Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит и глохнет после замены свечей (Двиг 111.920)

Автор Oskuro, 11 апреля 2015, 19:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OskuroАвтор темы

Уважаемые форумчане! Помогите горе-мастеру советом! После замены свечей двигатель (111.920, PMS) глохнет на запуске и троит.

Началось все с того, что не смог выкрутить старые свечи. Воспользовавшись интернетом, последовал совету залить колодцы WD-шкой и подождать. Залил, подождал несколько часов, и свечи поддались... Прежде, чем выкручивать свечи, я, естественно, выкачал всю WD-образную дрянь.

Поставил новые свечи (Bosch Platinum, зазор 0,8 мм), все вернул на место, а машина глохнет. Пробовал ставить старые свечи — тоже глохнет. Пробовал держать какое-то время на газу, но двигатель сильно троит, стоило отпустить газ, как двиг сново глох.

Может, остатки WD-шки намочили свечи и наконечники, и из-за этого пропуски в зажигании?

Чтобы не возникало лишних вопросов:
— Свечные наконечники не перепутал, они у меня пронумерованы;
— Старые свечи пробовал ставить;
— Все провода и трубки проверял, все на своих местах;
— Блок PMS отремонтирован, лямбда и дроссель недавно заменены. Давление в рампе ОК. Все исправно работало пока не полез менять свечи...

Vovan 005

провода то целы, пади когда дергал повредил старье, искру проверяй

Pavel0861

Моторную проводку надо смотреть, и высоковольтные провода с наконечниками проверить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Зазор 0.8 не маловат? Я себе ставил такие-же свечи,только зазор 1.0,все гут по сей день.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Вениаминыч

#4
Цитата: Roman Gayna от 11 апреля 2015, 21:16:01
Зазор 0.8 не маловат?
Стандартный зазор оригинальных свечей ;)

Витамин-С

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 апреля 2015, 04:33:05Стандартный зазор оригинальных свечей

Дмитрий,спорить не буду,но у меня оригинал Бош Платинум,зазор 1.0,ставил на все свои автомобили,зазор всегда один.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


OskuroАвтор темы

Вован, Павел, спасибо, буду смотреть.
Роман, 0,8 - рекомендуемый зазор для двигателя 111.920. На предыдущих свечах такой же зазор был, когда ставили, все было чики-пики.

Витамин-С

Цитата: Oskuro от 12 апреля 2015, 11:50:200,8 - рекомендуемый зазор для двигателя 111.920

Не спорю,но в наши морозы,с миллиметровым зазором двигатель запускается лучше,с 0.8мм заливает.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


n2y2

 Проверяй проводку и лучше до этого момента не заводить, можешь блок PMS сжечь...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

OskuroАвтор темы

Уважаемые форумчане! Вот свечные провода понятно как проверить и померить сопротивление, а как проверить мторную проводку кроме как визуально? Извините, если вопрос совсем тупой..

Gurza

прозвонить.
на форуме есть тема про пмс -почитай.

Игорь

парни, не могу вспомнить где - по моему в ФАК есть моя тема про ремонт ПМС
Дайте автору ссылку
Автор, там информации тьма
Если и эта инфа тебе не поможет - тогда только к мастерам ехать

OskuroАвтор темы

#12
Здравствуйте, Игорь! Наверное Вы имеете ввиду эту тему:
https://w202club.su/index.php?topic=2982.0
Там в первом сообщении устаревшая ссылка на архив с файлами...

...

Последняя ссылка рабочая, извините, поторопился  ::)

OskuroАвтор темы

Хмм, как вы думаете, может ли глохнуть после запуска из-за неисправности датчика температуры, который в воздуховоде рядом с ДЗ?

hfmscаn

Цитата: Oskuro от 18 апреля 2015, 12:31:26
Хмм, как вы думаете, может ли глохнуть после запуска из-за неисправности датчика температуры, который в воздуховоде рядом с ДЗ?
ну если он покажет 100* воздух а на улице мотор то может и глохнуть... отключи его просто, и он влиять не будет