Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Раннее переключение + отсутствие кикдауна

Автор Desperatesf, 24 апреля 2015, 20:16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DesperatesfАвтор темы

Ребят подскажите по АКПП:
Машина:
VIN      WDB2020181a240028
ДВС     111.920
АКПП   722.421
Ранее были удары на холодную при переключении с 1 передачи на 2ю(СТО-шники при покупке сказали не хватает/оборван какой то шланг/шнур, это по ударам).
В данный момент стук не прекратился, но появился плохой признак:

АКПП переключает практически сразу с 1 на 2, потом на 3. Обороты поднимаются не выше 2200-2300, kickdown не работает.

Что это может быть? Предохранители проверил все. Тросик кикдауна вроде цел, подергал слегка.

Видео с "газвпол" записал
https://www.youtube.com/watch?v=H2Od99rfNas

Gins

Вакуумный модулятор смотреть надо, может трубка слетела. Может ему кердык пришёл.

Gins

Он стоит слева в передней части коробки, к нему идёт трубка от впускного коллектора.

Pavel0861

Цитата: Desperatesf от 24 апреля 2015, 20:16:14Тросик кикдауна вроде цел, подергал слегка.

Его еще правильно отрегулировать надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DesperatesfАвтор темы

Gins,
Оно?

Как проверить его работоспособность, ежели трубка будет на месте?

Pavel0861, по логике, если в него никто не лазил, но сам он не "разлегулируется", поправьте, если не так.

Pavel0861

Цитата: Desperatesf от 24 апреля 2015, 23:14:51если в него никто не лазил

За все двадцать лет и четыре месяца жизни этой машины?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Desperatesf от 24 апреля 2015, 23:14:51Оно?

Оно. Проверить, он не должен пропускать воздух.
Отрегулировать не знаю как, наверное каким то прибором. Или "ловить" момент и настраивать его.  Под желтым колпачком должен быть Т-образный ключик.

DesperatesfАвтор темы

Ребят, в сервисе попытались диагностику провести через кабель, коробка не прозванивается, т.е связи нет, обрыв там или эл.блок помер, черт знает.
Вопрос в том, связано ли ранее переключение и эл.блок акпп ?
Вопрос два: посоветовали промыть гидроблок, толковый совет?

Вениаминыч

Цитата: Desperatesf от 29 апреля 2015, 14:24:48в сервисе попытались диагностику провести через кабель, коробка не прозванивается
А они не в курсе, что эта коробка вообще не диагностируется приборами ?
...у неё нет "мозгов" . ;)
Как собственно и у ваших диагностов :D


Pavel0861

Цитата: Desperatesf от 29 апреля 2015, 14:24:48эл.блок акпп

У тебя его нет. Чистая гидромеханика, ни грамма электроники.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DesperatesfАвтор темы

#10
Pavel0861, Дмитрий (Dimonchik):hihi: Спасибо ребят)

DesperatesfАвтор темы

Мерседес чудесная машина.
Сегодня, дабы исключить всевозможные легкоустраняемые варианты, что бы далее отдать машину в сервис и расстаться с деньгами, начал все заново проверять, и не один, а с другом.
1) Проверил шланг идущий в модулятор, а заодно и его: нарастил из соседних трубок, ибо туда лицом не дотянуться (немчики все рассчитывают очень впритык). Вакуум держит.
2) Проверил трос кикдауна, оплетка целая, а что под ней не понять. Таким образом был, трос был выкручен полностью, подерган на предмет обрыва, и совершен тестовый заезд. Обороты поднялись(напомню, ранее переключение происходило на 2200-2300 об/мин сразу до 4ой), стала переключать повыше примерно под 3к. Но стало понятно что это не решение проблемы.
3) Далее заехал на яму, глянул что никак до блока куда трос приходит(регулятор скорости или как то так, на акпп со стороны пассажира), было решено все вернуть "как было", и копить на промывку гидроблока. Последний тест не показал изменений, 2200 об. на тахометре =(
Перед заездом во двор, решил дать газу по проспекту,
и тут происходит :

Коробка решила стать послушной: "газ-в-пол" раскрутил двигатель  до 5.5к, с ураганной(на сколько это возможно для 1.8 хехе  :hihi:) динамикой.
В человечьем режиме переключила на 2  на ~1700-1900 об/мин.
Полетал 15 мин. по проспекту, результат остался, вроде все нормализовалось.

Напомню что проверялось все с опытным другом, никакие плохие штуки не употребляем)
Такая вот странная история.