Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сколько датчиков температур в двигателе М111.975?

Автор McFly, 17 апреля 2015, 05:29:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McFlyАвтор темы

Всем привет! Возникла у меня проблема - двигатель колбасит на холостых и он тяжко разгоняется, особенно на средних оборотах. А гору вообще задыхается... Случилось это после того как масло стало попадать в свечные колодцы из-за треснувшей крышки ГБЦ. Крышку заменил, свечи тоже. Так же поменял катушку, которой досталось работать со свечой, плававшей в масле. Стало чуть получше, появились прогревочные обороты. Но проблема не ушла...
Заехал в сервис к знакомым, проверили на ошибки. Ошибок не было. Пропусков зажигания тоже. После нескольких минут работы высветилась только одна "датчик положения распредвала, выход из диапазона".  Стали копать по показателям. Расход воздуха 12 кг - вроде в норме. Но температура двигателя (не ОЖ а именно двигателя) - 150 градусов! Где этот датчик может быть?

Ещё, кстати, напрягло время открытия форсунок - 7,42

З.Ы. Еще померил высоковольтники на сопротивление, один как по паспорту - 2 кОм, а вот второй 2,4 Может ли это так сильно влиять?
З.Ы.Ы. Проверяли, кстати, не старухой а какой-то мультисистемой БАРС.
WDB2083471F007377

sdmlcom

мотор то какой? датчик один, сомневаюсь что ЭБУ будет показывать +150, скорее всего сканер выдает не верные значения.

Игорь

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59Расход воздуха 12 кг - вроде в норме
ДМРВ проверяется не только по массы воздуха, но и по напряжению

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59датчик положения распредвала, выход из диапазона
скорее всего умер датчик положения распредвала


Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59щё, кстати, напрягло время открытия форсунок - 7,42
на время открытия влияют датчики ОЖ, ДМРВ, которые судя по всему у тебя врут


Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59Проверяли, кстати, не старухой а какой-то мультисистемой БАРС.
вот и отправь поближе к БарЦЕНЗУРАм этот аппарат


Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59а вот второй 2,4
меняй

А отвечая на поставленный вопрос - датчик ОЖ один, стоит впереди с торца под пластиковой крышкой


Цитата: sdmlcom от 17 апреля 2015, 06:16:37мотор то какой?
111.975 - это 2,3 компрессорный мотор с впрыском МЕ

McFlyАвтор темы

#3
Цитата: Игорь от 17 апреля 2015, 08:02:50
Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59Расход воздуха 12 кг - вроде в норме
ДМРВ проверяется не только по массы воздуха, но и по напряжению

Он у меня новый к тому ж :)

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59датчик положения распредвала, выход из диапазона
скорее всего умер датчик положения распредвала

Это он под крышкой со звездой спереди мотора? И ещё имеет обыкновение подтекать?

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59щё, кстати, напрягло время открытия форсунок - 7,42
на время открытия влияют датчики ОЖ, ДМРВ, которые судя по всему у тебя врут

Так-то так, но датчик у меня новый Bosch, а температура ОЖ на приборке показывается правильно. Когда я тот датчик отключил, стрелка упала, подключил - 80 на прогретом.


Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59Проверяли, кстати, не старухой а какой-то мультисистемой БАРС.
вот и отправь поближе к БарЦЕНЗУРАм этот аппарат

Зря вы так :) Штука прикольная. Я так понимаю эмулятор оригинальных диагностик. Сперва на компе выбираем производителя, потом модель и год, выбирается прошивка, заливается по ком порту в этот самый БАРС. Потом подключается - и ВУАЛЯ! Он мне через него даже багажник смог открыть  :hihi: Другое дело, что у меня просто не было возможности доехать до сервиса со СТАРухой, так что это был проходной вариант диагностики.

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59а вот второй 2,4
меняй

Уже заказал :)

Цитата: McFly от 17 апреля 2015, 05:29:59а вот второй 2,4
А отвечая на поставленный вопрос - датчик ОЖ один, стоит впереди с торца под пластиковой крышкой

Да , и он рабочий походу.


Цитата: sdmlcom от 17 апреля 2015, 06:16:37мотор то какой?
111.975 - это 2,3 компрессорный мотор с впрыском МЕ

Всё верно :)

Спасибо за помощь! Завтра пойду пробовать менять провода.
WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

Итак, провода оказались не причём. Помер датчик положения распредвала. Заменил и машинка полетела, всем спасибо! :)
WDB2083471F007377

роман с180

А что, на 111 моторе есть датчик положения распредвала? То, что есть датчик положения коленвала - знаю, а вот про датчик распредвала первый раз слышу. Просветите для чего он нужен.

Pavel0861

#6
Цитата: роман с180 от 28 апреля 2015, 18:56:54А что, на 111 моторе есть датчик положения распредвала?

Не у всех.

Цитата: роман с180 от 28 апреля 2015, 18:56:54Просветите для чего он нужен.

Чтобы машина летала:

Цитата: McFly от 28 апреля 2015, 18:50:42Заменил и машинка полетела
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

McFlyАвтор темы

Цитата: роман с180 от 28 апреля 2015, 18:56:54
А что, на 111 моторе есть датчик положения распредвала? То, что есть датчик положения коленвала - знаю, а вот про датчик распредвала первый раз слышу. Просветите для чего он нужен.
Как я понимаю, на него ориентируются форсунки. И при его отключении они начинают работать попарно-параллельно, вместо поочередного впрыска.
WDB2083471F007377

Игорь

Цитата: McFly от 29 апреля 2015, 18:09:38
Цитата: роман с180 от 28 апреля 2015, 18:56:54
А что, на 111 моторе есть датчик положения распредвала? То, что есть датчик положения коленвала - знаю, а вот про датчик распредвала первый раз слышу. Просветите для чего он нужен.
Как я понимаю, на него ориентируются форсунки. И при его отключении они начинают работать попарно-параллельно, вместо поочередного впрыска.

неправ
датчик распредвала более точно отслеживает положение распредвала относительно коленвала, а мозг на основании этих данных корректирует смещение угла впускного распредвала
в итоге от этого всем хорошо, и двигателю и водителю

McFlyАвтор темы

Эммм, а разве положение распредвала можно корректировать? Вроде ж он цепью приводится в движение? Я думал, этот датчик влияет только на время открытия форсунок...  :de:
Ну типа, когда работает, то точно вовремя с нужным напором, а когда нет, то объём топлива тот же,только время открытия дольше, отсюда симптомы нехватки давления в рампе.
З.Ы. Интересуюся в целях повышения уровня личной образованности :)
WDB2083471F007377

Pavel0861

Еще как можно, и не только корректировать, а даже управлять его положением.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

McFlyАвтор темы

Как говорится, "век живи - век учись". Спасибо, пойду изучать мануалы :)
WDB2083471F007377

Pavel0861

У тебя только два положения - "вкл." и "выкл.", а в новых двигателях можно управлять распредвалами в определенных пределах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!