Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Jetter - Восторг за рулем! Миф или реальность ?

Автор lestor, 27 апреля 2015, 10:25:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

хоть кто нить голову включает?
приемистость может появиться от добавленной мощности
как эта штука (бустер, или как там еще) могут добавить мощности двигателю?????
Он что, говорит двигу "Ну пожалуйста!!!" и тот едет?
Или этот бустер раздвигает проходное отверстие ДЗ ?

Перестаньте писать галиматью, и не сбивайте других

зы. есть у меня желание закрыть нахрен эту тему, чтобы ни у кого не было даже повода обмануться
и вообще - это похоже на рекламу

TITOFF

Цитата: Игорь от 29 апреля 2015, 08:09:39
Он что, говорит двигу "Ну пожалуйста!!!" и тот едет?
Или этот бустер раздвигает проходное отверстие ДЗ ?
Нет, он я так понимаю просто ускоряет движение привода ДЗ.

SerJjj

Он не ускоряет, допустим при нажатии на газ на 40%, на те же 40% должна открываться ДЗ, а бустер эти 40% дает уже при нажатии педали на 20%, делает её более чувствительной, уменьшает её полезный ход, не более. Того же самого эффекта можно добиться если активнее педалировать, но о никакой прибавке мощности речи и быть не может.
WDB2100621B179665

Punker

Цитата: sledge hammer от 28 апреля 2015, 23:52:59принцип ее работы давно известен
Да. Женя на первой странице все расписал.

оптосварщик

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 29 апреля 2015, 00:09:40Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 00:08:57

    Цитата: TITOFF от Вчера в 23:56:32

        турбонаддув из пылесоса


    О! Я такой сам себе сделал!

На 211-й?  :hihi:

Нет, на жигули в 1999 году.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF


lestorАвтор темы

Игорь, да какая нафиг реклама, я просто у друга увидел такую штуковину, и решил поинтересоваться кто что думает на этот счет, создал специально в офф-топике, ведь форум и существует для обсуждений. И как видим мнения в итоге разные.
ни о каком увеличение мощности разговора и не шло, разговор о том что пропадает момент задумчивости педали газа.

новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

Игорь

lestor, Алексей, из года в год появляются эти чудо-устройства, с одинаковым видом и с разными названиями
Первый раз про этот бустер - джеттер я услышал около 8 лет назад
Изменилось лишь название

lestorАвтор темы

Игорь, Игорь, Вы знаете, я Вас очень уважаю и у Вас в гостях бывал не раз, так что если эта темка как-то нарушает правила нашего форума, то удаляйте её.
Лично я до этих выходных не слышал и не интересовался про такую штуку, вот и стало интересно кто что думает.
новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

Игорь

все нормально Алексей
тема - вроде правил не нарушает
поэтому и не тронул никто

sledge hammer

Цитата: Игорь от 29 апреля 2015, 08:09:39как эта штука (бустер, или как там еще) могут добавить мощности двигателю?????

она не добавляет мощности, а тупо говорит блоку управления двигателем что ПЕДАЛЬ НАЖАТА БОЛЬШЕ, чем в реале
поэтому реакция мотора естественно резвее. все в начале темы написано.
есть куча моделей у мерседеса с очень сильно зажатой педалью газа, там эта хреновина реально нужна
что за предвзятое отношение то я непойму?

Цитата: TITOFF от 29 апреля 2015, 08:44:09Нет, он я так понимаю просто ускоряет движение привода ДЗ.

:hihi: :hihi: :hihi:

5 баллов
первую страницу хоть почитай

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 29 апреля 2015, 10:23:51И как результат?

На машину поставил, на валу турбины при 6000 оборотов двигателя было 24 000. Дуло неплохо. Но до ходовых испытаний дело не дошло - был октябрь, погода плохая, а надо было подбирать жиклеры и кататься, долго и нудно. Ведь ни стенда, ни приборов у меня не было. А потом забросил это дело. Через несколько лет кому-то отдал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 29 апреля 2015, 14:25:12
первую страницу хоть почитай
Это принципиально? Меседж в том, что эта фигня работает, в отличие от турбинок в карбюраторе и озонатора топлива.
Да и не интересно мне как оно работает, у пеня нет электронной педали.

sledge hammer

Цитата: TITOFF от 29 апреля 2015, 14:49:29Да и не интересно мне как оно работает, у пеня нет электронной педали.

нафига тогда писать всякую хрень в этой теме?

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 29 апреля 2015, 14:45:48
Цитата: TITOFF от 29 апреля 2015, 10:23:51И как результат?
На машину поставил, на валу турбины при 6000 оборотов двигателя было 24 000. Дуло неплохо. Но до ходовых испытаний дело не дошло - был октябрь, погода плохая, а надо было подбирать жиклеры и кататься, долго и нудно. Ведь ни стенда, ни приборов у меня не было. А потом забросил это дело. Через несколько лет кому-то отдал.
С жиклерами ничего делать не нужно. Всё проще, карб помещается в закрытый объем, в который нагнетается воздух.
Только не мог понять, нахрена турбина от пылесоса? Можно ведь ТКР взять, отрезать горячую часть и прилепить к приводу через мультипликатор. И в этом случае её можно было поставить по схеме суперчарджера, между карбом и головой ( в этом случае тоже с жиклерами колдовать не нужно особо.