Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взорвался аккумулятор

Автор san81, 25 апреля 2015, 16:28:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81Автор темы

Может не в тот раздел тему разместил, по правьте если, что ...
Вообщем тема такая пару дней назад поставили аккумулятор на зарядку подзарядить
Устройство ЗУ-120В по моему, потребление тока было 2А, ночью взрыв, испоганил ЛКП машины  :sm42:
у кого есть какие нибудь соображения? какова причина?


сори за фото, с телефона  :ah:
([_:_\==|==/_:_])

vorobey.pavel

Цитата: san81 от 25 апреля 2015, 16:28:00
....потребление тока было 2А, ночью взрыв, ....
у кого есть какие нибудь соображения?
выпаривание электролита или его недостаточный уровень, короткое замыкание пластин -> перегрев и взрыв водорода

san81Автор темы

#2
Цитата: vorobey.pavel от 25 апреля 2015, 16:32:47
Цитата: san81 от 25 апреля 2015, 16:28:00
....потребление тока было 2А, ночью взрыв, ....
у кого есть какие нибудь соображения?
выпаривание электролита или его недостаточный уровень, короткое замыкание пластин -> перегрев и взрыв водорода
намекаешь, что в школе надо было химию учить по лучше?!  :hihi:
смысл в том, что слышал были случаи взрыва аккумулятора в авто  :de:
тоже самое в мобилниках, тоже бывает такое, но в них нет электролита
([_:_\==|==/_:_])

TITOFF

#3
АКБ по-ходу дохлая была, с посыпанной активной массой. Вследствие чего большой зарядный ток, кипение. А дальше 2 варианта: либо как писали выше КЗ и взрыв водорода, либо расперло из-за недостаточной ( или забитой) вентиляции.
На авто ситуация аналогичная, ибо постоянно идет заряд.
На телефонах взрывается литий, если соединяется с кислородом. Возьми батарейку с телефона, воткни в неё отвертку и убегай  :hihi: Но надо уточнить: батарейка должна быть очень старая, или совсем китайская. В новых какую-то хрень добавляют для замедления реакции.

san81Автор темы

#4
Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 16:42:32( или забитой) вентиляции
это как ее надо забить, что проще пластмасс было разорвать  :de:
Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 16:42:32Возьми батарейку с телефона, воткни в неё отвертку и убегай 
;D надо попробовать

([_:_\==|==/_:_])

TITOFF

Цитата: san81 от 25 апреля 2015, 16:47:19
это как ее надо забить, что проще пластмасс было разорвать  :de:
Отверстия в пробках довольно мелкие  ;)

san81Автор темы

Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 16:54:44Отверстия в пробках довольно мелкие
это я знаю  ;)
я откручиваю пробки, проверяю плотность, смотрю уровень и после подключаю ЗУ к аккумулятору
на лето делаю всегда плотность 1.27 на зиму 1.29-1.31

([_:_\==|==/_:_])

TITOFF

Какая у вас средняя температура летом?

Эфиоп

#8
Гдето еще есть обслуживаемые аккумуляторы?Я в шоке.....У нас такие не продают.solite корейские аккумы но они необслуживаемые.Ты видимо вскрыл его и повысил плотность до критической цифры
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

san81Автор темы

Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 17:32:13Какая у вас средняя температура летом?
всегда по разному, может и жарить под 40, а может и не подниматься выше 20, а может сегодня до + 45 подняться, а завтра упасть до + 15  :cf:

([_:_\==|==/_:_])

TITOFF

Цитата: Эфиоп от 25 апреля 2015, 17:38:33
Гдето еще есть обслуживаемые аккумуляторы?Я в шоке.....У нас такие не продают.solite корейские аккумы но они необслуживаемые.Ты видимо вскрыл его и повысил плотность до критической цифры
:dr:
Виталик, любая АКБ открывается...и имеет пробки. И следить за уровнем электролита никто не отменял.
Да, и как можно повысить плотность, открыв АКБ? :de:

TITOFF

Цитата: san81 от 25 апреля 2015, 17:42:52
всегда по разному, может и жарить под 40, а может и не подниматься выше 20, а может сегодня до + 45 подняться, а завтра упасть до + 15  :cf:
Если в среднем 25*, достаточно 1,25 держать.

Эфиоп

Я имею ввиду что не перешел на летнюю плотность.И сам аккум уже пожилый.В 2013 году был рестайлинг этикеток на этой марке.На фото старые стикеры на батарее
http://www.solitebatteries.ru/news/predstavlyaem-novyy-dizayn-akkumulyatornoy-batarei/
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

san81Автор темы

Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 17:52:12
Цитата: san81 от 25 апреля 2015, 17:42:52
всегда по разному, может и жарить под 40, а может и не подниматься выше 20, а может сегодня до + 45 подняться, а завтра упасть до + 15  :cf:
Если в среднем 25*, достаточно 1,25 держать.
нет, у нас это мало, я в среднем держу 1.28-1.29 иначе разряжается быстро, если нет поездок далеких
Цитата: Эфиоп от 25 апреля 2015, 17:56:16И сам аккум уже пожилый.В 2013
а я и не говорил, что он новый  :cf:
я считаю, что при должном обслуживании и уходу, АКБ должен служить как минимум 5 лет

([_:_\==|==/_:_])

yupiter

Цитата: TITOFF от 25 апреля 2015, 16:42:32АКБ по-ходу дохлая была,

Выбросить..срок истек,на этом не экономят :cf:
Наши люди в булочную на такси не ездят.