Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

температура двигателя 1.8

Автор Кирилл@994, 21 апреля 2015, 21:14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл@994Автор темы

ЗДравствуйте друзья!Заранее извиняюсь,что не нашёл ответа именно на мой вопрос в поиске)
У меня уже год моя цешка 1998г 1.8 литра бензин.
Не могу утверждать что до этого было подругому,однако сегодня,заострил внимание на температуре.
На улице довольно прохладно около +2-+4
Завелся поехал,ехал в пробке около часа и обратил внимание,что температура выросла до 90-максимум 95 градусов)Потом конечно когда выехал на трассу температура упала до 70-80,но всё же,это нормально?
просто что тогда будет когда на улице будет +30-+40?)

Pavel0861

Цитата: Кирилл@994 от 21 апреля 2015, 21:14:34ехал в пробке около часа и обратил внимание,что температура выросла до 90-максимум 95 градусов

В общем, нормально. Но, желательно, и даже обязательно раз в три года снимать радиаторы и промывать их снаружи от грязи. Даже если тебе кажется, что они чистые, при промывке ты удивишься - сколько в сотах будет грязи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Кирилл@994Автор темы

Спасибо большое!не подскажете как снимать его?

Pavel0861

Цитата: Кирилл@994 от 21 апреля 2015, 21:31:08не подскажете как снимать его?

Почитай "Правила форума" и Правила создания тем". Для точного ответа на твои вопросы нужен ВИН машины.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Кирилл@994 от 21 апреля 2015, 21:14:34упала до 70-80
Чё-то сильно, не должна падать ниже 80-ти даже с включенной на всю печкой. Термостат поди недозакрывает большой круг.

Кирилл@994Автор темы

Может я немного напутал)До 80 опускалась вроде)меня больше волнует,то что не страшно ли,что при такой,казалось бы не жаркой температуре,двигатель так нагрелся

TITOFF

Красная зона на термометре где?  ;) до неё допустимо. А вобще в саму жару в пробке ( с кондеем) при условии исправной системы охлаждения до сотни не доходит.

Кирилл@994Автор темы

Ну как думаете,прочистить радиатор,всё таки стоит?
даст результат?

z10b_Hittroff

Решай сам.
Паш, а может ты имел ввиду промыть с тыльной стороны? Снаружи то можно и так керхером пройтись, не снимая.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 22 апреля 2015, 00:03:49
Снаружи то можно и так керхером пройтись, не снимая.
Кёрхером не желательно, можно соты погнуть.

Иван_63

Цитата: z10b от 22 апреля 2015, 00:03:49промыть с тыльной стороны?

Промыть нужно между радиаторами:






Pavel0861

Радиатор снять, промыть керхером (с расстояния, близко не подносить). Позавчера снимали радиатор на 211-м - так пришлось замачивать активной пеной и оставлять на ночь - сразу было не отмыть, настолько много было грязи. По этой причине у него даже вентилятор сломался - постоянно молотил на полную, разбило подшипник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF


Million4ikk

Такая же проблема была, тема есть в разделе. Но у меня температура ближе к максимальной поднималась. Заменил радиатор на новый (старый сочил ржавчиной, снаружи был грязным). Все стало на круги своя.

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 22 апреля 2015, 12:51:34Это че за приблуда?

Применяется для мойки машин бесконтактным способом (керхером).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!