Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Центральный замок и багажник

Автор Typbo_E}|{uk, 21 апреля 2015, 19:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Typbo_E}|{ukАвтор темы

понятно, что связан, но почему он он открывается. открывается не именно замок, а открывается крышка багажника и поднимается вверх))

Юрий-42RUS

Цитата: Typbo_E}|{uk от 26 апреля 2015, 07:15:40
понятно, что связан, но почему он он открывается. открывается не именно замок, а открывается крышка багажника и поднимается вверх))
кнопка на багажника на "бороде" есть?
WDB2021211A425455

Typbo_E}|{ukАвтор темы

На бороде кнопка блокировки дверей. А кнопка багажника у меня на консоли селектора переключения передач. С того времени, как я хотел проверить и по сей день все пока что работает как надо)))

Юрий-42RUS

Цитата: Typbo_E}|{uk от 28 апреля 2015, 13:32:40
На бороде кнопка блокировки дверей. А кнопка багажника у меня на консоли селектора переключения передач. С того времени, как я хотел проверить и по сей день все пока что работает как надо)))
может коротит её? вот и открывается крышка...
WDB2021211A425455

eraiser

концевик в крышке багажника выньте и его контакты между собой замкните , и проверте
Занимаюсь запчастями для а/м

Typbo_E}|{ukАвтор темы

C концевиком все нормально, если открыть крышку и попробовать поставить на сигналку - сигналка пишет на брелоке, что багажник открыт. Если закрыть - нормально все. Так же нормально если на открытой крышке штырек датчика на себя дернуть - так же сигналка думает, что багажник закрыт, что в принципе не удивительно. Вот жду, когда опять глюк появится и тогда поэкспериментирую уже с датчиком багажника и замком более плотно)

Юрий-42RUS

Цитата: Typbo_E}|{uk от 05 мая 2015, 12:36:08
C концевиком все нормально, если открыть крышку и попробовать поставить на сигналку - сигналка пишет на брелоке, что багажник открыт. Если закрыть - нормально все. Так же нормально если на открытой крышке штырек датчика на себя дернуть - так же сигналка думает, что багажник закрыт, что в принципе не удивительно. Вот жду, когда опять глюк появится и тогда поэкспериментирую уже с датчиком багажника и замком более плотно)
Экспериментируйте с концевиком лучше)
WDB2021211A425455

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Почти два года прошло с мая 2015 года)). Зимой 2017 года проблема с глюком крышки багажника вернулась. При открытии машины с брелка сигнализации происходит открытие крышки багажника. Открытие происходит если ЦЗ был закрыт. К примеру если сесть в машину и закрыть машину нажав кнопку на бороде, а потом снова ее нажать (открыть) - то багажник открывается). Но это была не такая большая проблема. Сейчас же ЦЗ вообще не открывает и не закрывает машину. До этого уже тоже была проблема несклько дней. Машина постояла и потом проблема ушла. Пару дней ее не было и снова вернулась))
При нажатии кнопки на бороде, по звуку, щелкает реле компрессора багажника. Компрессор не качает. Так как проблема "плавающая", я догадываюсь, что это сам мотор или, что еще более вероятно - его щетки. Сниму блок компрессора. Там видно будет.
Но что самое прикольное, при том, что компрессор не работает, багажник постоянно открывается при открытии водительской двери или снятии с сигнализации.

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Пошел с утра в машину - открылась, багажник открылся с кнопки - как обычно.....
Залез в багажник, снял блок компрессора. Внутри все идеально, если не считать  угольной пыли. То ли от щеток, то ли потому, что у нас Караганда, угольный город. Хотя шахты сейчас почти не работают. Зато хреново настроенных дизелей много по городу, включая автобусы и маршрутки. Чет я отвлекся))
Короче взял вату, спирт, протер плату (были следы угольной пыли местами). Внутри корпус протер тоже. Чтобы было приятнее возиться - протер все что смог))
Подключил 12 вольт напрямую, не отпаивая - токи бешеные, двигатель пытается стронутся и дальше не идет. Отпаял двигатель, подключил его отдельно - вращается без проблем. Видимо на плате что-то еще стоит и коротит (пока не разбирался, что это коротит).
Снял двигатель. Посветил фонарем в коллекторный узел, увидел что щеток осталось уже очень мало - одна 1 мм, вторая 2,5-3 мм. Отогнул завальцовку крышки щеточного узла отверткой. Снял этот узел. Из старых щеток снятых с каких то брендовых движков выточил по образцу моих новые  по длиньше. Ушло на все это дело часа полтора. Собрал назад - подключил, вращается замечательно.

mvd999

Цитата: Typbo_E}|{uk от 21 марта 2017, 12:28:42
Пошел с утра в машину - открылась, багажник открылся с кнопки - как обычно.....
Залез в багажник, снял блок компрессора. Внутри все идеально, если не считать  угольной пыли. То ли от щеток, то ли потому, что у нас Караганда, угольный город. Хотя шахты сейчас почти не работают. Зато хреново настроенных дизелей много по городу, включая автобусы и маршрутки. Чет я отвлекся))
Короче взял вату, спирт, протер плату (были следы угольной пыли местами). Внутри корпус протер тоже. Чтобы было приятнее возиться - протер все что смог))
Подключил 12 вольт напрямую, не отпаивая - токи бешеные, двигатель пытается стронутся и дальше не идет. Отпаял двигатель, подключил его отдельно - вращается без проблем. Видимо на плате что-то еще стоит и коротит (пока не разбирался, что это коротит).
Снял двигатель. Посветил фонарем в коллекторный узел, увидел что щеток осталось уже очень мало - одна 1 мм, вторая 2,5-3 мм. Отогнул завальцовку крышки щеточного узла отверткой. Снял этот узел. Из старых щеток снятых с каких то брендовых движков выточил по образцу моих новые  по длиньше. Ушло на все это дело часа полтора. Собрал назад - подключил, вращается замечательно.
:ay: :victory:

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Короче все также)
Если дуть ртом и откачивать воздух из тройника с желтыми трубками - замки закрываются и открываются. Только водительский молчит. Но думаю просто у меня не хватает легких)
А вот компрессор не может это сделать....хотя качает. Что то щелкает внутри. Багажник по прежнему открывается, если снимаешь машину с сигнализации. А дверные замки молчат....
думаю сижу.
Видео даже снял как перебирал двигатель. Когда проблема будет решена - досниму видео и выложу потом на свой канал, думаю мой опыт кому то пригодится : https://www.youtube.com/channel/UCYK9yrav2aijiiPW_sULwrg
У кого какие мысли по поводу этого? Я знаю, опыт форумчан велик!!
Кстати, по поводу этой пыли в блоке компрессора, это скорее всего от самих лопаток компрессора и частей, с которыми они соприкасаются. Сделано конечно прикольно) Как компрессор гидроусилителя на 112 моторе у меня)) Только в гидроусилителе из стали, а тут карболит или какой то спец пластик крепкий.

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Пока было от -3 до - 7 гроадусов проблема была. сейчас потеплело и замок стал открываться и закрываться без проблем. Я заметил, что если при открытии двери или снятии с сигнализации открылся багажник, то значит замок не будет работать. У кого какие мысли по этому поводу?

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Думал с теплом проблема ушла. Но нет. Открыл багажник с кнопки в салоне и все, хамок перестал закрываться, как при движении, так и с кнопки в салоне и с пульта сигнализации. При открытии водительской двери и при снятии с сигнализации - самопроизвольно открывается багажник постоянно. При закрытии центрального замка с салона кнопкой, есть кратковременный звук от блока компрессора. Что то вообще непонятное творится с ним. Релюхи (клапана) что ли прозвонить которые в блоке компрессора стоят..
Кто что подскажет?

Askhat

Добрый день. Всех с новым годом!
Появилась такая же проблема. Ранее было год назад, но в тот же день исчезла, так и не понял.

Теперь спустя год опять проявилась, езжу неделю, придется теперь начинать искать проблему. Суть заключается в том, что центральный замок не реагирует, моргает только аврийка. При открыти как с пульта, так и с панели, открывается крышка багажника. Также при открытии передних дверей снутри открывается багажник. Кто-нибудь сталкивался? Откуда начать копать?

Askhat

Проблема была решена заменой компрессора центрального замка. Попытался реанимировать старый, но знания не позволили. Было выявлено, что компрессор качает в обе стороны, но только через один сосок, который направлен на багажник и еще 2 узла (так и не удалось выяснить, куда они идут). Т.е. неисправность в электромагнитных клапанах регулировки потока давления по соскам, из-за чего поток шел только в/из багажника и при любой команде открывался багажник