки, косынки и передние стойки кожей как на 124. Но что то засомневался как будет выглядеть в итоге, поэтому решил посоветоваться, у кого какие мысли и соображения по этому поводу ?

ни как, алькантарой будет лучше, только потолок надо будет обтягивать по краю или в цвет попадать.


StareАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

ни как, алькантарой будет лучше, только потолок надо будет обтягивать по краю или в цвет попадать.

А алькантра не слишком быстро затирается ? Потолок честно говоря думал не трогать, а только боковинки которые по периметру идут

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго