Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

задние сайлентблоки рычагов

Автор rishus, 08 июня 2010, 20:39:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishusАвтор темы

интересуют номера? какие заказывать, я купил 6 штук без втулки и 6 с втулкой причем старые сайленты оказались 4 с втулкой 8 без! пришлось купить два новых болтика под втулку!  а как должно быть правильно???? у всех одинаково???? Ц180 96 г.в.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Yevgeniy

Я не меняю СБ задних рычагов.


Ярослав

я менял сам.  где то на форуме отчет валяется-посмотри. там все есть.
пы сы подвеска задняя у всех одинаковая.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

rishusАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я не меняю СБ задних рычагов.

а как ? рычаги в сборе?

ЦитироватьЯрослав написал(а):

где то на форуме отчет валяется-посмотри.

не могу найти, искал! я уже заменил сам.

Отредактировано rishus (2010-06-09 12:02:48)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Ярослав

rishus

вот и хорошо =)   там работы на два часа с перекурами

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

rishusАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

вот и хорошо =)   там работы на два часа с перекурами

Да поболее!!! всего времени ушло на первую левую сторону 6 часов :canthearyou:  , на правую (уже
руки набил и отбил :angry: ) 2 часа! причем пара сайленблоков на самом верхнем  рычаге была в идеальном состоянии и с лева и с права! видать совсем нагрузки на них нету. осталось еще заменить плавающие, но нет специнструмента, придеться ехать в сервисе менять.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Ярослав

плавающие выдавил я головкой на 17, помоему.. точно не помню номер.  давил приспособой для запрессовки-снятия сайлентов с жигулей классики  :crazyfun:  (другой просто не нашел)  оч важный момент при замене плавающего - аммо ставятся в последнюю очередь!

задняя наша подвеска со 124 кузова. так что в принципе она вечная, потому как нагрузка меньше гораздо

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Жека С220

ЦитироватьЯрослав написал(а):

плавающие выдавил я головкой на 17,

Побольше,т.к. давишь в наружную обойму. Сам не менял но виддел как меняли,ещё пыльник осторрожно,чтоб не повредил если сам надумаешь


rishusАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

давил приспособой для запрессовки-снятия сайлентов с жигулей классики

вот таким и я начал, болт вот центральный невыдержал и сломался.....нет у меня больше сьемника.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

оч важный момент при замене плавающего - аммо ставятся в последнюю очередь!

так можно же и неснимать аммортизатор!?!?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Pilot88052

Цитироватьrishus написал(а):

так можно же и неснимать аммортизатор!?!?

Конечно можно! Откручиваем болт крепления плавающего к рычагу и поднимаем цапфу вверх! Она уже свободна и от пружины, и от аммо.

А длина и диаметр штатного болта жигулевского съемника меня не устроили. Я пользовался длинным болтом от подвесок (видимо, классиковских, от переднего рычага, с маленьким шагом резьбы. И, как правильно сказано выше, вполне нормально плавающие прессуются головками. При снятии берем такую, какая получится, при установке - вроде бы 27ю... Главное, чтобы манжетки утапливались в головку, а ее наружный диаметр был н большедиаметра с-блока. :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Ярослав

Цитироватьrishus написал(а):

так можно же и неснимать аммортизатор!?!?

траблы потом все собрать до кучи не снимая аммо.  у меня, например, не получилось.  дрюкался минут сорок, потом снял аммо и за 5 мин все поставил.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Данил

ЦитироватьЯрослав написал(а):

траблы потом все собрать до кучи не снимая аммо.  у меня, например, не получилось.  дрюкался минут сорок, потом снял аммо и за 5 мин все поставил.

))) да там главное в нужный момент в нужную сторону подтолкнуть! хорошо, когда есть домкрат нормальный, как на шиномонтажках и помощник


rishusАвтор темы

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Harisson

а вот бы оригинальные номера сайлентблоков задних рычагов... может скажет люд честной? ) дюже небюджетно рычаги целиком покупать


Harisson

а вот бы оригинальные номера сайлентблоков задних рычагов... может скажет люд честной? ) дюже небюджетно рычаги целиком покупать
упс... сам спросил-сам отвечу: номера Sidem c вышеуказанной схемы можно в Exist пробивать, списочек выдается... хотя через каталог Elcats отдельно всего 2 сайлентблока.

Отредактировано Harisson (2011-10-04 14:50:58)