Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на низких оборотах...(Проблема решена...)

Автор alexglad79, 12 апреля 2015, 16:35:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexglad79Автор темы

Дмитрий,даже не знаю...Даже не знаю,где она находится... На вторник я записался в сервис... В хороший.. Там посмотрят... Единственное,что не даёт мне покоя,это то,что неужели мог сгореть новый ДМРВ???? Как-то жаба душит покупать ещё один!!! Я выбросил и чек и коробку,так как увидел,что движок нормально стал работать... :'(

Вениаминыч

Цитата: alexglad79 от 19 апреля 2015, 12:57:48неужели мог сгореть новый ДМРВ?

Вряд ли. Насколько я знаю там гореть нечему. Единственное что может быть - это попался левак почитайте!...или проблемы с проводкой

Shishunov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 апреля 2015, 12:30:08
Проводка моторная в каком у вас состоянии?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 апреля 2015, 12:30:08
Проводка моторная в каком у вас состоянии?
Цитата: alexglad79 от 19 апреля 2015, 12:57:48
Дмитрий,даже не знаю...Даже не знаю,где она находится... На вторник я записался в сервис... В хороший.. Там посмотрят... Единственное,что не даёт мне покоя,это то,что неужели мог сгореть новый ДМРВ???? Как-то жаба душит покупать ещё один!!! Я выбросил и чек и коробку,так как увидел,что движок нормально стал работать... :'(
у меня например сейчас тоже постоянно глохнет но это у пеня из за того что чистили заслонку и ее надо адаптировать!

Вениаминыч

Shishunov, год какой у вашей машины?

Shishunov


alexglad79Автор темы

В общем,попал на расходомер BOSH,как писал ранее... Проблема оказалась банальной... По глупости и незнанию,поставил новый расходомер,не проверив состояние воздушного фильтра..А он был в ужасном состоянии(я его не менял 80.000 км.!!!).В щели можно было засунуть палец!!!Ну и вот... Оказывпется,для того,чтобы ра ходомер вышел из строя,достаточно пары песчинок... Так что,кто не знал,имейте ввиду на будущее... Всем спасибо за внимание!!!

san81

Цитата: alexglad79 от 21 апреля 2015, 13:57:51Оказывпется,для того,чтобы ра ходомер вышел из строя,достаточно пары песчинок... Так что,кто не знал,имейте ввиду на будущее
это конечно все фигня...
но мне одного не понятно, как можно не менять фильтр 80 000 км?!
ведь попасть на еще один ДМРВ это не беда, а беда в том, что у вас через этот фильтр, если его можно так назвать, проходит вся грязь и прямиком попадает в ДЗ, что приводит к ее загрязнению и не стабильной работе..., далее во впуск, что не есть хорошо для форсунок..., далее в цилиндры , а песчинки, как вы выразились это абразив!
А потом удивляемся, почему автомобиль расходовал 1л на 10 000 км, а теперь 10л на 1000 км!!!
даже в регламенте написано, что при замене масла меняются и сопутствующие РМ(расходные материалы), как пример, масляный и воздушный фильтр- это уже как ПРАВИЛО, которые уже знают даже самые не опытные ....воды!  ;)
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 21 апреля 2015, 19:08:13далее во впуск, что не есть хорошо для форсунок..

Ну, если подумать, то форсункам наплевать на грязный воздух, они качают только бензин. А в остальном - 80 ткм это норма замены воздушного фильтра в Берлине. Там чисто. А в России лучше больше 20 ткм не ездить без замены фильтра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!