Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тук, тук! С вашего позволения, господа-мерсоводы, отмечусь и я....

Автор Давид пилот, 21 апреля 2015, 13:05:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Давид пилот от 29 февраля 2016, 14:38:15Не думаю, что показалось - расход увеличился.

так не бывает
значит режим движения изменился

Цитата: Давид пилот от 29 февраля 2016, 14:38:1595-го там точно нет, это факт.

откуда факт?)

Цитата: Давид пилот от 29 февраля 2016, 14:38:15Не могу вспомнить, но где-то прочел, что двигатель 2.4 тот же 2.3, но с добавленной прокладкой для увеличения рабочего объема.

2.4 это уже 112 мотор

если прям зудит так, посмотри степень сжатия на блоке рядом с номером двигателя.

Давид пилотАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 29 февраля 2016, 18:31:57степень сжатия на блоке рядом с номером двигателя.
Спасибо, завтра гляну, но что я там увижу? Какая она для 95-го должна быть?

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1.   Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2.   Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
2.   Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вот ссылка. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

lonerider

В инструкции написано: неэтилированный бензин с ОЧИМ не менее 95.
Значит спокойно можно лить 98-ой, что и делают в Японии.

sledge hammer

Цитата: lonerider от 03 марта 2016, 07:35:31Значит спокойно можно лить 98-ой, что и делают в Японии.

вовсе не значит

да и смысла нет

Давид пилотАвтор темы

Похоже, заморочил я народу голову, и не только здесь. Буду лить 95-й, но изыскиваю приличную автозаправку. Судя по отзывам -  Лукойл. У нас их, заправок - как грибов в осеннем лесу. В связи с ценами на нефть - цены упали здорово. На треть - как минимум.
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

lonerider

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2016, 14:08:56
Цитата: lonerider от 03 марта 2016, 07:35:31Значит спокойно можно лить 98-ой, что и делают в Японии.

вовсе не значит

да и смысла нет
С тем, что смысла нет, соглашусь.
Но "не менее 95" подразумевает и 98-ой в том числе.
И, если есть выбор только 92 или 98, логично лить 98.
Но 95-й, конечно, оптимально.

sledge hammer

Цитата: lonerider от 03 марта 2016, 17:18:38Но "не менее 95" подразумевает и 98-ой в том числе.

нет

Цитата: lonerider от 03 марта 2016, 17:18:38И, если есть выбор только 92 или 98, логично лить 98.

кратковременно то можно. а я про постоянное использование. это не бмв, где в инструкции 91-98

lonerider

Ну тогда у меня только один вопрос. Чем отличается 91-98 и не менее 91?
Бензина с ОЧ 99 я не встречал в продаже...

Давид пилотАвтор темы

На соседнем форуме подсказали, что с помощью СТАРа возможна перекодировка двигателя на другое ОЧ. На днях съезжу в центр МБ, разведаю, хотя после опроса местного населения, владельцев МБ, закрались смутные сомнения о профессиональности коллектива.  :cg:
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

sledge hammer

у тебя МЕ какой? на 2.8 возможна
на дремучем 2.0 врядли

Давид пилотАвтор темы

sledge hammer

  Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    08.12.1998
Двигатель    112.910 30 367564

Действительно,  дремучий.....
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

lonerider

Цитата: Давид пилот от 03 марта 2016, 22:19:30
На соседнем форуме подсказали, что с помощью СТАРа возможна перекодировка двигателя на другое ОЧ.
А зачем? В Грузии проблемы с 95-ым?

Давид пилотАвтор темы

lonerider,  Так я как раз и том, что не уверен, что мой мерс под 95-й заточен....если такового нет в Японии.
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

lonerider

Цитата: Давид пилот от 04 марта 2016, 09:45:34
lonerider,  Так я как раз и том, что не уверен, что мой мерс под 95-й заточен....если такового нет в Японии.
Не мешайте машине работать )))
На бензобаке написано 95, его и лейте. Если бы для Японии меняли ОЧ, то и наклейку бы поменяли.

Давид пилотАвтор темы

Цитата: lonerider от 04 марта 2016, 15:32:28Если бы для Японии меняли ОЧ, то и наклейку бы поменяли.

Видимо, вы правы.... Наклейка родная, немецкая... Перекопал инет на двух языках, немецком и английском. Ничего по этому вопросу, установка ОЧ для Японии, нет ....
:(




WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))